На что ответ мне был дан таков: " Вам необходимо получить заключение в сервисном центре" Правомерны ли данные требования?

• г. Москва

Я студент юридического факультета (3 курс) помоги те разобратся со сложившейся жизненной ситуацией.

Я купил себе flash плеер, стоимость которого составляет 10800 р. Через некоторое время я заметил дефект плеера (он зависал и заедал, когда проигрывал музыку) Мне его обменяли на точно такой же. ПОсле замены я заметил, что заедания музыки остались. При чем музыку заедает сам плеер. Я снова пришёл в магазин (не прошло ещё 14 дней) и попросил вернуть деньги за некачественный товар. На что ответ мне был дан таков: " Вам необходимо получить заключение в сервисном центре" Правомерны ли данные требования? Относиться ли flash плеер к товарам не подлежащих возврату (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)

И что лучше сделать в данной ситуации?

Зарание благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

Плеер относится к товарам не подлежащим возврату по причине того, что он вам просто не понравился. Выражаясь юридическим языком, не подлежат возврату и обмену товары НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА! Для этого, Вам и нужно получить заключение о том, что Ваш плеер не надлежащего качества, вот после этого, на него в полном объеме будут распространяться нормы ст. 18 Закона о защите прав потребителя и его можно будет обменять или вернуть деньги. Удачи!

Спросить