Проблема со зеркальными дверями при сборке мебели - неурегулированный вопрос и отсутствие отклика

• г. Серпухов

Была привезена мебель (два шкафа купе). Сборка проводилась самостоятельно. В процессе сборки обнаружилось, что зеркальные двери (2 шт.) на 8 см. длиннее обычных. Мною было подано заявление на замену дверей. С их стороны сказали, что в течении двух недель вопрос решат. Прошло три недели. Звонков от них не поступало. Подскажите, можно ли на них повлиять каким нибудь образом.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите письменную претензию в адрес продавца, пригрозите. что если не удовлетворят ваши требования - обратитесь в суд. вы вправе требовать возврата денег за шкаф, по суду продавцу придется заплатить еще и штраф и моральный вред, им дешевле решить с Вами вопрос мирным путем. Если не ответят на претензию - обращайтесь в суд

Спросить

Серпухов - онлайн услуги юристов

Андрей
12.02.2018, 10:02

Требование неустойки за некачественную сборку встроенной мебели в фирме

В фирме была заказана встроенная мебель (шкаф-купе и стол). После сборки двери на шкафе-купе не были нормально отрегулированны (в одну сторону нормально закрывались, в другую щель большая). Сборщик сказал что посоветуеться в бригаде и потом отрегулирует. Акт установки я подписывать не стал. Вот прошло уже недели две, а воз и ныне там. Могу ли я требовать неустойку, так как сборка не была произведена до конца (в договоре сборка в течении 7 дней должна производится)
Читать ответы (2)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Марина
11.03.2015, 10:48

Какие документы требуется предоставить ИП при поставке и сборке мебели?

У ИП заказала мебель с доставкой и сборкой. Доставку и сборку ИП произвели, но без дверей шкафа, т.к. дверей у них не было в наличии. ИП обещали довезти двери позднее. На мебель ИП предоставили договор с их подписью и печатью. Я оплатила всю сумму по договору за мебель и сборку, но свою подпись не ставила. Сейчас ИП готовы доставить мне двери к шкафу бесплатно, но просят оплатить сборку. Скажите. Пожалуйста, для претензии достаточно ли договора, который они предоставили? Какие документы ИП должен предоставлять при поставке и сборке мебели?
Читать ответы (1)
Наталия Адольфовна
29.09.2014, 17:48

Проблемы с доставкой и сборкой заказанной мебели - что делать и как получить компенсацию

06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке). 10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила. Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке. При монтаже мебели выяснилось: 1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении. По этой причине сборка была остановлена. 2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены. 3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор. Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
Читать ответы (3)
Людмила
12.02.2015, 19:27

Продавец отказывается удовлетворить претензию по скрытому дефекту мебели - правомерно ли это?

Я приобрела мебель в детскую комнату. Сборка мебели производилась представителем продавца и была включена в цену мебельного гарнитура. При вскрытии упаковки с мебелью было выявлено, что дверка шкафа не соответствует по цвету. Мастер по сборке мебели снял дверку от шкафа с выставочного образца магазина и установил ее мне. Через 18 дней после сборки мебели мною был выявлен скрытый дефект на внутренней стороне этой самой дверки в виде сколов облицовочного покрытия в местах присоединения крепежных элементов. Я предъявила претензию магазину. Продавец отказывается ее удовлетворять ссылаясь на истечение срока в 14 дней. Прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (1)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Екатерина
02.02.2016, 16:13

Нарушение поставки модульного шкафа - проблемы с доставкой и повреждениями. Какие документы требовать и как получить компенсацию?

Я купила модульный шкаф с тремя зеркалами в кредит. Оформление было 14 декабря, доставили 1 февраля. При вскрытие экспедитором на просмотр сколов было обнаружено одна дверца с зеркалом и две обычные, вместо трех. После связи экспедитора с фирмой мне поступил звонок о том что мне нужно ожидать обмен дверей в течении месяца. Следом был звонок от сборщика мебели, который сообщил что придет 3 февраля на сборку шкафа. Сборка будет производиться без двух дверей т.к. их заберут на базу для обмена, при этом без каких либо документов потверждающих, что они мне их привезут и установят. Оплата кредита производится своевременно, общаяя стоимость мне обходится 64700 рублей+сборка 4000 рублей. Какие документы мне спрашивать с них, и имею ли я право на компинсацию за халатность с их стороны?
Читать ответы (1)
Никита Федорович
26.05.2006, 16:36

Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя.

На основании Договора (между мной и Продавцом) была закуплена мебель. Оплата 100%. В тот же день мной и представителем продавца подписано Дополнение к Договору на доставку, подъем и сборку Мебели. Доставка, подъем и сборка мебели осуществлены вовремя. После сборки мебели (прием вела моя супруга-она сейчас в положении) на вопрос «есть ли какие-нибудь сколы на мебели» нам было заявлено, что «ничего нет». После визуального осмотра ничего не было обнаружено и был моей супругой был подписан акт приемки и сборки мебели. Позднее, в тот же день, после вытирания строительной пыли нами было обнаружено два дефекта, замазанные декоративным «воском» того же цвета, что и мебель. После моего письменного обращения (был понедельник - следующий рабочий день после сборки мебели) к продавцу нас начали "футболить" и ссылаться на то, что акты подписаны и что дефекты нанесены мной. Я сделал фотографии и переслал их. На фотографиях четко видно, что такого рода нарушения невозможно нанести после сборки мебели, т.к. они находятся в защищенных от прямого механического воздействия местах. В ответ тишина и слова "позвоните через пару дней". Как вы порекомендуете поступить дальше? Спасибо. С уважением, Никита Федорович.
Читать ответы (1)
Любовь
23.03.2012, 08:43

Претензия по сборке мебели - как составить и решить проблему некачественной сборки кухни?

Как правильно составить претензию по сборке мебели? Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
Читать ответы (2)
Алексей
26.06.2006, 20:54

Ситуация следующая: была куплена корпусная мебель (итальянского производителя).

Ситуация следующая: была куплена корпусная мебель (итальянского производителя). В процессе доставки грузчиками был испачкан потолок в прихожей. В процессе сборки - был поцарапан металлический порог и сделана вмятина на потолке в гостинной. Так же в процессе сборки были просверлены лишние дырки, испортившие внешний вид мебели. Фирма согласилась закрыть дырки - заменив одну из деталей мебели (но ее придется ждать 45 р. дней). Так же - после подписания документа о приеме сборки были обнаружены царапины на двери мебели. Фирма отказывается менять дверь. Какие права у нас есть? Какую компенсацию\замену мы можем требовать?
Читать ответы (1)