Проблемы с заказанной мебелью - задержка в доставке и нежелание предоставить информацию
Заказали мебель 8 апреля, оплатили 7 000 (полная стоимость 15000). До сих пор не привезли, все откладывают (то заказов много, то оборудование сломалось). Сами никогда не звонят не предупреждают, постоянно звоним сами, иногда трубку не берут, или говорят перезвоним, так и звонка нет. Каждый раз говорят на след. Неделе. Что делать в такой ситуации (уже почти 4 месяц ждем).
Расторгать договор с поставщиком и требовать возврата денег
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
СпроситьВзыскивайте 50 % штрафа, неустойку 3 % за каждый день просрочки, уплаченную сумму (аванс). Пр необходимости - мои контакты на странице. Успехов ВАМ !
Спросить