
Кредитный авто после ДТП - гарантия, оплата аренды и компенсация при продаже
199₽ VIP
Купила авто в кредит, поставила на учет новый кашкай 17.07.14. В результате ДТП 19.07.14.-автомобиль не на ходу (я пострадавшая), ремонтирую по КАСКО у ОД (пессемистичный прогноз по ремонту 3 мес)
1. Снимается ли гарантия на авто?
2.Могу ли я рассчитывать на оплату моих издержек по аренде авто или услуг такси на время ремонта моего автомобиля виновником ДТП (я-ИП и автомобиль мне необходим для работы) ?
3.Могу ли я получить мат компенсацию между утс и моими потерями при продаже поставарийногоавто? (если я буду продавать авто, то теряю как мин 10% от стоимости 1300 т.р))
1. Гарантия продляется на время ремонта согласно Закона РФ "О защите прав потребителей": ". В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта."
2. Пробуйте взыскать ущерб согласно ст. 15 ГК РФ.
3. Нет, такая компенсация не предусмотрена.
СпроситьВ результате ДТП 19.07.14.-автомобиль не на ходу(я пострадавшая), ремонтирую по КАСКО у ОД(пессемистичный прогноз по ремонту 3мес)
1. Снимается ли гарантия на авто?
согласно Закона РФ "О защите прав потребителей": 1) Производитель дает гарантии на те детали и работы, к которым имеет непосредственное отношение. Соответственно, за выполненные другими работы, и поставленные детали он нести ответственность не будет;
2) Гарантийными считаются неполадки, отказы и т.п., произошедшие по вине ненадлежащего выполнения работ производителем, и (или) ненадлежащего качества деталей, поставленных производителем. Соответственно, если, установленная после ДТП, некачественная деталь (либо работы, произведенные при ремонте) послужат причиной выхода из строя чего либо еще - в гарантии будет отказано
СпроситьГарантия продлевается на время ремонта поврежденного автомобиля.
Страховая компания будет вынуждена не только заплатить за ремонт разбитого автомобиля, но и компенсировать ему утрату товарной стоимости.
Определение размера подлежащих возмещению убытков
при причинении вреда имуществу потерпевшего
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)
60. При причинении вреда имуществу потерпевшего в соответствии с настоящими Правилами возмещению в пределах страховой суммы подлежат:
б) в случае повреждения имущества потерпевшего - в размере расходов, необходимых для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая (восстановительных расходов).
Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен.
При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах.
64. В расходы по восстановлению поврежденного имущества включаются:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 29.02.2008 N 131)
расходы на материалы и запасные части, необходимые для ремонта (восстановления);
расходы на оплату работ по ремонту;
если поврежденное имущество не является транспортным средством - расходы по доставке материалов и запасных частей к месту ремонта, расходы по доставке имущества к месту ремонта и обратно, расходы по доставке ремонтных бригад к месту ремонта и обратно.
К восстановительным расходам не относятся дополнительные расходы, вызванные улучшением и модернизацией имущества, и расходы, вызванные временным или вспомогательным ремонтом либо восстановлением.
Затраты по аренде авто можете взыскать.
Спросить1. ГАРАНТИЯ НЕ ПРОДЛЕВАЕТСЯ ПОТОМУ, ЧТО АВТОМОБИЛЬ ВАМ ПЕРЕДАН ПРОДАВЦОМ В НАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ И РЕМОНТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НЕ В СВЯЗИ С НЕДОСТАТКОМ ТОВАРА, А В СВЯЗИ С ДТП.
ЕСЛИ БЫ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕДАЛИ В НЕНАДЛЕЖАЩЕМ СОСТОЯНИИ И ВЕРНУЛИ ЕГО ПРОДАВЦУ ДЛЯ РЕМОНТА, ОТГДА БЫ ГАРАНТИЯ ПРИОСТАНОВИЛАСЬ.
2. 3 ВОЗМОЖНО ВЗЫСКАНИЕ УБЫТКОВ ЕСЛИ БУДЕТ ДОКАЗАН СОСТАВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ.СМОТРИ ВЫВОДЫ СДЕЛАННЫЕ В Постановлении Президиума ВАС РФ от 06.09.2011 N 2929/11
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Постановление Президиума ВАС РФ от 06.09.2011 N 2929/11 (есть оговорка о возможности пересмотра по новым обстоятельствам).
1. "Основанием для удовлетворения требования о взыскании убытков (статья 15 ГК РФ) является совокупность условий: факт причинения убытков, наличие причинной связи между понесенными убытками и действиями ответчика, документально подтвержденный размер убытков".
2. "Объективная сложность доказывания убытков и их размера, равно как и причинно-следственной связи
не должна снижать уровень правовой защищенности участников корпоративных отношений при необоснованном посягательстве на их права.
4. "Суд не может полностью отказать в удовлетворении требования
о возмещении убытков
только на том основании, что размер убытков не может быть установлен с разумной степенью достоверности. В этом случае размер подлежащих возмещению убытков определяется судом с учетом всех обстоятельств дела, исходя из принципа справедливости и соразмерности ответственности.
СпроситьПолучите возмещение ОСАГО,в размере 120 тысяч,,остальное в судебном порядке с виновника ДТП,если не согласиться добровольно.
СпроситьНабережные Челны - онлайн услуги юристов
