Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Заказала в магазине ванну. При установке ванны сантехниками выяснилось, что она не вписывается в размеры ванной комнаты.

С момента доставки прошло 3 недели. Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег? Подпадает ли ванна по перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и т.д.

вопрос №44547
прочитан 13 раз
Оцените вопрос

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

К сожалению, учитывая, 3-недельный срок, прошедший со дня доставки ванной, вы утратили право на ее замену.

С уважением, адвокат Ефремов Г.Г.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X