Проблема с обменом футболки в магазине - Как жаловаться, если время работы не совпадает с рабочим графиком?
2 дня назад купила в магазине футболку. Дома обнаружила, что мне не подошел фасон, я приняла решение поменять её на другой фасон. Пришла в магазин в 20.00, магазин работает до 22.00. Администратор отказался менять, сказав, что обмены и возвраты производят в магазине только до 18.00, когда директор есть на месте. На мои доводы о том, что я работаю до вечера, и специально с работы не поеду менять футболку, на администратора не подействовали. Попросила книгу жалоб, но она оказалась совершенно не пригодная для написания жалоб, так как не была прошнурована и заверена руководителем. Я ничего писать в ней не стала и расстроенная пошла домой. Как мне воздействовать на магазин, куда жаловаться, так как в другое время я прийти не могу.
добрый вечер. можно написать претензию в магазин и сослаться на ст. Статья 25 закона о защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."
Спросить