Проблемы с производством - как решить ситуацию с отсутствием комплектующих на работе?

• г. Нижний Тагил

Я рабочий сдельщик, на данный момент работаю по пятидневке, бывает что работаем полностью восемь часов т.к. комплектующие для работы есть, а иногда приходим и ничего нет, начальство заставляет высиживать эти 8 часов только за что не понятно, пропуск не выдают, могу ли я уйти с работы если нет комплектующих?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Работа есть работа.Не отпускать же вас из-за отсутствия деталей.

Спросить

Нижний Тагил - онлайн услуги юристов

Виктор
13.10.2022, 00:30

Как самозанятому приобрести комплектующие у поставщика, работающего только с юрлицами и ИП?

Поставщик комплектующих работает только с юрлицами или ИП, физическим лицам счет на оплату не выставляет. Как самозанятому приобрести комплектующие?
Читать ответы (1)
Андрей
26.04.2015, 01:41

Ограничения на возврат товара - предупреждение о несоответствии комплектующих для батутов фирмы Kogee другим брендам

Возможно ли отказать клиенту в возврате товара надлежащего качества, если он был предупрежден, что товар ему не подходит? В нашем интернет магазине продаются комплектующие для батутов одной фирмы и в карточке товара на сайте указано - Внимание! Комплектующие для батутов, представленные на нашем сайте, предназначенные только для батутов фирмы Kogee. Комплектующие фирмы Kogee могут отличаться своими параметрами от комплектующих для батутов других фирм, что делает практически невозможным их установку на другие батуты. Приобретая и устанавливая комплектующие фирмы Kogee на батуты других фирм, покупатель берет на себя всю ответственность за несоответствие комплектующих, причинение вреда своей жизни, здоровью и имуществу. Наш магазин за несоответствие параметров комплектующих фирмы Kogee с батутами других фирм ответственности не несёт, возврат денежных средств не осуществляется..
Читать ответы (2)
Алексей
09.12.2015, 13:21

Как поступить в случае обвинений в мошенничестве и вымогательстве при продаже комплектующих для компьютера?

В интернете нашёл покупателя на комплектующие для компьютера. Комплектующие рабочие, встретились с покупателем, он все осмотрел, все понравилось, сказал его все устраивает и купил. Через день звонит и говорит, что комплектующие не работают и он хочет деньги назад. Я ему отказал, т.к. Уверен в работоспособности при продаже комплектующих. Он Обещал написать заявление в органы. Вопрос. Как мне поступить, стоит ли писать мне заявление по факту мошенничества и вымогательства? Спасибо заранее.
Читать ответы (3)
Елена
20.10.2009, 22:20

Как доказать, что комплектующие - это не готовый лифт, провести экспертиз, кто это решает, узаконны ли действия таможни?

В 2007-08 гг ввозили комплектующие для пассажирских лифтов, госпошлину платили как за комплектующие. В 2009 г госпошлину взяли как за лифт, считая что из комплектующих мы собирем лифт и продадим как готовое изделие. Как доказать, что комплектующие - это не готовый лифт, провести экспертиз, кто это решает, узаконны ли действия таможни?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
17.03.2008, 08:45

Вопрос о необходимости указания гарантии на аккумуляторные батареи в сотовых телефонах.

Обязан или нет продавец письменно указывать гарантию на дополнительные комплектующие. Является аккумуляторная батарея в сотовом телефоне доп. комплектующим? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Денис
18.02.2018, 16:28

Как вернуть комплектующие для ПК и получить деньги обратно - правила возврата.

Здравствуйте, приобрел комплектующие для персонального компьютера, 2 комплектующих в одном магазине и 1 комплектующие в другом магазине, теперь хочу вернуть на следующий день после покупки, под комплектующими имею ввиду (Материнская плата, оперативная память, и процессор). При каких обстоятельствах я могу это вернуть и получить деньги обратно? Спа ибо за ответ!
Читать ответы (8)
Сергей
22.07.2014, 19:41

Невыполнение сроков и возможные действия в случае недобросовестности сервисного центра

31 марта сдал жёсткий диск с неисправностью и ценной для меня информацией, а также внешний жёсткий диск для переписывания данных в компанию, занимающуюся восстановлением данных. Устно мне сообщили, что срок исполнения работ должен составить не более месяца. На данный момент с момента сдачи оборудования прошло почти 4 месяца. По телефону сотрудники организации сообщают, что восстановление данных всё ещё продолжается. В договоре сроки оговорены следующим образом: 1.1 Осмотр оборудования производится в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней (понедельник — пятница, с 10.00 до 19.30). 1.2 Ремонт производится в срок до 40 (сорока) рабочих дней с момента поставки комплектующих (Исполнитель уведомляет посредством сайта о поступлении комплектующих). 1.3 Гарантийный срок устанавливается только на выполненные работы и определяется договором на гарантийное обслуживание. 1.4 Поставка комплектующих осуществляется в срок до 6 (шести) месяцев. При отсутствии заявлений от клиента срок увеличивается без уведомления. В ответ на мои претензии сотрудники компании ссылаются на последний пункт, согласно которому они не ограничены по срокам, хотя фактически комплектующие, необходимые для выполнения работы, поступили ещё в марте. Могу ли я заставить недобросовестный сервисный центр завершить работу, либо вернуть мне мою технику с компенсацией морального вреда?
Читать ответы (1)
Горбунков Алексей Владимирович
11.09.2019, 09:20

Возможные варианты оплаты комплектующих без спецсчетов - рассмотрение альтернативных методов оплаты ООО Сименс.

Основной поставщик комплектующих по договору поставки - ООО "Сименс" не имеет права открывать спецсчета. Как в этом случае можно оплатить комплектующие?
Читать ответы (1)
Сергей
13.06.2021, 21:22

Можно ли наблюдать процесс сборки ПК в магазине после оплаты комплектующих?

Привет! В магазине я оплатил за комплектующие системного блока ПК и его сборку. Могу ли я наблюдать процесс сборки комплектующих в системный блок, сотрудником магазина.
Читать ответы (1)