Скрытый с виновником ДТП красный автомобиль - вопросы трассологической экспертизы и признания вины

• г. Воронеж

Неизвестная машина (скрылась с места ДТП) красного цвета бьет Иж-2126 справа, его разворачивает и он боком на двух колесах (на левой стороне) вылетает на встречную, в него встречная Газель. Следы колес и повреждения зафиксированы на фото.

Есть пострадавшие. У меня перелом таза и ушибы, порезы.

О четвертом автомобиле упоминается в объяснениях водителя Mitsubisi Lanser и моем (дано 7.05.07) Схема ДТП составлена не совсем верно, показано якобы Иж вылетел влево на встречку сам и прямо, хотя по фото и повреждениям четко видно что сначала был удар в правую заднюю часть и Иж развернуло под 80 град. К направлению движения и он летел боком на двух левых колесах, причем след заднего короче в два раза, т.е. сначала вообще на одном и возможности управлять им не было, да и времени. Т.к. расстояние между первым и вторым ударом не более 15 м, а Газель шла тоже в левом ряду. У нее даже тормозного пути нет, не успел.

Кто должен производить трассологическую экспертизу и как сделать чтобы Гибдд признало виновным водителя скрывшегося автомобиля, чтобы водитель Газели не мог подать на меня в суд, т.к. мой автомобиль был неуправляем вследствии удара в правую заднюю часть и малого расстояния между Иж-2126 и Газелью, т.е. все произошло максимум за 1 сек. Протокола о правонарушении нет. Ходатайство о экспертизе написали, но результата пока нет. Фото на KarablinVV.narod.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никак не сделать так, чтобы на Вас не мог водитель "Газели" подать в суд. Такое право есть у всех, и лишить его невозможно.

Что можно сделать, будет понятно после изучения протокола о правонарушении и заключения экспертизы.

Спросить
Радий
11.02.2009, 17:05

Страховая компания не учитывает дополнительные повреждения после второго ДТП

Ситуация следующая: а/м Тойота Марк 2 занесло на скользкой дороге, из-за чего произошло столкновение левым боком с автомобилем Ниссан Караван, оба автомобиля получили повреждения. В данном случае безусловно виновен водитель автомобиля Марк 2. После ДТП автомобили остановились боком друг к другу, автомобиль Марк 2 стоял левым боком к пострадавшему Ниссан Караван. Но через несколько минут в в его правую сторону врезался третий автомобиль. От удара Тойота Марк 2 откинуло и он снова левым боком ударился о Ниссан Караван, получив дополнительные повреждения. Страховая компания РГС "Дальний Восток", в котором был застрахован третий автомобиль оплатил повреждения лишь правой стороны автомобиля Марк 2, не приняв во внимание те дополнительные повреждния левой стороны, которые были получены в результате того, что его откинуло на Ниссан Караван. Мотивируют этот факт тем, что левая сторона уже была повреждена в резултате столкновения с Ниссан Караван. Работниками ГАИ было составлено 2 справки о ДТП. Первая - о столкновении Ниссан Караван и Марк 2. Вторая - о столкновении Марк 2 и третьего автомобиля. Причем в первой и второй были перечисленны одни и те же повреждения левой части автомобиля, то есть не определены дополнительные повреждения после второго удара, хотя они достаточно серьезные. Возможно ли доказать причастность повреждений левой стороны ко второму ДТП?
Читать ответы (3)
Оксана
26.12.2021, 15:38

ДТП с тремя участниками - кто виноват в аварии на двух полосах движения?

Произошло дтп с тремя участниками. Движение в две стороны. Машина 1 ехала по крайней правой стороне, машина 2 ехала за машиной 1 также по крайней правовой полосе в одном с ней направлении. Машину 1 стало кидать из стороны в строну и машина 2 начинает торможение от чего машину 2 сначала заносит на обочину дороги в право, задевается об сугроб и отбойник а затем водитель машины 2 выкручивает руль в лево и машину разворачивае на своей полосе движения только в противоположном направлении. Машина 1 вылетает на встречную полосу движения и врезается там во встречный автомобиль 3. Машина 1 обвиняет машину 2 в ударе с левой стороны в заднюю дверь. У машины 2 есть повреждения бамперам правой стороны и штока вдоль переднего бампера. Кто виноват?
Читать ответы (3)
Анастасия
02.07.2015, 07:41

Ситуация при ДТП - Спорная виновность и необходимость доказательств

Спорная ситуация при Дтп. Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.
Читать ответы (2)
Владимир Павлович
21.11.2009, 22:39

Какова процедура обращения в суд, какие нужны документы, сроки рассмотрения?

В моём ДТП было три участника. Ехали по крайней левой полосе, в попутном направлении. Я был средним. Автомобиль впереди затормозил, я-тоже. И почти сразу получил сильный удар в правую заднюю часть своего автомобиля. Я ударил передний автомобиль в левую заднюю часть, меня отбросило на ограждение дороги, малость протащило левым боком по нему и я остановился. Что было первым - удар по впереди идущему автомобилю или ограждению дороги, точно сказать не могу (скорее первое). Удара по переднему автомобилю я не почувствовал. Судя по его повреждениям удар был не сильным, похоже, скользящим. Мой же автомобиль, по оценке независимого эксперта (направленного СК) , да и по внешнему виду, подлежит списанию. Виновным признали водителя заднего автомобиля. У меня страховка только ОСАГО. Вопросы: 1. Как в таком случае оценивается ущерб для каждого автомобиля? 2. Разницу между оценкой эксперта и выплатой СК можно взыскать с виновника ДТП (водитель-один, собственник авто-другой) в судебном порядке? 3. Какова процедура обращения в суд, какие нужны документы, сроки рассмотрения? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
15.03.2013, 23:24

Авария на дороге - Водитель столкнулся с припаркованными машинами из-за проскальзывания стороннего автомобиля

Я двигаласт в левом ряду, а в правом стояли припаркованные машины. Между мной и бордюром левого ряда было расстояние примерно 1.5 метра. В этот прогал попыталаст проскочить машина и ее колесо задевая бордюр разворачивает машину в мою и та бьет меня в заднее левое колесо часть бампера и вылетает вперед меня отрывая мой бампер. Водитель другой машины говорит что я его стала зажимать к обочине. И его скорость 60 км, ч не позволила затормозить ему.
Читать ответы (1)
ХРУШКОВ ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ
10.10.2014, 20:11

Столкновение на перекрестке из-за неправильных маневров двух водителей

Две полосы попутного направления. Левая полоса широкая, машинам разрешено двигаться в два ряда. Правая полоса уже машины двигаются в один ряд. над правой проезжей частью, описанной выше, висят два знака: левая полоса - движение влево и прямо; правая полоса - движение прямо. Полосы разделены пунктирной линией до перекрестка, где поворот влево или прямо. Я стоял перед светофором (КРАСНЫЙ) в левом ряду левой полосы. НЕМНОГО ПОДОЖДАВ Я РЕШИЛ ЕХАТЬ НЕ ВЛЕВО, А ПРЯМО. ВКЛЮЧИВ ПРАВЫЙ СИГНАЛ ПОВОРОТА НА ЧАЛ МАНЕВР, СМОТРЯ В ПРАВОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА. ВО ВТОРОМ РЯДУ ЛЕВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МАШИН НЕ БЫЛО. ПО ПРАВОЙ ПОЛОСЕ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДВИГАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ. Я ПОЧТИ СОВЕРШИЛ СВОЙ МАНЕВР И ХОТЕЛ ДВИГАТЬСЯ ПРЯМО. НЕОЖИДАННО ДЛЯ МЕНЯ С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ ПОПУТНОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЕНЯ ОБГОНЯЕТ АВТОМОБИЛЬ И В МЕТРЕ ОТ МЕНЯ ПОВОРАЧИВАЕТ ВЛЕВО, ЖЕЛАЯ ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ЕСТЕСТВЕННО АВТО ОСТАНОВИЛОСЬ ПЕРЕД КРАСНЫМ СИГНАЛОМ СВЕТОФОРА. ПРИ ДВИЖЕНИИ БЫЛО СОВЕРШЕНО СТОЛКНОВЕНИЕ МОЕЙ МАШИНЫ С ОБОГНАВШЕЙ ВПЕРЕДИ МЕНЯ АВТО. ВЫЗВАНЫ СОТРУДНИКИ ГИБДД. ВЫПИСАНЫ ШТРАФЫ: МНЕ-500 И ВТОРОМУ ВОДИТЕЛЮ-1000. ОБА СОВЕРШАЛИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАНЕВРЫ. ПОВРЕЖДЕНИЯ МИНИМАЛЬНЫЕ-ЛЕГКИЕ ЦАРАПИНЫ ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ. У МЕНЯ НОВАЯ МАШИНА 1,5 ГОДА; ВТОРАЯ-ЗА 3 ГОДА. РАЗЪЯСНИТЕ СИТУАЦИЮ, ОБА ЛИ НЕПРАВЫ.
Читать ответы (1)
Кирилл
12.03.2013, 22:08

Правота водителя автомобиля А при столкновении с автомобилем Б на дороге

Автомобиль А двигался по а/д в прямом направлении, по обочине (справа) двигался автомобиль Б.при сближением с автомобилем Б водитель последнего начал поворачивать налево с обочины, в результате произошло столкновение от удара правого колеса автомобиля А об левое колесо автомобиля Б. Автомобиль А выехал за пределы дороги влево, где совершил опрокидывание, автомобиль Б выехал за пределы дороги вправо по ходу движения. После приезда ГАИцев водитель автомобиля Б утверждал что поворачивал с крайней левой стороны (хотя сам маневрировал с обочины т.е. крайней правой стороны) Как доказать свою правоту если я двигался на автомобиле А в прямом направлении и не создавал помех движению? Голосовать: 0
Читать ответы (1)
Игорь
13.01.2017, 17:18

Столкновение на 4-х полосной дороге - Кто виноват?

Я двигался по второй полосе 4-х полосной дороги со скоростью 50 км.ч. В 1 полосе этой же дороге стоял автомобиль второго участника ДТП. Он начал перестроение в мою полосу движения, тем самым вынудив меня бить по тормозам, так как создал мне помеху. К моменту удара его автомобиль уже был на моей полосе, я не отпуская тормоза повернул руль влево, убедившись что слева никого нет. Получилось, что я правым передним боком ударил заднюю часть авто второго участника и развернул его автомобиль на 30 градусов к направлению движения. В схеме указали, что я двигался второй полосой, она совершала перестроение. Она согласилась со схемой. На фото видно тормозной путь: Мой (сначала по второй полосе, а потом тормозной путь сворачивает влево) Её (видно что она была уже на моей полосе и как её автомобиль развернуло, заднее колесо оставило след в виде дуги). Кого СУД признает виновником ДТП?
Читать ответы (2)
Татьяна
13.01.2015, 19:23

Водитель 1 надеется на справедливость после столкновения с водителем 2 на перекрестке

Водитель 1 при повороте налево, убедившись, что два ряда встречных машин (дорога в каждом направлении двухполосная) остановились пропуская его (на дороге была пробка, ехать было некуда), начал движение. Проехав эти автомобили, притормозил чтобы посмотреть направо. В этот момент справа выехал на большой скорости водитель 2, он получается двигался уже по третьей полосе. Водитель 2 на большой скорости ударил по передней части автомобиля водителя 1 и улетел далеко вперед, задев стоявший на обочине автомобиль и ударился о стену. У автомобиля 1 повреждена вся передняя часть, у автомобиля 2 повреждения - левое переднее колесо, бампер и что-то по левой стороне, т.к он протянул по всему переду автомобиля 1. Есть свидетели, что водитель 2 двигался с огромной скоростью и что у него была возможность избежать столкновения, но он этим не воспользовался. Если бы удар был со стороны водителя 1, то автомобиль 2 никак не смог бы отлететь вперед на такое большое расстояние, траектория была бы другая. На первом разборе в ГАИ виновник не был установлен. Должны допросить свидетелей. Есть ли шансы у водителя 1? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
12.01.2010, 22:28

Сотрудник ГИБДД получил удар в результате нарушения ПДД на дороге с затрудненным движением

Сотрудники ГИБДД обвиняют в нарушении пункта 8.8 ПДД. Двигался в левом крайне ряду, дорога предусматривает движение по две полосы в каждом направлении. На встречных полосах движение было сильно затруднено, т.к. велась уборка снега. Включив левый поворот остановился и ждал возможности совершить поворот. Встречные машины остановились предоставляя возможность мне повернуть. Пересёк две полосы движения, получил удар в районе заднего правого колеса от автомобиля который двигался как-бы по третьей полосе,
Читать ответы (1)