Перестал показывать экран телевизора, можно ли потребовать замену вместо ремонта.

• г. Сорск
Ответы на вопрос (1):

В Законе «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в ст.18 по данному поводу говорится: «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.».

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?

Месяц назад купили телевизор, жена немного коцнула телевизор гладильной доской, экран повредился и так как он жк, перестал показывать, можно ли отдать его на гарантийный ремонт?

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Купил год назад телевизор (гарантия два года), вчера перестал показывать изображение. Позвонил в магазин сказали привозите посмотрим, отремонтируем. Они разве не должны сами забирать? И могу ли потребовать от них замены телевизора или возврата денежных средств?

22.05.2014 отдали на ремонт 3D телевизор LG для замены треснувшего экрана. До ремонта все функции телевизора работали. 3.06.2014 нам сообщили, что ремонт произведен и мы можем забрать телевизор. При проверке тв оказалось, что функция 3D не работает корректно и сотрудники сервисного сентра не проверяли работу этой функции и даже не калибровали экран. Акт о диагностике или о ремонте нам выдать отказались. Пообещали, что доделают тв и выдадут все документы по окончании ремонта. Спустя 40 дней сервис заявил, что повреждена плата тв и они не смогут его сделать. Можем ли мы потребовать компенсации стоимости телевизора т.к. считаем, что плата была повреждена в ходе неквалифицированного ремонта, из-за чего телевизор утратил свою основную для нас функцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.

Ситуация такая. Сдали телефон в ремонт, для замены экрана. Все сделали и вернули. Через 3 для экран перестал работать. Отправили на экспертизу, подтвердили брак. Но в гарантии отказали, т.к немного поцарапан экран. Имеют ли право отказать в гарантийной замене по этой причине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение