Если обнаружится неполадка - могу ли требовать возврата денег или обмен на другую модель?

• г. Санкт-Петербург

Здравстуйте!

Купила мобильный телефон. Через 15 дней обнаружила существенную неисправность. Насколько я понимаю, мне достаточно отнести его в сам магазин и потребовать чтобы они сами отправили его на экспертизу.

Скажите, за какой срок они должны провести экспертизу?

Должны ли она на это время предоставить мне замену телефону?

Если обнаружится неполадка - могу ли требовать возврата денег или обмен на другую модель?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, Добрый день!

1) Пункт 6. Инструкции о порядке проведения экспертиз экспертами (утв. приказом Главного управления Государственной инспекции по качеству товаров и торговле по РСФСР от 22 мая 1979 г. N 20 - По принятым заявкам экспертиза должна быть начата в сроки, указанные заказчиком экспертизы, но не позднее сроков, предусмотренных Особыми условиями поставки, которые не должны превышать 24 часов по скоропортящимся товарам и по всем остальным - 72 часов для одногородних и 5 - 10 суток (в зависимости от расстояния) для иногородних заказчиков с момента поступления заявки.

2) Да, должны предоставить аналогичный на срок ремонта - Пункт 2.ст. 20 Закона «О защите прав потребителя» В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

3) В случае, если экспертиза установит, что товар некачественный Вы имеете право, согласно ст 18 Закона "О защите прав потребителя" по своему ВЫБОРУ требовать:

1.1. безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены;

1.3. замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

1.4. замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

1.5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить
Андрей
02.04.2015, 16:51

Права потребителя - Имеет ли покупатель право на обмен или возврат денег при покупке телефона с недостатками?

Купил телефон, а он не соответствует заявленным характеристикам, через день отнес его обратно в магазин, попросил обмен телефона в чем мне отказали, но забрали телефон на экспертизу, в следствии экспертизы выявили что телефон исправлен. Имею ли я право обмена на другую модель т.к меня не устраивают его характеристики или потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
03.04.2014, 09:01

Проблемы с мобильным телефоном - жизненный срок возврата или экспертиза?

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03 31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться. Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней. Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2014, 14:41

Купленный пять дней назад телевизор периодически отключается - могу ли я требовать обмена или возврата денег?

5 февраля купил новый телевизор. При просмотре телепередач периодически отключается и сразу сам включается. Отвёз его в магазин для замены на другой или возврата денег-продавец сказал что надо провести диагностику неисправности и только после обнаружения неисправности мне смогут произвести обмен или возврат денег. С 8 февраля тв на диагностике-неисправность онаружить не могут. Могу ли я требовать обмена товара или возврата денег если с момента покупки прошло 5 дней?
Читать ответы (3)
Денис
27.10.2013, 11:04

Отказали в замене битого телефона - можно ли требовать возврата денег?

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Евгений
03.07.2016, 07:15

Вопрос - Можно ли требовать возврат денег за телефон или обмен при повторной поломке в гарантийный срок?

Купил телефон он сломался. Его отремонтировали. Через 3 месяца выявилась такая же неполадка. Могу я потребовать возврат денег за этот телефон или обмен на такую же модель? Гарантийный срок не истек.
Читать ответы (1)
Денис
18.09.2012, 18:54

Как вернуть деньги за телефон, который стал разряжаться через 7 дней после покупки?

Был куплен телефон в магазине. Через 7 дней он стал разряжаться в течении суток и я потребовал возврат денег. Магазин отправил телефон на экспертизу, которая затянулась на 31 день, после чего мне сказали, что в телефоне заменили батарею и это не является основанием для возврата денег, так как неисправность не в телефоне, а в батарее. Что делать: забирать телефон или оставлять им и настаивать на возврате денег и как это осуществить? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Ольга
27.07.2016, 04:19

Неполадки с купленным телефоном - какие права у покупателя?

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)
Андрей
22.11.2012, 08:29

Опыт с покупкой HTC - дребезжание динамика, отказ от возврата денег и необходимость проведения независимой экспертизы

Купил телефон HTC 26 октября, 27 октября я обнаружил у телефона дребезжание динамика, понес его обратно в магазин чтоб потребовать возврата денег там мне ответили что вдруг я его сломал, и отправили на экспертизу которая длилась 20 дней, в результате которой дефекты небыли выявлены, забрав телефон через 5 дней потух и не включается. В какой срок я могу проводить независимую экспертизу для возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Путинцева галина
23.12.2014, 15:53

Телефон, купленный 21.12.2014, имеет неисправности - перезагрузка и выключение. Магазин требует экспертизу для замены

Купл телефон 21.12.2014 в течении суток обнаружил неисправность перезагрузка телефона и выключение иногда. 23.12.2014 проехал в данный магазин и объяснив неисправности хотел поменять на новый телефон тойже модели на что он мне ответил езжайте по адресу и делайте экспертизу на неисправность и тогда мы вам поменяем если обнаружится неисправность.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.11.2015, 21:56

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги или заменить устройство

3 дня назад купила телефон, он греится и не держит заряд. В магазине отказали в возврате денег, сказали что надо здать на экспертизу. Я написала притензию на возврат денег или на замену другого телефона. Они сказали что офис у них в другом городе и сами ни чего решить не могут. Должны они мне вернуть деньги или другой телефон который я выберу? Или только после экспертизы? Может это сделать продовец (возврат), или только через офис?
Читать ответы (1)