Вопрос - что я могу от них потребовать, как могу их наказать?

• г. Москва

Купила в магазине Формоза DVD RW . Он оказался нерабочим. Сдала в магазин на экспертизу. Позвонила в среду - администратор сказал, что я могу прийти в следующий понедельник с 11 до 17 и взять с собой паспорт, чек, расписку. Я так и сделала, но администратора не оказалось на месте, техника, который может выдать экспертное заключение тоже нет, бухгалтера разумеется тоже нет. Продавец ничем помочь не может. Вопрос - что я могу от них потребовать, как могу их наказать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая, ольга! Вам следует написать претензию, на которую в течении десяти дней вам должны ответить и возместить ущерб, или отказать в его возмещении, тогда Вам прямиком в суд.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. А именно, в соответствии со ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ст.1097 ГК РФ, Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности....

А также, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елизавета
03.05.2019, 19:19

Продавец задолжал 20 000 рублей после смены - как вернуть деньги и решить конфликт с администратором?

Сделали ревизию продавец сдал смену продавцу с недостачей 20 000 р. Присутствовал администратор. Продавец написал расписку что должен эту сумму администратору т к писать заявление от ИП проблематично и писали это было бессмысленно. Посоветовали писать расписку на администратора. Остался паспорт продавца. Деньги не возвращает и угрожает написать заявление за вымогательство и удержание паспорта, по смс. Как правильно разрешить ситуацию и вернуть свои деньги?
Читать ответы (16)
Гость
25.11.2018, 23:46

Обязан ли магазин оплатить услуги юриста, если дело не дойдет до суда?

Купила сумку в магазине, по приходу домой обратила внимание, что замок не работает. На следующий день пошла в магазин, чтобы сделать возврат, на что администратор заявила мне, что якобы у них была ревизия и нет денег в кассе, сказала приходить в другой день. Когда я пришла туда через 2 дня, оказалось, что администратора нет на месте и только она имеет право делать возврат, сказали приходить завтра. Когда я пришла на следующий день, оказалось, что администратора снова нет на месте и естественно возмещение никто мне так и не сделал. Я позвонила по телефону и мне назначили бесплатную консультацию юриста, они сказали, что закон на моей стороне и они могут написать претензию, иск в Роспотребнадзор и суд, если я заключу с ними договор на 10000, что я и сделала. Обещали, что магазин должен оплатить юридические услуги, если дело до суда не дойдет. Суть вопроса состоит в том, что обязан ли магазин оплатить услуги юриста, если дело не дойдет до суда. Имею ли я право требовать у магазина оплатить услуги юриста?
Читать ответы (2)
Ирина
02.04.2014, 15:07

Возможность провести независимую экспертизу и возврат денег при покупке шубы в магазине Снежная Королева

Купила шубу в Снежной королеве, за сезон вытерлась одна шкурка, остальной мех нормальный, без повреждений, хочу вернуть в магазин, администратор хочет сама отнести шубу в экспертное бюро, чтобы получить консультацию, чья вина - некачественная выделка или механические повреждения. Но скорее всего там сидят эксперты, которых проплатил магазин, и экспертиза будет явно не в мою пользу. Могу ли я сама провести экспертизу в другом экспертном бюро и вернут ли мне деньги в магазине на основании этой экспертизы?
Читать ответы (2)
Инга
11.08.2018, 01:11

Конфликт с администратором ТРК может иметь серьезные последствия для сетевого магазина

Работаю в сетевом магазине, располагающемся в региональном ТРК. Сегодня к нам в магазин пришёл администратор торгового центра по рабочим вопросам. Но наш региональный директор ему нагрубил и потребовал покинуть наш магазин, так как у него накануне случился конфликт с руководителем администратора ТРК. После попыток построить диалог и в ответ на хамство нашего регионального директора администратор магазина ответил: «вы ведёте себя не корректно, я все записываю на диктофон». Чем это может обернуться для нашего магазина.
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.06.2016, 23:31

Неправомерное повышение цены на продукцию в магазине Евророс - как добиться компенсации и указать на нарушение правил торговли

Покупал пиво в магазине Евророс, в одном месте стояла продукция с ценой 46 рублей, в другом месте данного магазина стояла та же самая продукция по цене 56 рублей. В чеке соответственно пробили по 56, когда спросил у администратора в чём причина, администратор пыталась меня заверить что цену переделал вышестояший магазин, а они просто не успели снять убрать старый ценник. Как объяснить работникам магазина их неправоту с указанием каких статей? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила Владимировна
11.09.2020, 22:58

Как вернуть деньги за куклу, которую не получили - иск в суд или другие способы?

В августе 2019 г заказала куклу в интернет магазине стоимостью 35000 руб. До сих пор не получила ни товар ни деньги. Дело осложняется тем, что оплата была произведена переводом сбербанк онлайн частному лицу - администратору магазина. В марте этого года магазин (по словам администратора) был продан другому владельцу. Могу ли я через суд вернуть деньги? На кого в данном случае нужно подавать в суд (на магазин? На администратора, которому были переведены средства?) Могу ли я подать заявление в своем городе (живу в Воронеже). магазин находится в Ростове. Из подтверждающих документов могу предоставить только переписку с бывшим и нынешним владельцем и выписку из банка о переводе средств с моего счета на счет администратора. В последнем разговоре администратор (бывший) указал, что проходит процедуру по признанию его банкротом. Спасибо.
Читать ответы (11)
Артем
14.05.2012, 14:54

Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки

Я купил велосипед в магазине и уже на улице увидел, что он бракованный, но к сожалению сразу в этот же день не отдал велосипед в магазин, а сделал это на следующий день. В магазине я написал заявление на экспертизу велосипеда, чтобы узнать по чьей вине случилась поломка. И мне сказали что в течении 3-х дней позвонят, но спустя неделю мне не позвонили и я сам позвонил в магазин. В магазине сказали, что еще не отдали на экспертизу а только сейчас это сделают. Вопрос таков: в какой срок по закону идет экспертиза? И могу ли я потребовать в магазине аналогичный велосипед на период экспертизы? И что мне делать, если мне с магазина мне опять не позвонят и нарушат срок проведения экспертизы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
19.02.2013, 10:43

Какие права имеют сотрудники магазина при таких ситуациях?

Законны ли действия работников магазина? Как быть в таких ситуациях? Я пришла в магазин с товаром купленным не в этом магазине. Положить в ящик для хранения не могла, так как габатиры товара больше чем ящик. Сотрудники охраны магазина меня не пропустили в зал магазина, сказав что пройти я могу только с товаром на который у меня есть чек и отказались мне наклеить стикеры. Я обратилась к администратору магазина и он мне тоже отказал.
Читать ответы (1)
Христина
23.08.2018, 19:23

Магазин отказывается возместить стоимость моей экспертизы после подтверждения дефектности коляски

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Читать ответы (2)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)