Как вернуть деньги за некачественную вещь в гарантийный срок?

• г. Москва

Добрый вечер! 9 июня купила три платья по одному чеку, в котором написано гарантийный срок 30 дней. 4 июля после первой носки одного из платьев обнаружила на бретели роспуск нити по краю на сгибе. позвонила в магазин, что на ленинском 18, Салита, настоятельно рекомендовали обратиться к товароведу, который работает не каждый день и только до 18.30. несмотря на это неудобство, платье сдала на кассу, написала заявление, сказали что направят на экспертизу. 18.07 дали заключение - мехеническое повреждение в процессе эксплуатации!!! я позвонила эксперту - ответ один: проводим экспертизу по заключенному договору с магазином, комментарии не даем, вас разве не предупреждали о возможности присутствовать на экспертизе? Во-первых, в магазине о возможности присутствовать при проведении экспертизы никто не предупредил(!), во-вторых выявлено четыре роспуска ткани (вязанный воздушный трикотаж)в разных местах(!) от двухчасовой носки платья за 23000! На мой вопрос товароведу: не говорит ли наличие стольких роспусков в ткани о некачественной нити, вязке, структуре ткани, при том что два других платья оказались замечательными в носке, хотя не уступают дефективному в изяществе (прозрачности структуры тканного полотна). И платья куплены не в переходе метро и не на рынке, а в имиджевом магазине! на что сначала предложили обратится в суд(!) затем обещали переговорить с директором о возможности возврата стоимости платья. Складывается мнение, что магазину заранее известен результат экспертизы (проведена в городской независимой сертифицированной конторе) в пользу магазина. любая ткань страдает от механического повреждения! только в одном случае от не правильной носки (когти, ножницы, гвозди), а в другом случае дефект нити в вязанном ажурном трикотаже. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную вещь в гарантийный срок? спасибо.

Купили в декабре дочери в магазине свадебное вечернее платье. Дома померили-длинное, жмет в талии. На следующий день я обратилась в магазин. На обмен платья не было, я написала заявление на возврат денег. Директор магазина дал письменный ответ, что деньги не могут быть возвращены, т.к. платье имеет признаки б / у.Но платье в магазине никто не осматривал. Платье было безукоризненно чистое. Я написала претензию и затем заявление в суд на расторжение договора купли-продажи. В суде было собеседование, предварительное заседание. На третье заседание судебное судья попросила принести платье в суд. Стали говорить про экспертизу. Я сказала, что за экспертизу буду платить я.Раньше я спрашивала судью-нужно ли принести платье или сделать экспертизу, она отвечала, что пока не нужно, пусть платье лежит пока у вас. Я полностью ей доверяла такое ведение дела. Затем судья попросила показать платье. Я положила пакет с платьем на стол, но его и здесь никто не осматривал. Судья приказала всем выйти для принятия решения. Я вышла, оставив пакет в кабинете. Затем нас опять пригласили в кабинет, я заметила, что пакет с платьем лежит уже по другому. Судья зачитала, что назначается экспертиза и сразу же с секретарем стали запечатывать пакет с платьем степлером. Затем она положила пакет в сейф, сказав, что платье останется в суде и они передадут его на экспертизу. Я не стала спорит с судьей! В день экспертизы мне звонили, чтобы я была обязательно, эксперт открыл пакет, достал платье все в черных длинных волосах, размер был 44 (мы покупали 42), платье было в пятнах. Это было не наше платье, отличался цвет подкладки и подола, разные тона. Я стала возмущаться, мне сказали, что при вас пакет закрывали и при вас открывали. Что я могу сделать в этой ситуации, как доказать? Очередного заседания еще не было. На сайте одноклассников нашла групповое фото - где ответчик (директор магазина) и судья на семейном фото.

У меня такой вопрос, купила в магазине ткань, сшила платье, после 1 й стирки обнаружились дефекты. Написала заявление на возврат, в ответ на моё заявление руководство магазина решило провести независимую экспертизу, за счет магазина естественно. Я получила уведомление о проведении экспертизы, в котором сказано, что в случае, если ткань окажется надлежащего кач-ва, то я обязано буду возместить магазину все расходы затраченные на экспертизу. Правомерно ли это и в соответствии с каким законом они имеют право от меня это требовать. Заранее спасибо!

Являемся ответчиками в суде, истцом была проведена экспертиза, на эту экспертизу нас не пустили (вернее даже выгнали), эксперт написал заключение, которое не удовлетворило даже судью, мы ходатойствоволи о повторной экспертизе, суд вынес определение о проведении повторной экспертизы. Мы предложили экспертную организацию суду, но вчера позвонил эксперт из той организации в которой была проведена предыдущая экспертиза и назначил нам дату экспертизы. Получается, что суд назначил повторную экспертизу в той же организации, у нас в городе полно других экспертов. Что нам делать? Мы не доверяем этому эксперту, он обманул первый раз, явно не является компетентным в нашем вопросе. Разве суд может назначать повторную экспертизу тому же эксперту?

Я купила платье в магазине, в процессе носки обнаружились следующие дефекты - оно полиняло от пота, испортило мое нижнее белье, начало скатываться уже во время первой носки и у него некачественные швы. Декларации соответствия и гигиенического заключение у них на товар нет. Претензия в магазин написана, магазином проведена экспертиза на одном листочке, что платье качественное, никаких ссылок на ТУ и пр. Можно ли вернуть платье на основании только того, что на него нет обязательных документов (декларации соответствия и гигиенического заключения)?

Проведение товароведческой экспертизы. Добрый день! Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. Я спросила как и в течении какого времени будет проводится экспертиза? На что он мне ответил что он не может за один день ее провести и будет это длиться месяц. Каждый день он будет ее изучать (день под микроскопом, день еще какие то исследования проводить и т.д.) Получается при самом проведении экспертизы я не присутствую. Нет никакого доверия такому эксперту. Если экспертиза будет не в мою пользу, какие мои дальнейшие действия?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: 2 июня 2014 года я купила в магазине длинное платье. По приходу домой? Я его стала гладить. Из утюга случайно на платье попала вода, я стала заглаживать это место и, вместо того, чтобы пятно испарилось, оно стало белеть (платье цвета морской волны). Я испугалась, что из утюга вытекла грязная вода, пошла в ванную и намочила это пятно водой, после чего пятно стало расползаться и при первом высыхании получился развод. Через 2 дня мне нужно было идти на свадьбу в этом платье и бегать менять наряды было уже некогда и я решила замочить платье полностью в воде, подумав, что тогда оно равномерно высохнет и,прочитав на бирке, что ручная стирка разрешена, я окунула платье в воду, при этом вода в тазу стала темно_зеленой и я подумала, что с платья сошла вся краска: (На следующий день платье высохло, но на нем остались жуткие разводы - как будто платье поленяло. Я понесла его обратно в магазин, там они сказали, что пишите заявление, что просите вернуть деньги и по итогу Вам перезвонят. Спустя 5 дней я сама им позвонила и они сказали, что все это время руководителя не было на месте и вот только сейчас они передают платье в экспертизу, что руководитель магазина думает, что это могло произойти по моей вине, мол не правильно постирала. Я подождала еще дня 3, перезвонила им и они сказали, что экспертиза не смогла установить причину поленявшего платья, что мол они окунали его в воду и терли какими-то растворами и платье при этом не линяло и т.д, но заключения не дали и сказали, чтобы им написать заключение нужно провести повторный эксперимент, принести такое же платье и они постирают его по всем правилам и если обнаружат такой же эффект, то конечно вина поставщика и мне вернут деньги. Менеджер магазина сказала мне что они заказали платье у поставщика и как только с ним будет проведен эксперимент они отвзонятся. Сегодня 21 июня, я позвонила им сама и они сказали, что экспертиза выдала заключение, что это моя вина. Более того, теперь магазин говорит мне что я должна оплатить им экспертизу, т.к проигравшая сторона несет все расходы. Экспертиза эта, по их словам, стоит 1800 рублей. Само платье стоит 4100 руб. Меня о таком прайсе, да и вообще о том, что я должна буду, в случае результата не в мою пользу, компенсировать им расходы не предупреждали. Но, как я понимаю, без оплаты счета за экспертизу они мне не отдадут платье. В итоге всей этой ситуации у меня вопрос: имею ли я права забрать у них платье для проведения повторной экспертизы без оплаты счета за их экспертизу?. Заранее благодарна!

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?

Поварницына И. Ю. купила дубленку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект - светлые полосы. Поварницына написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счет, но если результаты экспертизы будет принято решение, что потертости после двухнедельной носки это нормально, то Поварницына должна будет возместить магазину деньги за проведенную экспертизу. Что делать в случае, если экспертиза будет не в пользу Поварницыной?

Купили телефон в апреле 2008 г. в сети магазинов "Связной". В процессе эксплуатации начали проявляться дефекты (не работают некоторые функции). В начале февраля принесли телефон в магазин, где его забрали на экспертизу. Сказали, что экспертиза длится 20 дней. При просьбе дать на время экспертизы другой телефон, сказали что обменников у них в данный момент нет и что их выдают только при проведении ремонта. Подскажите, пожалуйста, верен ли срок проведения экспертизы (20 дней) и обязан ли магазин дать другой телефон на время проведения экспертизы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение