Недобросовестная ценообразование в магазине - где и как пожаловаться

• г. Череповец

Купили в магазине кровать за 9800, позже звонят и говорят что матрас в стоимость не входит, нужно доплатить 5000, мы отказались, вернули обратно. Посмотрели в интернете и в соседних городах, эти модели кроватей стоят вместе с матрасом 9100. куда можно пожаловаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Жалуйтесь в РОСПОТРЕБНАДЗОР

Спросить
Наталья
03.10.2008, 16:41

Кто же возместит расходы по доставке, сборке этой мебели, если мы ее вернем?

При покупке в магазине двухэтажной кровати поинтересовались у продавца, входит ли матрас в стоимость кровати. Получили положительный ответ. Заплатили наличными, забрали самостоятельно. Теперь они звонят и говорят, что стоимость матрасов не входит в стоимость кровати и предлагают за них заплатить или вернуть кроать. Якобы накладные на матрасы получили только через день после нашей покупки. Обязаны ли мыдоплачивать за матрасы? Получается что они ввели нас в заблуждение? Кто же возместит расходы по доставке, сборке этой мебели, если мы ее вернем?
Читать ответы (1)
Марта
04.08.2020, 21:45

Проблемы при покупке кровати с матрасом по акции - что делать, если матрас оказался бракованным и возврат денег не полный?

Купили кровать с матрасом по акции кровать была в подарок в чеке указан цена матраса 12990 кровать 0 через пол года матрас с браком матрас забрали но по каким то иным причинам из всей суммы матраса нам вернули лишь 5000 рублей по основанию что сделали перерасчёт ТК была кровать в подарок. В договоре такого прописано не было что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2008, 16:34

А кто же будет компенсировать расходы за перевозку, грузчиков, сборку мебели?

В мебельном магазине купили двухэтажную кровать для детей. Перед покупкой спросили у продавца входит ли в стоимость кровати стоимость матраса. Получили утвердительный ответ. Заплатили наличными, кровать с матрасами забрали самостоятельно. Теперь они нам звонят и говорят, что нам матрасы не входят в стоимость и что мы должны им заплатить за них. Якобы накладные на матрасы они получили только через день после нашей покупки. Должны ли мы им заплатить? Получается что они ввели нас в заблуждение? Они предлагают приехать забрать кровать и вернуть наши деньги. А кто же будет компенсировать расходы за перевозку, грузчиков, сборку мебели?
Читать ответы (1)
Гость_1360695
25.09.2016, 07:40

Проблема с покупкой - отсутствие кровати, вскрытая упаковка матраса и возможность возврата

Купили матрас и кровать. Матрас пришел а кровати до сих пор нет. Хотим вернуть деньги за матрас и кровать, но у матраса уже вскрыли упаковку что бы выветрился запах. Можно ли вернуть такой матрас и получить обратно деньги. По какой статье производить возврат?
Читать ответы (1)
Ирина
09.09.2015, 17:10

Проблема с размером кровати и матраса - можно ли вернуть товары?

Купили кровать и матрас 1 год назад (гарантия 18 мес) изначально была большая щель между кроватью и матрасом, думали мож так и надо... сейчас я на 9 мес беременности и я уже физически не могу по 5 раз за ночь доставать подушку с этой щели. Решили замерить, оказалось матрас короче заявленного размера на 10-7 см,а кровать длиннее на 2 см. в магазине нам одобрили замену матраса, но эти модели сняли с производства, было предложено заменить на аналогичный но с доплатой в 7 т.р. меня это не устроило... сейчас они согласны вернуть деньги за него, но за эти деньги я сейчас не куплю матрас, а кровать без матраса мне не нужна, хочу вернуть и кровать тоже, но то что она длиннее на 2 см,они говорят что это наша вина, так как была самостоятельная сборка. Могу ли я вернуть кровать и матрас? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Ольга
07.02.2014, 10:42

Заводской брак - как разрешить проблему со скрипящим матрасом и составить претензию к магазину

Купили вчера кровать с матрасом, матрас скрепит. Хотели поменять матрас а продавец говорит что это заводской брак и что это наши проблемы что делать в такой ситуации и как написать претензию к магазину?
Читать ответы (2)
Евгения
23.12.2016, 06:00

Как решить проблему с испорченным матрасом после покупки ортопедической кровати в разных магазинах?

Купила ортопедическую кровать в одном магазине, матрас ортопедический в другом. По вине производителя кровати испорчен матрас. Написала претензию продавцу кровати, сказали что заменят лаги. А как быть с матрасом, из него торчат щепки и в нескольких местах порвался кто мне должен заменить матрас, и как и кому писать претензию?
Читать ответы (1)
Динара
10.12.2018, 10:14

Проблема с размером - что делать, если купленный матрас оказался слишком большим?

Купили матрас в кредит. Он около месяца стоял в упаковке (ждали когда привезут кровать). Когда привезли, открыли упаковку с мотрасом, а он большой! Кровать я так же покупала у этой фирмы что и матрас, сказала подберите мне мотрасом к этой кровати... (по размерам), они сами мне подобрали (я размер не знала), а когда да открыли-большой! Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2015, 14:53

Как вернуть деньги за покупку кровати, если она не подходит по размеру?

Я купила кровать и матрас в магазине с заключением договора. Кровать еще не пришла, но я хочу отказаться от покупки, т.к. она мне не подходит по размеру (нужно больше, я мерила). Мне продавец сказала, что это невозможно. Даже, если хозяин магазина пойдет на уступки, то, для начала необходимо выставить на продажу эту кровать вместе с матрасом, и после того как ее купят мне вернут деньги. Правда ли это, или я могу не дожидаясь продажи кровати вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)