Вопрос - что я могу от них потребовать, как могу их наказать?
Купила в магазине Формоза DVD RW . Он оказался нерабочим. Сдала в магазин на экспертизу. Позвонила в среду - администратор сказал, что я могу прийти в следующий понедельник с 11 до 17 и взять с собой паспорт, чек, расписку. Я так и сделала, но администратора не оказалось на месте, техника, который может выдать экспертное заключение тоже нет, бухгалтера разумеется тоже нет. Продавец ничем помочь не может. Вопрос - что я могу от них потребовать, как могу их наказать? Спасибо.
Уважаемая, ольга! Вам следует написать претензию, на которую в течении десяти дней вам должны ответить и возместить ущерб, или отказать в его возмещении, тогда Вам прямиком в суд.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. А именно, в соответствии со ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также ст.1097 ГК РФ, Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности....
А также, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей, подлежит возмещению причинителем вреда при наличии его вины.
Спросить