Нарушение сроков и отказ в возврате денег - как воздействовать на сетевой фитнес клуб?
Приобрели карту в новый открывающийся фитнес клуб. Покупку осуществили в конце марта, оплату произвели в полном объеме. Открыть клуб обещали в июне, но сейчас уже конец июля, а клуб все еще не открыт. Месяц назад написали заявление на возврат денежных средств, но их до сих пор не вернули, аргументируют тем, что нет средств. По условиям договора заявление на возврат ДС рассматривать должны в течении 10 дней. Как можно повлиять на компанию? Адреса руководства никто не предоставляет, только адрес отдела продаж. Фитнес клуб сетевой, главный офис находиться в др. городе.
Здравствуйте, Юлия Валерьевна!
Обращайтесь в клуб с письменной претензией, требуйте возврат денежных средств. Укажите, что в случае не выполнения требований будете обращаться в суд для взыскания не только уплаченных денег, но и убытков, морального вреда и штрафа. В претензии укажите свои данные, в т.ч. адрес и телефон, требуйте письменного ответа. Претензию направьте во все известные Вам адреса места нахождения юр.лица, у которого приобретали карту. Для получения информации воспользуйтесь интернетом.
С уважением, юрист Григорьева Е.Р.
Спросить