Проблемы с ноутбуком после покупки в кредит - как решить ситуацию при встрече с директором фирмы
26. 03.2014 г. купили ноутбук в кредит, внуку для работы в море т.к. он на практике в конце апреля он им начал пользоваться и сразу в ноутбуке был дефек, магазин отказал обменивать, послали в сервис по гарантии заменили плату, в мае забрали с сервиса и отправили внуку на море, но ноутбук почти сразу не стал работать и только вот мы могли забрать ноутбук с моря, мы в данное время обратились в сервис где нам согласились опять поменять материнскую плату объясняя, что с низу мат. платы идет окисление т.е. как бы залит. Мы потребовали объяснение что клавиатура не залита и на верхней части платы нет следов а только с нижней части окисление. Посоветуйте как нам себя вести при встречи с директором фирмы. Внук обращался с ноутбуком выполняя все требование по работе.
Людмила Петровна! В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией на имя руководства магазина и потребовать возврата денежных средств.
Спросить1. напишите претензию о возврате ноутбука;
2. если не ответят или деньги не вернут, то обращайтесь в суд;
согласно ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей" :1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить