Плата за загрязнение окружающей среды

Читайте также:
Пользователь 9111.ru
• г. Выборг
Вопрос №44710

Решением Верховного Суда РФ от 28 марта 2002 года № ГКПИ 2002-178 признано незаконным (недействительным) Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 года № 632 (в редакции от 14 июня 2001 г.№463) "Об утверждении Порядка определения платы за загрязнение окружающей среды и..."

Возможно-ли официальное прекращение платы в связи с отсутствием в настоящее время (недействительностью) официального документа, определяющего методику производства расчетов платы за загрязнение окружающей и ее предельных размеров, размещение отходов, другие виды вредного воздействия без применения соответствующих санкций?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Санкт-Петербург
11.07.2002, 09:37

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении N 16-П от 11 ноября 1997 г. "По делу о проверке конституционности статьи 11.1 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года "О государственной границе Российской Федерации", отнесение к ведению Правительства Российской Федерации установления существенных элементов налогового обязательства не соответствует закрепленному действующим законодательством разграничению полномочий между органами законодательной и исполнительной власти. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.92г. в настоящее время противоречит и Федеральному закону от 10 января 2002 г. "Об охране окружающей среды". Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", в редакции от 14 июня 2001 г. N 463, признано судом незаконным (недействительным). Таким образом предусмотренные этим законом платежи платить не нужно и можно требовать от налоговой инспекции возврата ошибочно выплаченных сумм в пределах срока давности.Отказ от возврата, выданный налоговой инспекцией, является основанием для взыскания при обращении в Арбитражный суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Тольятти

В связи с признанием незаконным Постановления Правительства РФ от 28 августа 1992 г.

В связи с признанием незаконным Постановления Правительства РФ от 28 августа 1992 г. №632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды,..." просим Вас высказать свое мнение по поводу судьбы денежных средств уплаченных нашим предприятием (с 1992) во исполнение данного Постановления.

С уважением, Диана.

Юрист #487
Юрист г. Москва
20.08.2002, 15:14

Если специально в постановлении не оговорено, то оно обратной силы не имеет, поэтому, если платежи Вами произведены до момента отмены действующего Поставновления, то возврату они не подлежат, если оплата производилась после официального опубликования Постановления, отменяющего действие данного постановления, то оплата будет возвращена.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #487
Юрист г. Москва
20.08.2002, 15:21

Кстати я проверил, но данное Постановление не отменено, а только дополнено, поэтому направляю Вам новый вариант постановления.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 августа 1992 г. N 632

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И ЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ

ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ

ОТХОДОВ, ДРУГИЕ ВИДЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.12.1994 N 1428,

от 14.06.2001 N 463)

В соответствии с Законом РСФСР от 19 декабря 1991 г. "Об охране окружающей природной среды" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия и ввести его в действие с 1 января 1993 г.

До вступления в силу Порядка, утвержденного настоящим Постановлением, действуют установленные Постановлением Совета Министров РСФСР от 9 января 1991 г. N 13 нормативы платы за загрязнение окружающей природной среды с применением к ним пятикратного повышающего коэффициента, а источники платежей за указанное загрязнение определяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 1992 г. N 552.

2. Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации разработать с привлечением Государственного комитета санитарно - эпидемиологического надзора, других заинтересованных министерств и ведомств, органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, автономных образований и по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации утвердить до 1 ноября 1992 г. базовые нормативы платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды вредного воздействия, а также коэффициенты, учитывающие экологические факторы.

Министерство экологии и природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации может вносить уточнения в указанные нормативы платы и коэффициенты в связи с изменением экологической ситуации в отдельных регионах и уровня цен, а также при установлении новых видов загрязняющих веществ и вредных воздействий на окружающую природную среду.

3. Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации разработать и представить к 1 ноября 1992 г. в Правительство Российской Федерации для утверждения предложения по предельно допустимым размерам платы за загрязнение окружающей природной среды, дифференцированным с учетом экономических особенностей отдельных отраслей народного хозяйства.

