Проблема с гарантией - автомобиль требует замены двух деталей, но предлагают заменить только одну за свой счет

• г. Челябинск

По последнему ТО автомобиль требует замены сразу двух деталей. По гарантии мне предложили поменять только одну деталь, вторую сказали менять за свой счет. Причем отказываются также менять детали по очереди. Настаивают на одновременной замене. Хотя это никак не влияет на автомобиль.

Ответы на вопрос (1):

Нужно смотреть условия гарантии (ст. 421 ГК РФ). Изучите договор.

Спросить
Пожаловаться

Отдала машину на диагностику в дилерский центр. Машина не на гарантии. Определили ошибку - замена термостата. В результате замены мастера повредили деталь, которую пришлось заменять. Они сами ее заказали и заменили. Должна ли я оплачивать замену детали и саму деталь?

По КАСКО наступил страховой случай. Автомобиль сдан на замену детали в дилерский автоцентр. После замены детали в праве ли я потребовать отдать мне деталь которую они заменили?

Ситуация такая. Заказывал деталь для планшета (тачскрин) которая оказалась не рабочая. Написав в гарантийный отдел интернет магазина они озвучили странные условия замены не работающей детали. Я должен сломать (разбить, или как они сказали порезать шлейф) уже не рабочую деталь, отправить фотографию сломанной детали, и после этого они отправят мне новую деталь на замену. Опасаюсь того, что после моих фото с поломанной деталью просо скажут что вы ее сами сломали и вам возвращать ничего никто не будет. Предложил им прислать видео подключения не рабочей детали в доказательство, а они дальше настаивают на уничтожении детали. Как быть?

В следующей ситуации. Приобрели автомобиль и спустя 2 месяца эксплуатации выдал ошибку. Авто на гарантии, взято частично в кредит. Обратились в автосалон, провели диагностику и сказали, что обратно ехать на нем не можем, так как бракованная деталь требует замены и в течение месяца будет сделана замена детали. Никаких бумаг покупателю не выдали. Предлагали автомобиль на подмену, от которого мы отказались, так как нужно дать залог в размере 10 тыс. Месячный срок по замене детали ещё не истёк.Какими правами мы обладаем в данном случае? Возможно ли требовать, чтобы автосалон оплатил кредит за тот месяц, который автомобиль не был в эксплуатации? И какие документы должны быть на руках у покупателя после замены детали?

Автосервис вместо замены детали, выполнил работу по снятию и установки этой детали (т.е. деталь осталась старая), к тому же заменил масло, которое не требовало замены. В заказ наряде фигурировала одна позиция, замена детали, цена 5.0 т.р., а в акте выполненных работ 11,1 т.р. и 3 позиции:

1. Чистка авто

2. снятие/установка детали

3. замена масла.

А также расходная накладная на масло.

Вопрос: на какие пункты закона можно сослаться при составлении претензии?

Как поступить. В ДТП повредили деталь на которой был скол лкп. После дтп деталь подлежит замене. В окраске детали на этом основании СК отказала, сославшись, что повреждено 25 % поверхности и (хотя это не так). На независимую экспертизу нет средств. Также как делать н.э. если скол, на который ссылается СК полностью поглощён вредом от дтп, деталь под замену. За замену и саму деталь насчитали сумму за которую автомобиль не восстановить даже без окраски. Как поступить?

Заранее спасибо!

Автомобиль на гарантийном обслуживании, обнаружен дефект детали АКПП, диллер собирается произвести разбор АКПП и самостоятельно заменить эту деталь. По гарантии меняется АКПП или только деталь блока? В праве ли требовать замену всего АКПП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?

В автосервисе продали и установили деталь на которую дали гарантию (гарантийный талон). После чего сделали развал схождение (после замены этой детали развал нужно делать обязательно). От ремонта или замены не отказываются.

Вопрос.

Обязан ли автосервис сделать развал-схождение за свой счет?

Покупал деталь для автомобиля (распределительный вал). Ставил на автомобиль самостоятельно. Выяснил, что деталь эта бракованная. Принес обратно в магазин. В магазине не меняют, требуют экспертизу от автосервиса за мой счет, претензию тоже не принимают. Говорят, что детали на автомобиль могут менять только в автосервисе. Должен ли я производить экспертизу за свой счет? И как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение