Проблемы с отсутствием выполнения услуг и их возвратом в риэлтерском агентстве - ищу юридические решения

• г. Москва

У меня риэлтерское агентство. В число услуг входит сбор и оформление документов на гаражи, сады, дачи, землю. Сложилась неприятная сетуация.

Сотрудники берут коммисионные за свою работу но доконца не доводят. Попросту говоря заказов набрали и пропали. Уволились по собственному желанию. Спустя ГОДЫ идут их "клиенты" и предьявляют нам свои притензии. Мол сад оформляется три года!, где документы!, верните деньги, позовите директора и т.д. т.п. Честно говоря надоело. Приходится повторно платить новым сотрудникам деньги за работу которую должны были сделать старые. Есть ли выход из этой ситуации? Иной раз человеку приходиться по три раза переоформлять доверенность! Это не нормально и сильно бьет по репутации. Подскажите пожалуйста есть ли законные способы решения этого вопроса?

К сведению. Договор возмездного оказания услуг подписывает директор предприятия. Доверенность выдает нотариус от клиента который хочет оформить например сад - сотруднику предприятия. Можно ли обезопасить как то себя и, что делать с клиентами которые оказались в таком положении. С уважением, заранее огроное спасибо. Артем. Г. Железногорск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый, Артем! Благодаря, таким, как Вы и создается мнение о работе всех юристов. И населению они представляются некими аферистами-мошенниками. В большинстве своем риэлтерские агентства, таковыми и являются! Сделайте работу, потом берите деньги! Смылся Ваш сотрудник, директор пусть из своего кармана выплачивает! Жалко, что Вы на меня не нарвались!!!!!!!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Милана
10.11.2011, 16:07

Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется. Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку. Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Милана
13.11.2011, 14:32

Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?

Помогите пожалуйста разобраться. Ситуация: физ.лицо, далее Клиент, заключает бессрочный договор с риэлторской компанией на оказание услуг по оформлению наследства. Передает под расписку Сотрудника оригиналы документов, доверенность без права передоверия и деньги на расходы. Клиент уезжает из страны. По истечению некоторого время у Сотрудника пропадает доверие к Руководству компании, так как ему перестают платить на протяжении четырех месяцев и сотрудник увольняется. Теперь Руководство занимает такую позицию: уволив Сотрудника, трудовая не возвращается ему, а удерживается в качестве залога пока сотрудник не закончит оформление документов по вступлению в наследства и Клиент не рассчитаться с компанией, или требует сдать все документы и деньги Клиента в компанию. Но 1)документы и деньги передавались от Клиента под расписку строго на Сотрудника как физ. лицу. 2)Клиент не может вернуться в страну в ближайшее время. 3) Клиент не желает, что бы его документы переходили к другому человеку. Как же теперь вести себя бывшему Сотруднику в сложившейся ситуации? Законно ли действия руководства компании по отношению к бывшему работнику?
Читать ответы (1)
Ал
01.03.2014, 14:33

Возможно ли взыскание убытков с сотрудника за невыполнение договора на оказание услуг?

Может ли организация взыскать с сотрудника убытки по невыполненному договору на оказание услуг? Если сотрудник (ответственный за договор) оказывал услугу клиенту и услуга была не выполнена, поэтому клиент попросил вернуть деньги по договору и оплатить убытки.
Читать ответы (1)
Павел Александрович Дурнев
01.12.2014, 09:43

Руководитель ООО ищет решение вопроса с сотрудником, совершившим обман клиента и удерживающим незаконно полученную комиссию.

Я директор ООО. Наша компания - кредитный брокер. В нашей компании работает сотрудник (оформленный по ТК РФ), который принял клиента в работу без заключения договора с ним. В итоге сотрудник оформил кредит на этого клиента за пределами нашей компании (путем обмана отправил клиента в банк, где клиент сам получил кредит). Все обманные действия с клиентом сотрудник делал находясь в офисе компании и в рабочее время. Т.е. сотрудник слил клиента и взял комиссию с клиента 20% вместо 7%, по правилам компании. Было это еще в начале октября 2014. О полученной комиссии сотрудник умолчал и не передал в компанию. В офисе стоит видеонаблюдение и ведется запись с монитора компьютера за которым работал сотрудник. Этот факт всплыл неделю назад. Я стал требовать с сотрудника деньги полученные с клиента (комиссию 20%). Сотрудник деньги (комиссию) отдавать не хочет. Факт обмана не признает. И в добавок ко всему требует расчитать его и уволить по собственному желанию. Подскажите пожалуйста, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тимофей Залуцкий
17.12.2021, 19:32

Клиент требует получить заверенную копию доверенности на бумажном носителе - что должна сделать страховая компания?

Сотрудник страховой компании оформил клиенту полис. Вписал в полис номер своей доверенности. На момент оформления полиса сотрудник заявил клиенту, что доверенности у него нет при себе и он что он её никогда не видел. Клиент через горячую линию попросил отправить Почтой России заверенную копию данной доверенности на бумажном носителе. В страховой компании клиенту ответили, что так как в доверенности на основании которой действует их сотрудник указано несколько доверенных лиц помимо него, то компания сделают новую отдельную доверенность на конкретного сотрудника и отправит клиенту её скан на электронную почту. Клиент же хочет именно ту доверенность которая указана в полисе, и хочет получить её на свой почтовый адрес на бумажном носителе, заверенную как положено. Обязана ли страховая компания выполнить точно так как хочет клиент? Или требования клиента в полном объёме страховая компания имеет право не удовлетворять?
Читать ответы (2)
Антон
19.07.2015, 17:13

Возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?

Клиент (российская компания) заключил договор оказания услуг с российской юридической фирмой; (2) для исполнения договора с клиентом юридическая фирма запросила, а клиент выдал, генеральную доверенность на сотрудников фирмы (граждан РФ) для представления интересов клиента в российских судах, государственных органах и перед третьими лицами на территории России; (3) сотрудники юридической фирмы, указанные в доверенности, имеют с фирмой трудовые договоры; (4) доверенность не обуславливает полномочия представителей наличием у них в момент осуществления полномочий трудовых отношений с юридической фирмой; (5) на основании доверенности сотрудник юридической фирмы заключил ряд договоров с российскими компаниями. Он также принял исполнение по нескольким другим договорам с российскими компаниями, однако не передал исполнение клиенту; (6) данные действия сотрудника не были согласованы с клиентом. В то же время они совершены в рамках его полномочий по доверенности; (7) клиент считает, что указанными действиями сотрудника ему были причинены убытки. Вопрос: возможно ли предъявление требований клиентом напрямую сотруднику, а не юридической фирме?
Читать ответы (1)
Светлана
05.12.2020, 07:33

Можно ли принять на постоянную вакансию сотрудника

Я специалист отдела кадров. У меня вопрос. Могу ли я принять на неопределенный срок сотрудника, если ранее по этой должности был принят сотрудник по срочному трудовому договору для выполнения работ по договору оказания услуг. А этого сотрудника директор хочет оформить на постоянную вакансию. Не будет ли это являться нарушением законодательства?
Читать ответы (4)
Владислав
29.08.2018, 17:51

Как вернуть деньги клиенту после ошибочного перевода на другой счет?

Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Светлана
26.05.2017, 09:35

Сбербанк планирует уволить сотрудника по статье утрата доверия, вызванной проведением операции без согласия клиента

Сбербанк хочет уволить сотрудника по статье утрата доверия, со счета клиента в его присутствии била произведена оплата платежа третьего лица в размере 3000 на чеке клиент расписался, камерами все зафиксировано, а клиенту деньги выданы наличкой из личных средств сотрудника, операция проведена с целью выполнения плана, Клиент не отрицает получение средств и не имеет притензий к сотруднику и заявление отказался писать, но написал в пояснении что согласия не давал на проведение данной операции. По результатам аудита и внутренней проверке был создан приказ на увольнение сотрудника по статье утрата доверия, (введение в заблуждение клиента. )Подскажите как выпутаться из данной ситуации можно ли уйти по собственному желанию, если есть приказ.
Читать ответы (1)