4. Органы исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга, автономных образований:

а) с участием территориальных органов Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации устанавливают дифференцированные ставки платы за загрязнение окружающей природной среды на основании утвержденных в соответствии с пунктом 2 настоящего Постановления базовых нормативов платы и коэффициентов, учитывающих экологические факторы, а также осуществляют корректировку размеров платежей природопользователей с учетом освоения ими средств на выполнение природоохранных мероприятий и зачисление этих средств в счет указанных платежей;

б) по согласованию с территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации и Государственного комитета санитарно - эпидемиологического надзора могут понижать размеры платы за загрязнение окружающей природной среды или освобождать от нее отдельные организации социальной и культурной сферы, а также организации, финансируемые из федерального бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 27.12.1994 N 1428) (см. текст в предыдущей редакции)

5. Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службе Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации утвердить в 1992 году нормативные документы, определяющие механизм перечисления природопользователями платы за загрязнение окружающей природной среды и порядок направления указанных средств в доход республиканского бюджета Российской Федерации и во внебюджетные экологические фонды.

6. Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации разработать по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации и утвердить инструктивно - методические документы по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды и перечень природоохранных мероприятий, затраты на выполнение которых могут засчитываться в счет платежей.

Е.ГАЙДАР

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 28 августа 1992 г. N 632

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И ЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ

ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ

ОТХОДОВ, ДРУГИЕ ВИДЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.06.2001 N 463)

1. Настоящий Порядок распространяется на предприятия, учреждения, организации, иностранных юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием (в дальнейшем именуются природопользователи), и предусматривает взимание платы за следующие виды вредного воздействия на окружающую природную среду:

выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных и передвижных источников;

сброс загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты;

размещение отходов;

другие виды вредного воздействия (шум, вибрация, электромагнитные и радиационные воздействия и т.п.).

2. Устанавливается два вида базовых нормативов платы:

а) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов;

б) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов).

Базовые нормативы платы устанавливаются по каждому ингредиенту загрязняющего вещества (отхода), виду вредного воздействия с учетом степени опасности их для окружающей природной среды и здоровья населения.

Для отдельных регионов и бассейнов рек устанавливаются коэффициенты к базовым нормативам платы, учитывающие экологические факторы - природно - климатические особенности территорий, значимость природных и социально - культурных объектов.

Дифференцированные ставки платы определяются умножением базовых нормативов платы на коэффициенты, учитывающие экологические факторы.

3. Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов, уровни вредного воздействия, определяется путем умножения соответствующих ставок платы за величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.

4. Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ, объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.

6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

7. Платежи за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, уровни вредного воздействия осуществляются за счет себестоимости продукции (работ, услуг), а платежи за превышение их - за счет прибыли, остающейся в распоряжении природопользователя.

8. Предельные размеры платы за загрязнение окружающей природной среды сверх предельно допустимых нормативов устанавливаются в процентах от прибыли, остающейся в распоряжении природопользователя, дифференцированно по отдельным отраслям народного хозяйства с учетом их экономических особенностей.

Если указанные платежи, определенные расчетно в соответствии с настоящим Порядком, равны или превышают размер прибыли, остающейся в распоряжении природопользователя, то специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей природной среды, органами санитарно - эпидемиологического надзора и соответствующими органами исполнительной власти рассматривается вопрос о приостановке или прекращении деятельности соответствующего предприятия, учреждения, организации.

9. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 14.06.2001 N 463. (см. текст в предыдущей редакции)

Перечисление средств осуществляется природопользователями в сроки, устанавливаемые территориальными органами Министерства экологии и природных ресурсов Российской Федерации. По истечении установленных сроков суммы платежей взыскиваются с природопользователей в безакцептном порядке.

10. Внесение платы за загрязнение окружающей природной среды не освобождает природопользователей от выполнения мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, а также от возмещения в полном объеме вреда, причиненного окружающей природной среде, здоровью и имуществу граждан, народному хозяйству загрязнением окружающей природной среды, в соответствии с действующим законодательством.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Тольятти

Дело в том, что Решением Верховного Суда РФ от 28.03.02 г.

Кулигину Г.Б.

Благодарю за Постановление. Но, я наверное не достаточно предметно задала вопрос. Дело в том, что Решением Верховного Суда РФ от 28.03.02 г. Постановление Правительсва РФ от 28.08.92 г. №632 " Об утверждении Порядка..." (именно в редакции от 14 июня 2001 г. №463) признано незаконным (недействительным) и данное решение оставлено без изменения Определением Кассационной Коллегии Верховного Суда РФ от 04 июня 2002 г. № КАС 02-232. Пожалуйста, ответте повторно на вопрос 50019.

С уважением, Диана.

