Несчастный случай - Клиент обманул кассира, убедив ее в необходимости обмена денег без доказательств
Сегодня со мной произошла такая ситуация... пришел клиент с просьбой об обмене денег (1000 купюры на 5000 в размере 60000 рублей), я отказала, ссылаясь на то,что касса денег не меняет. Но сказала, что если он снимал деньги в нашем банкомате и у него остался чек, то мы сможем произвести обмен, на что он ответил, что действительно снял деньги у нас в банкомате, но чеки выбросил в мусорку. Я обратилась за помощью к Наташе т.к. клиент не хотел уходить. Наташа так же объяснила клиенту, что касса денег не меняет. Но клиент сказал, что мы можем посмотреть по его карточке движение по счету, где будет видно, что он действительно снимал данную сумму. Так же он добавил, что ему приходят смс уведомления. Наташа попросила показать ей смс, клиент показал. Наташа разрешила обменять мне купюры, а сама ушла. Я же,не воспользовавшись вычислительной техникой, неверно рассчитала количество купюр (вместо 12 штук я насчитала каким-то образом 30) и выдала их клиенту. Тот не пересчитал и ушел. Я перепроверила на калькуляторе и поняла, что ошиблась. Попыталась догнать клиента, но не получилось. Нашла Наташу и сообщила её об этом..
Здравствуйте, Кристина Сергеевна!
Вы допустили ошибку, сработали непрофессионально. Скорее всего за это придется заплатить. Попробуйте найти клиента, которому меняли деньги. Может быть Вам повезет и он окажется порядочным человеком. Другого варианта не вижу.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
СпроситьСклеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?
Клевета в банке - Как привлечь клиентов к ответственности за ложные обвинения
Как банк реагирует на обмен купюры из двух фрагментов - попадется или откажут?
