Могу ли я заменить тухлую курицу в магазине, если прошло 5 суток с даты покупки?

• г. Москва

20-го числа я купил курицу в магазине;

20-го числа она была упакована на заводе; Срок хранения не более 5 суток - указанно на упаковке;

24-го вечером - сегодня я ее вскрыл, чувствуется запах тухлятины и чуть-чуть пожелтевшая, в пищу потреблять не стал.

Вопрос: Если я завтра, т.е. 25-го (Прошло 5 суток с 20: 20 - 1 сутки, 21 - 2 сутки, 22 - 3 сутки, 23 - 4 сутки, 24 - 5 сутки, 25 - заканчиваются 5 сутки и начинаются 6) приду в магазин в 9:00 и потребую заменить курицу на новую надлежащего качества, заменят ли мне ее? Ведь не факт что ее упаковали до 9-ти утра. Но завод работает с 8:00 утра.

Ответы на вопрос (1):

К сожалению нет, потому что Вы приобрели данный товар непосредственно в день его упаковки, то есть надлежащего качества. В чеке у Вас также стоит дата приобретения товара. Для товара с таким коротким сроком хранения Вы слишком поздно спохватились. К тому же как Вы планируется доказать, что весь срок годности курица хранилась в соответствующих условиях? Только экспертизой. И не факт, что экспертиза Вам поможет. Короче дело не стоит выеденного яйца. Экспертиза Вам обойдется гораздо дороже самой курицы.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня 3 августа я купила в продуктовом магазине курицу, упакованную в целлофан. Сразу же отправилась домой, дорога заняла 3 мин. Курица упакована на заводе 29 июля, срок годности истекает 5 августа. Придя домой, я обнаружила, что крица желто-зеленого цвета с неприятным запахом. Вернувшись в магазин сдать курицу обратно, заведующий магазином мне в этом отказала. Сказав, что курица надлежащего качества. Неужели продавец прав? Как вернуть деньги? Важно более не деньги, а справедливость данной ситуации. Спасибо.

Купила в магазине охлажденную курицу, дома вскрыла упаковку - протухшая! Упаковано было 5 декабря, срок годности, согласно упаковке - 5 дней при температуре хранения от 0 до +2 градусов, т. е. по идее продукт еще должен быть годен к употреблению, но видимо, были нарушены условия хранения. Чек не сохранился. Как я могу вернуть товар обратно? Спасибо.

Купили проездом в другом городе в магазине курицу. Вскрыв упаковку дома, обнаружили, что продукт испорчен. Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги? Везти назад в магазин за 200 км - не вариант: больше уйдёт денег (да и времени) на дорогу, чем стоит сама курица.

Сегодня купила продукты в магазине. Среди них была курица, которая при разморозке начала источать неприятный запах. К сожалению я не взяла чек. осталась только упаковка фирмы которому принадлежит этот магазин. Есть ли смысл идти завтра в магазин? Что сазать на отсутствие чека? Нужно ли нести курицу - и какую ее часть - т.к. разморозила я половину. А остальную положила в морозилку. Спасибо.

У меня такая проблема я в магазине купил стол был заводской дефект стол поменяли завод сказал доставят за счет покупателя но в договоре написано то что магазин оплачивает доставку с завода но так как расторгнул договор магазин с заводом. Магазин требует от покупателя заплатить доставку с завода. Завод находится в другом городе.

Вчера купил в магазине курицу а она оказалась испорченной (сильный запах тухлятины), так как вчера было уже поздно в магазин с претензией не пошёл,сейчас жду пока откроется магазин чтобы пойти. Подскажите пожалуйста как и с какими требованиями мне к ним подойти? Обязаны ли они вернуть деньги?

Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине комплект для радиатора в заводской (запечатана) упаковке, вскрыла ее, но комплект не подошел мне по размеру, хотела вернуть, но магазин не принимает т.к. упаковка вскрыта и товар надлежащего качества, можно как то вернуть его обратно.

Купил в магазине шкаф, кровать, комод и тумбочку. Сборщики собрали хорошо. Расписался в акте о приёмке. Выкинул всю упаковку в мусорку. Тем же вечером обнаружил на спинке кровати, что по кромке отходит пленка ПВХ. На следующее утро позвонил в магазин с претензией. Хозяйка магазина сказала, что мне заменят спинку, но я предварительно должен оплатить полную стоимость до конца. Я отказался оплачивать, пока мне не устранят дефект. В качестве мебели разочарован. Могу ли я вернуть полностью всю мебель назад в магазин без упаковки? Если не прошло 14 дней? Обязан магазин её принять?

Купил вчера в магазине курицу, открыл а она оказалась испорченной (сильный запах тухлятины), так как вчера время уже было позднее в магазин с претензией не пошёл,сейчас подожду когда откроется и пойду. Обязан ли магазин вернуть мне деньги и вообще как и с какими требованиями мне к ним подойти?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение