Просьба о гарантийном ремонте телефона - как правильно согласиться и оформить заявку
Приветствую!
Хочу обратиться за помощью в составлении письма на гарантийный ремонт!
Кратко о проблеме:-приобрел телефон, вышел из строя (не включается) юрист компании продавца написал что деньги вернуть не можем т.к сложное техническое устройство, и претензии на возврат я мог предъявлять в течении 15 дней! Предложил безвозмездный ремонт оборудования!
Хорошо, я соглашусь с ним! как грамотно согласиться на ремонт? Как оформить?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Обращайтесь за помощью!
Спросить