Интернет-провайдер не отключил услуги при отрицательном балансе - как снизить задолженность в данной ситуации?
В договоре оферты с Интернет-провайдером есть пункт, что при отрицательном балансе моего лицевого счёта, услуги мне могут быть приостановлены. Провайдером же это сделано не было, теперь мой "долг" перед ним составляет 2400 р. При этом сами сотрудники говорят. Что вовремя не отключили, т.к. у них были технические проблемы, связанные с программой учёта трафика.
Я с долгом не согласен, т.к. во-первых, мне не было отказано в предоставлении услуг доступа в сеть, если я уже использовал авансовый платёж в полном объёме (т.е. нарушен п. 4.8 публичной оферты), во-вторых, мне не понятно, из чего складывается сумма задолженности – доступ в сеть производился кратковременно, после чего производилось полное отключение от сети (вплоть до разрыва локального соединения), а в публичной оферте и договоре не указано, какой средний размер имеет web-страница.
Какие у меня шансы уменьшить "задолженность"?
Оферта не может быть договором. Это только предложение совершить сделку.
Шансы уменьшить задолженность при таких условиях есть, поскольку провайдер действительно нарушил условия договора. Дождитесь взыскания с Вас через суд данной суммы провайдером, и возражайте в суд (не забудьте взять с собой Вашего адвоката: спор сложный, а Вы, судя по вопросу, даже не понимаете правовой смысл заключения Вашей сделки).
СпроситьЗадолженность за услуги связи после отказа от Ростелеком - что делать?
Как поступить, если поступают требования оплатить услуги, которые не предоставлялись?
Проблемы с безлимитным тарифом - кто виноват - клиент или провайдер?
