Произошла замена машины и водителя без предупреждения, что привело к задержке выполнения заказа

• г. Москва

Мы взяли в аренду машину в другой транспортной компании, Они дали данные водителя и машины, отдали данные для пропуска заказчику, а на следующий день утром ближе к выполнению заказа дают совершенно другую машину с водителем и не предупреждая нас об этом, а только информируя на почту данными. Далее машина вовсе опаздала на заказ на несколько часов. И далее совсем весь заказ сбился и задержал заказчика на несколько часов.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

в вашем вопросе нет "вопроса",

вы можете взыскать неуйстойку(если есть доказательства задержки)

убытки вызванные задержкой

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь с претензией к названной транспортной компании. В чем вопрос-то?

Спросить

Предъявите заказчику претензию о нарушении условий договора с требованием неустойки.

Спросить
Юрий
20.07.2018, 09:39

Как поступать, если интернет-магазин не вернул полную сумму за возвратный заказ, после ошибки со стороны менеджера?

Что делать если интернет магазин вернул не все деньги за возвращённый заказ? Заказ был возвращён потому что менеджер магазина дал неверный номер телефона заказчика транспортной компании и поэтому заказчику не пришло СМС сообщение о поступлении заказа и заказ отправили обратно в магазин. И за это магазин вычел транспортные расходы с заказчика?
Читать ответы (3)
Наталья
12.11.2013, 02:54

Забрали машину в качестве гарантии исполнения заказа - возможно ли аннулировать заявление о пропаже?

У моего мужа забрали машину, в качестве гарантии выполнения заказа. Поясню, мой муж взял заказ и не выполнил его в оговоренный срок. Заказ сейчас выполнен на 90%. В субботу я подала заявление о пропажи машины, т.к. машина оформлена на меня. Машину мне вчера вернули, могу ли я аннулировать свое заявление из полиции.?
Читать ответы (1)
Мария
02.01.2011, 11:02

Проблемы с такси - отсутствие машины после предварительного заказа и отказ от обслуживания

31 декабря заказали в такси машину на 1 января 8.30 утра. Заказ приняли, озвучили стоимость 1000 рублей. Уверили, что машина обязательно будет. Утром 1 января машина не пришла. Позвонили в такси. Где заказывали и спросили где машина по предварительному заказу. Нам дали ответ такой: маашин нет, сейчас двойной тариф, заказ принимал водитель, а сейчас он не подходит к телефону и в конце сказали, что заказ мы не делали. Можно ли подать в суд на это такси и что для этого нужно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
19.02.2019, 13:27

Правовая ответственность водителя и ООО после ДТП с использованием автомобиля в личных целях

Машина (газель) оформлена на ООО. Полис ОСАГО открытый. Физическое лицо взяло машину для своих личных нужд: был оформлен акт передачи машины для использование авто в личных целях на 1 день, была выписа доверенность на 1 день. Лицо, управляя машиной, заехав во двор, на гололеде, узкое место место, по касательной поцараполо несколько машин. Водитель, граждани украины, испугался, закрыл машину и ушел. В гибдд пришел сразу, дал признательные показание, что взял машину в личных целях и, не справившись с управлением, поцарал несколько машин. Подскажите, что грозит водителю? Возместить ли страховая ремонт машин? Будет ли нести ответственность ООО?
Читать ответы (1)
Евгений
20.05.2012, 03:00

Были угрозы что со мной будут разговаривать по другому.

Ситуация следующая, делал заказ, но денег не хватило, заказчика предупреждал, заказчик по верх суммы заказа дал еще денег которые я потратил на заказ, а теперь заказчик требует эту сумму. Были угрозы что со мной будут разговаривать по другому. Заранее спасибо за консультацию.
Читать ответы (3)
Виктор Виктор
23.12.2014, 04:17

Компенсация за задержку поставки дивана - возможность расторжения договора и требования заказчика

Я продавец мебели. Заказчик заказал диван. Я не уложился в сроки поставки. Согласно закону готов был выплатить заказчику компенсацию, о чем он был уведомлен. Заказанный диван поступил на мой склад 17.10.2014 г. В тот же день заказчика об этом уведомили. 18.10.2014 г. , т.е. на следующий день после исполнения заказа заказчик подает заявление о расторжении договора и требует компенсации. Можно ли это считать расторжением договора заказчиком в одностороннем порядке? 17.11.2014 г. заказчику была возвращена сумма предоплаты за заказ в полном объеме. Через неделю после возврата денежных средств заказчик подает иск в суд с требованием компенсации за нарушение сроков поставки, пользование ДС, моральный вред. Законны ли требования заказчика?
Читать ответы (1)
Инна
09.02.2016, 18:15

Сотрудники ДПС разрешили водителю оттянуть машину домой без проверки документов

Машина стояла, водитель вышел из машины, подъехали сотрудники дпс. предположили что водитель пьян, но на руки ни каких документов не дали, сами вместе с водителем пригнали машину к дому, отдали ключи. Что будет водителю?
Читать ответы (2)
Людмила Владимировна Прожерина
23.06.2014, 07:50

Как решить спор о стоимости индивидуального заказа мягкой мебели и обязан ли производитель предоставить калькуляцию?

При изготовлении мягкой мебели по индивидуальному заказу была расчитана ориентировочная стоимость услуги (в договоре оговорено). По фактическим затратам после выполнения работы, стоимость увеличилась на 3,4 %. Заказчик настаивает на первоначальной сумме, ищет причины на снижение цены. Что делать если заказчик откажется выкупать заказ? И ещё, обязан ли производитель выдавть заказчику расчет стоимости заказа (калькуляцию)?
Читать ответы (1)
Александр Викторович
24.09.2014, 10:23

Заказчик не перечислил деньги по договору на поставку товара - как решить проблему?

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?
Читать ответы (6)
Денис
03.02.2014, 23:34

Кто должен возместить ущерб - водитель, сотрудник или оба?

Сотрудник поехал в командировку на служебной машине с водителем на несколько дней. Будучи в нетрезвом состоянии сотрудник самовольно взял автомобиль и поехал за товаром. Не справившись с управлении, съехал в кювет и помял машину. Кто должен возместить причиненный ущерб, нанесенный фирме (машина ведь служебная) водитель машины, сотрудник или оба?
Читать ответы (1)