Спор о праве на заморозку тарифа в фитнес клубе - аргументы и законодательство

• г. Воронеж

В договоре на оказание услуг в фитнес клубе есть пункт

Член Клуба имеет право временно приостановить срок оказания услуг по настоящему договору (далее по тексту - заморозка) с письменного согласия клуба. В случае приостановления срока оказания услуг, действие договора продлевается на соответствующий срок приостановки (заморозки).

В фитнес клубе оказали в приостановлении срока действия (заморозки), т.к. заморозка не входит в действующий тариф. Но в самом договоре условий тарифа не указано. При приобретении тарифа говорилось, что заморозка есть.

Прав ли клуб отказав в заморозке тарифа?

Заранее большое спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, клуб не прав, т. к. необходимо руководствоваться договором, в нем прописаны все условия.

Спросить
Пожаловаться

С удовольствием ходила в спортивный клуб, сейчас по причине беременности запретил врач спортивные занятия на неопределенный срок. В клубе предоставила справку от врача с целью вынужденной заморозки карты, но в клубе отказали в заморозке карты, ссылаясь, что такого вида заморозки нет в договоре. Подскажите какие законодательные акты я могу использовать в защите своих интересах?

Вопрос связан с возвратом средств от фитнес клуба по причине его закрытия. Ситуация следующая: мною была приобретена VIP карта в фитнес клуб, по которой дополнительно предоставляются услуги персональных тренировок. В октябре фитнес клуб закрылся. В договоре предусмотрено, что в случае расторжения договора, возврат осуществляется с удержанием стоимости использованных дополнительных услуг, включённых в договор по прейскуранту на день их приобретения. Прейскурант не включён в договор в виде приложения.

В связи с этим, сумма возврата должна рассчитываться с учётом этого удержания или просто пропорционально неиспользованным месяцам по договору. Продлевают ли дни заморозки карты срок действия договора?

Каков порядок действия: претензия в клуб, претензия в Роспотребнадзор и в отдел о защите прав потребителей, мировой суд?

У меня такая ситуация - 1 апреля 2014 купил абонемент фитнес клуб Спорт-лайф. А сегодня увидел на входе объявление что клуб закрывается с

15 мая и до 15 августа.

Предлагают либо продлить абонемент на этот срок, либо эти 3 месяца походить в любой клуб сети.

Но оба варианта после тщательных рассмотрений категорически не приемлемы по личным причинам - интерес предоставляет только тот клуб в который абонемент был куплен и который закрывается.

Появилось желание разорвать договор с выплатой денег за неиспользованные 11 месяцев, разумеется без каких либо неустоек - так как причина расторжения (закрытие клуба на 3 месяца!) это на мой взгляд существенное изменение обстоятельств.

НО в договоре есть пункт 5.7 который гласит: Клуб не несет ответственности за обстоятельства непреодолимой силы и за обстоятельства, находящиеся вне его компетенции (Форс-Мажор).

В случае закрытия или приостановки работы клуба по причинам не зависящим от воли Общества (реконструкция, капитальный ремонт здания, в котором расположен клуб, решение государственных органов и органов власти, аварийные ситуации, ремонтно-профилактические работы, иные обстоятельства, препятствующие нормальной работе клуба), членам клуба предоставляется право выбрать для продолжения оплаченного Членства Клуба иные фитнес клубы, входящие в сеть спортивных клубов Спорт лайф Клаб. Членский договор при этом переоформляется на оставшийся срок в новом отделении Клуба за счет Клуба. В случае отказа члена Клуба от переоформления Договора возврат денежных средств за неиспользованное время членства клуба при наступлении указанных обстоятельств не производится. В случае прекращения настоящего договора по инициативе клуба по причинам, не связанным с указанными в настоящем абзаце обстоятельствами, член клуба имеет право на возврат оплаченных сумм за неиспользованное время членства (пропорционально общему сроку действия договора) за вычетом фактических затрат клуба по оформлению и исполнению настоящего договора.

В связи с этим вопрос имею ли я с точки зрения закона право на возврат денег или по договору прав клуб и ничего не сделать?

Если имею право то какие рекомендуемые действия по возврату денег?

Оформила договор на оказание в дальнейшем спортивных услуг. Договор оформляла в еще не открывшемся спортивном клубе. При заключении договора меня обещали информировать об открытии клуба. Дата открытия не оговорена в договоре. Прождав время, не получив уведомления об открытии, я пошла узнавать. Оказывается, что клуб уже работает месяц. В клубе условия, не соответствующие моему представлению о занятии спортом (теснота, духота и др.) До получения клубной карты я расторгла договор. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но за минусом 1 месяца. (В договоре сроки идут с момента открытия клуба). .До сих пор меня кормят перезвоните завтра. Юридический адрес, тел. руководства мне отказались дать. Клуб Фитнес хаус. На чеке есть адрес ООО ДИМИКС. 1. Правомерность клуба минусовать 1 месяц. (услуги оказаны не были), 2. Сроки возврата денег (календарные?). 3. Мои права.

Купила абонемент в фитнес клуб, но за месяц до начала действия абонемента в клубе произошел пожар из-за сауны в раздевалке. Деятельность клуба приостановлена, но деньги возвращать отказываются, пока не выяснят, кто виноват. В договоре прописано, что пожар - это действие непреодолимой силы, и в этом случае клуб вправе предоставить аналогичные услуги или изменить место оказания услуг. Клуб предоставил аналогичные услуги в другом клубе неподалеку, но за посещения мне все-равно приходится платить в два раза больше. Можно ли вернуть деньги сейчас, а не через год?

Требуется расторгнуть договор оказания услуг фитнес-клуба. Ситуация следующая был заключен договор на оказание оздоровительных и спортивных услуг. Пунктом договора предусмотрено что фитнес-клуб может менять расписание занятий в одностороннем порядке. Вместе с тем в результате изменений расписания услуга фитнес-клуба потеряла потребительскую привлекательность. Можно ли расторгнуть договор по ст. 31 ЗоПП основываясь на том что по вине фитнес-клуба услуга оказываемая им более не отвечает требованиям клиента? Еще момент. Согласно ст. 31 ЗоПП установлен срок 10 дней на удовлетворение отдельных требований потребителя, в нашем случае возврата неизрасходованных денег. Олнако в договоре есть пункт о досрочном расторжении который гласит что срок возврата - 30 банковских дней.

Купила абонемент в фитнес клуб на год. Согласно акции мне полагались дополнительно три месяца бесплатно, которые я могла подарить другому чеоловеку. Сходила 15 занятий, затем заморозила абонемент на пол года, согласно правилам. Сейчас пришла, и мне отказываются эти три месяца дарить другому, сказали могу их получить только на себя. Условие прошлой акции мне не показывают. Это не первый раз, когда мне не нравится их отношение к клиентам, решила расторгнуть договор. С меня пытаются удержать деньги и за замороженное время, так как в договоре есть пункт "в расчет денежных средств подлежащих возврату при досрочном расторжении в срок фактически предоставленных услуг включается срок приостановления членства (заморозки членства)". Имеют ли они на это право, если же в этом договоре прописано, что заморозка — это приостановление действие контракта и клубной карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформлял карту годовую в фитнес-клуб в сентябре 2014. В самом фитнес-клубе не был открыт ещё бассейн и поэтому сказали, что действие карты вступит в силу с открытия бассейна. Бассейн заработал в июле 2015 года. Но сейчас администрация клуба сообщила, что действие карты прекращено. Поднял договор там есть такие пункты: Срок оказания услуг с активации, открытия клуба; Исполнитель обязуется: предоставить клиенту услуги в порядке и сроки, предусмотренные настоящим контрактом и надлежащего качества; приступить к исполнению своих обязательств принятых по настоящему контракту не позднее даты начала действия Контракта. В случае когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, ответственность определяется в соответствии с действующим законодательством. Могу ли я требовать продления карты?

Мной был заключен договор на оказание услуг в фитнес-клубе на год (с 01.09.2019 по 31.08.2020 г.), но из-за пандемии клуб закрылся на 3 месяца, они заморозили карту на этот период, а также я сам замораживал карту на 2 месяца, тем самым дни для посещения клуба передвинулись и я могу уже посещать клуб до февраля 2021 г.

Я писал претензию на возврат средств согласно 32 ст. ЗПП, за год я оплатил полностью. А они говорят что заморозка тоже входит в срок, но я же фактически не посещал и в связи с переездом дальше не могу посещать.

Можно ли при расторжении договора вернуть денежные средства за эти неизрасходованные дни?

Годовой абонемент в фитнес клуб закончился 05.09.21. В течение года были заморозки и продление: 14 дней по болезни (травма в клубе по вине другого клиента), 28 дней-ремонт в клубе, 14 дней - бонусные дни, разрешенные клубом. И еще я выиграла подарок - посещение 2 недели. В итоге договор продлился до 15.11.2021. Но 21.10,21 по 08.11.2021 я заболела КОВИД. Справка есть. В заморозке отказали, т.к. закончился основной договор 05.09.21. Я не согласна. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение