Купил холодильник через интернет магазин, оказался не тот что хотели. В тот же день, через 1-2 часа после.
Здравствуйте,
Купил холодильник через интернет магазин, оказался не тот что хотели.
В тот же день, через 1-2 часа после выяснения в чем проблема позвонил в магазин, что произошла ошибка.
Ошибка произошла по моей вине, на самом сайте магазина нет информации о товаре, открыл официальный сайт LG, а там по фотографиям и описанию соответствовал нашим требованиям.
Начали разговор с того что сложно техническое устройство, но после ознакомления со статьей 26.1 сказали чтобы написал заявление на имя директора, с меня будет компенсация доставки и оплата за возврат товара, т.е. что товар стал б/у, и как новый его не продадут. Разницу в цене между новым и б/у буду должен оплатить я.
Сам товар даже не подключался к сети, как доставили так и стоит на месте.
Куплен был 18.07
Через 2 часа после покупки позвонил в магазин, но уже закрылся тот отдел, который занимается интернет-магазином.
На след день, 19.07, сказали что сегодня будет возврат, только соберите и запакуйте товар обратно - сделали.
19го товар не доставили, 20.07 весь день прождал заказ, обещали привезти.
21.07 говорят что не могут обменять, так и этот день затянулся пока перезвонят уточнят.
Какой статус имеет интернет-магазин, если на его сайте указана нулевая цена для товара?
Изменение цены на товар после оформления заказа - право магазина продавать товар по новой цене?
Интернет-магазин sidex.ru - Спорный заказ LG 360 Cam и нарушения прав потребителей
