Машина сломалась после ремонта - как доказать мошенничество и привлечь к ответственности?

• г. Канаш

На тассе Сызрань-Волгоград сломалась машина. В автосервисе в устной форме указали сумму 10 т.р. за ремонт и 10 т. р. за запчасти. Машину сделали. После ремонта машина проехала 300 км и опять сломалась. Осмотор показал, что из купленных для ремонта запчастей не была установленна ни одна из купленных мною, а сам ремонтсостоял в замене ремня ГРМ (стоимость замены 300-1000 руб.). Причина второй поломки в установке б/у изношенного ремня ГРМ вместо нового. Вопрос как доказать мошенничество и привлечь к ответственности данных лиц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

делайте независимую экспертизу и в суд. Вы отдавали д/с без квитанций? Требуйте акт или заказ-наряд на автомобиль, пишите претензию в автосервис, записывайте на диктофон факт передачи д/с за данный ремонт, если нет квитанции

Спросить
Елена
22.02.2016, 20:16

Проблемы с ремнем ГРМ в автосервисе - гарантия, отсутствие необходимой запчасти и возможность возврата денег

Сдала в автосервис машину для замены ремней ГРМ, весь ремонт обошёлся в 16270 руб, дали гарантию не уточнив срок. У машины через 2 дня слетает ремень ГРМ. доставила машину в автосервис, стоит на ремонте 10 дней безрезультатно, ребята говорят, что нет нужного ремня, а как же онимне устанавливали ремни. Можно ли забрать машину и отвезти в др автосервис и забрать деньги, которые я потратила на ремонт в этом автосервисе?
Читать ответы (2)
Светлана
01.02.2015, 13:22

Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Читать ответы (2)
Эльвира
13.07.2015, 10:27

Автосервис отказывается возмещать ущерб после неисправности ремня ГРМ

При пробеге авто 56 тыс. поменяла ремень ГРМ в автосервисе в августе 2014 г. Все запчасти для ремонта покупал автосервис. Гарантия на работы и запчасти - 1 месяц. Проехала 3 тыс. км., в июле 2015 г. на ремне ГРМ сломались зубья и погнулись клапана. Мастер говорит, что ремень был не качественный. Есть основания полагать, что работа была сделана некачественно. Предлагают сделать ремонт двигателя и заменить ремень за мой счет. Как поступить в этой ситуации? Могу ли я предъявить претензию автосервису на стоимость ремонта и запчастей и как её составить?
Читать ответы (2)
Валерия
15.01.2015, 11:17

Претензия по качеству услуг автосервиса - поломка автомобиля после произведенных работ

Такая ситуация, 26 декабря автосервисорм была произведена замена масла в двигателе, с 4 января по 5 января замена сайленблоков и замена приводного ремня, а также диагностика ремня ГРМ. машину забрали 5 января, через три дня загорелся датчик масла и акуумулятора. После чего машина перестала работать, я привезла в тот же автосервис сказали, что распредвал заклинило, казалось бы поломка не связано с ранее проведенными работами. Но до этого никаких деффектов или признаков приближающейся поломки не было. Машина была в исправном состоянии. Сейчас мне предстоит дорогостоящий ремонт, так вот я хотела узнать, какие мои действия, если я хочу привлечь автосервис к ответственности.
Читать ответы (2)
Валерий
25.09.2014, 20:54

Проблемы с автомобилем на гарантии - что делать и как требовать замену авто или коробки передач?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Читать ответы (2)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2016, 17:28

Повреждение датчиков коленвала при замене термостата - куда обращаться и как возместить убытки?

Отдала машину в ремонт-замена термостата. После замены машина стала глохнуть. Выяснилось. Что при замене повредили датчики коленвала. Ремонтировать не собираются. Я несу убытки. Так как машина необходима для работы. Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Наталья Михайловна
23.07.2014, 16:11

Ответственность автосервиса за повреждение двигателя после замены ремня ГРМ - как добиться компенсации и ремонта

Меняли в автосервисе ремень ГРМ (все запчасти новые, мои), не проехали и 200 километров, машина глохнет, привозим в автосервис где была замена ГРМ. Вывод слесаря: заводской брак винта натяжного ролика, следствие загибаются клапана двигателя. Вопрос: кто несет ответственность и как заставить автосервис произвести ремонт двигателя за их счет?
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.07.2012, 05:29

Разница в стоимости запчастей в автосервисе и автомагазине - могу ли я требовать чеки на запчасти и возврат замененных деталей?

Поставил машину на ремонт в автосервис. Автосервис предложил купить запчасти подлежащие замене у них. По окончании ремонта выяснилось, что стоимость запчастей от автосервиса и стоимость запчастей в автомагазине сильно разнятся, почти 75%!На мой вопрос: почему такая разница? Менеджер отвечающий за заказ и доставку автозапчастей ответил, что все запчасти оригинал. Я потребовал у него чеки на автозапчасти. Он мне их не дал, а дал требование-накладную в которой напечатан список запчастей по их ценам. Вопрос-могу ли я требовать от автосервиса чеки на автозапчасти той организации или магазина, у кого он, непосредственно, приобретал эти запчасти для меня? И второй вопрос, извините. Могу ли я требовать выдачи автозапчастей, которые были за меняны в процессе ремонта? Заранее благодарен, Вячеслав.
Читать ответы (1)
Валерий
17.11.2017, 10:49

Замена запчастей в автосервисе - возникшие проблемы и ответственность

Здравствуйте. У меня вопрос такого характера. Моя машина находится в автосервисе, ей производят замену запчастей приобретенные мною. После замены новой запчасти автомобиль завели он поработал некоторое время, на нем я проехал 5 км.и его пришлось снова грозить на эвакуатор и везти обратно. На сервисе та причина до конца найдена не была, по которой авто изначально сломался.. Но теперь что получается, что та запчасть которая была приобретена мною вышла из строя. Автосервис утверждает что в этом их вины нет. Как быть в этой ситуации. За ранее спасибо.
Читать ответы (1)