Юрист #487
Юрист г. Москва
21.08.2002, 10:53

убедительная просьба, если Вас не затруднит, то сбросить вопрос по e-mail: kuligin@rdn.ru, тогда я смогу незамедлительно на него ответить. Заранее благодарен.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Димитровград

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

Моя зарплата до 2002 года была по годам:

1989-963,32

1990-2706,6

1991-4850,1

1992-40198,95

1993-586924,84

1994-2082907

1995-4930695

1996-10623475

1997-10425150

1998-8978,93

1999-11693,36

2000-13245,09

2001-23251

Юрист г. Братск
23.11.2011, 17:02

Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.

В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.

Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.

Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Вологда

Арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения.

ОАО "Бабаевская ГРЭС" обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными решения Межрайон инспекции Мин-ва по налогам и сборам и требования об уплате налога в части начисления платежей за загрязнение окружающей среды за период с 12.04.02 по 31.12.02 в сумме 8397707 рублей. Решением суда от 22 января 2004 в удовлетворении заявленных требований отказано. Постановлением аппеляционной инстанции от 24 марта 2004 года решение от 22 января 2004 года оставлено без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения. В кассационной жалобе общество просит отменить названные судебные акты, заявленные требования удовлетворить. По мнению заявителя кассационной жалобы, в период с 12.04.2002 по 30.06.2003 не были установлены ставки платы за выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, размещение отходов и другие виды негативного воздействия на окружающую среду. Общество указывает, что приказом Мин-ва природных ресурсов РФ от 12.04.2002 №187 базовые нормативы платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду и размещение отходов были признаны недействующими, в связи с чем рассчитать и уплатить данные платежи на основаниии Постановления Правительства РФ №632 от 28. 08.1992 невозможно. Как решить данное дело? Проанализировать практику деятельности высших судебных органов в области платежей за азгрязнение окружающей среды?

Юрист г. Мытищи
17.01.2010, 19:29

Светлана, для того что бы ответить на ваш вопрос необходимо ознакомиться с материалами дела. А так ни чего не получиться. С Чесноков

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Указанная деятельность оказывает отрицательное влияние на окружающую среду, загрязняя территорию и водные объекты.

Неклюдовское муниципальное казенное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» наряду с водоснабжением (водоотведением) населения и хозяйствующих субъектов осуществляет сбор от предприятий и организаций сточных вод и загрязняющих веществ, их отведение через систему канализации, а также вывоз на объекты временного хранения и последующей очистки. Указанная деятельность оказывает отрицательное влияние на окружающую среду, загрязняя территорию и водные объекты. В течение 2012 г. указанное муниципальное предприятие не производило установленной законом платы за негативное воздействие на окружающую среду. Областное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предъявило в арбитражном суде иск к унитарному предприятию «Водопроводно-канализационная служба» о взыскании задолженности по указанным платежам.

Возражая против предъявленного иска, муниципальное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» признало, что плата за негативное воздействие на окружающую среду является обязательной. Однако, по его мнению, действующая нормативно-правовая база позволяет таким предприятиям получение льгот или освобождение от указанной платы. В частности, внимание арбитражного суда было обращено на следующие обстоятельства:

- уплата платежей за негативное воздействие на окружающую среду, порядок исчисления и ее размеры должны увязываться с результатами хозяйственной деятельности субъекта платы;

- допускается дифференциация платы в зависимости от природно-климатических особенностей территории, экологической и социальной значимости деятельности муниципального предприятия;

- предоставление возможности муниципальному предприятию внесения платы за счет себестоимости выполняемых работ или получаемой им прибыли.

Предложите основанное на законе решение арбитражного суда.

Нормативные правовые акты:

1. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (статья 16).

2. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (статьи 1, 7, 8, 20 и др.).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».

Юрист г. Саратов
25.11.2014, 11:15

Кому предложить?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Неклюдовское муниципальное казенное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» наряду с водоснабжением

Неклюдовское муниципальное казенное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» наряду с водоснабжением

Неклюдовское муниципальное казенное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» наряду с водоснабжением (водоотведением) населения и хозяйствующих субъектов осуществляет сбор от предприятий и организаций сточных вод и загрязняющих веществ, их отведение через систему канализации, а также вывоз на объекты временного хранения и последующей очистки. Указанная деятельность оказывает отрицательное влияние на окружающую среду, загрязняя территорию и водные объекты. В течение 2012 г. указанное муниципальное предприятие не производило установленной законом платы за негативное воздействие на окружающую среду. Областное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предъявило в арбитражном суде иск к унитарному предприятию «Водопроводно-канализационная служба» о взыскании задолженности по указанным платежам.

Возражая против предъявленного иска, муниципальное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» признало, что плата за негативное воздействие на окружающую среду является обязательной. Однако, по его мнению, действующая нормативно-правовая база позволяет таким предприятиям получение льгот или освобождение от указанной платы. В частности, внимание арбитражного суда было обращено на следующие обстоятельства:

- уплата платежей за негативное воздействие на окружающую среду, порядок исчисления и ее размеры должны увязываться с результатами хозяйственной деятельности субъекта платы;

- допускается дифференциация платы в зависимости от природно-климатических особенностей территории, экологической и социальной значимости деятельности муниципального предприятия;

- предоставление возможности муниципальному предприятию внесения платы за счет себестоимости выполняемых работ или получаемой им прибыли.

Предложите основанное на законе решение арбитражного суда.

Нормативные правовые акты:

1. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (статья 16).

2. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (статьи 1, 7, 8, 20 и др.).

3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».

Юрист г. Санкт-Петербург
26.11.2014, 01:30

На этом сайте студентам рекомендуют решать задачи самостоятельно :) здесь бесплатная консультация для граждан.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Санкт-Петербург

А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок,

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет. А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Адвокат г. Ростов-на-Дону
06.09.2010, 22:42

Почему же забыть?! Вы же сами, при чем совершенно верно указали срок давности привлечения к уголовной ответственности за совершение данного преступления - 10 ЛЕТ, вот из этого и исходите. Обычно, на практике, проверка финансово-хозяйственной деятельности проводится за 5 лет, предшествующие проведению проверки.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок,

Скажите пожалуйста, срок давности по статье 199 ч 2-10 лет? А за какой срок ОБЭП сможет проверить финансовые документы компании, получив так называемый тревожный звонок, только за последние шесть лет 2010, 2009, 2008, 2007, 2006 и 2005 годы? То есть о неуплате налогов в 2004, 2003, 2002 и 2001 годы можно просто напросто забыть?

Адвокат г. Москва
06.09.2010, 16:24

По указанной статье от 2 до 5 лет.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Дятьково
₽ VIP

N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

В апреле 2008 года я родила дочь. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет. С дочерью постоянно (есть соответствующие справки) по настоящее время проживаем в зоне с льготным социально-экономическим статусом (загрязнение цезием Чернобыль). На работе мне не хотят оплачивать в двойне (6510 х 2 руб). Ссылаются на Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1

"О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"

(с изменениями от 18 июня 1992 г., 24 декабря 1993 г., 24 ноября 1995 г., 11 декабря 1996 г., 16 ноября 1997 г., 17 апреля, 5 июля 1999 г., 7 августа, 27 декабря 2000 г., 12 февраля, 6 августа, 30 декабря 2001 г., 25 июля, 11, 24 декабря 2002 г., 23 октября, 23 декабря 2003 г., 26 апреля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 2 февраля, 18 июля 2006 г.) статья 18 п 7. Такли это? есле мне положено и до 1.5 лет получать двойную оплату то где это указанно. Спасибо за внимание и простите за безграмотность.

Фирма г. Санкт-Петербург
18.08.2008, 18:12

Уважаемая Екатерина! Указанная норма как раз предусматривает выплату пособия по уходу за ребенком в двойном размере. Правила выплаты этого пособия конкретизированы Постановлением Правительства РФ от 16.07.2005 N 439. Кроме того, данное пособие выплачивается по день достижения ребенком возраста [b]трех [/b]лет. Поэтому Вы, как проживающая на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, имеете право на получение пособия по уходу за ребеноком в двойном размере. Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Брянск

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628,

Добрый вечер! Сумма страховых взносов за 2002 г-10866, за 2003-12007, за 2004-11432, 2005-19052, 2006-31628, 2007-41132, 2008-68500, 2009-68500,2010-55400 с учетом индексации сумма капитала. Спасибо.

Юрист г. Астрахань
08.09.2017, 21:26

Здравствуйте. Вопросы надо формулировать таким образом, чтобы они были понятны не только Вам.

Из того, что Вы сообщили - понять ничего не возможно.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.

Вам помог ответ?ДаНет

Публикации

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение