Отказ в выплате денег за телефон с заводским дефектом - как поступить?

• г. Сургут

У меня возникла следующая ситуация я покупал телефон в мае попользовался два дня потом вернул его в магазин они провели свою экспертизу и выявили что дефектов нет. забрав его обратно через день опять такой же дефект обнаруживается я провожу не зависимую экспертизу и выявляется заводской дефект. Эксперт составляет акт и я его забираю и отношу в магазин. Они делают копию и говорят мы с вами свяжемся. После чего я сам звоню им и оказывается они мне отказали в выплате денег. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обращайтесь в суд.

Спросить
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Яна
30.04.2017, 11:16

Проблемы с гарантией - телефон вернули с дефектами, но СЦ не признает их

Телефон был сдан в сц по гарантии, Через 18 дней мне его вернули, Через 3 дня дефект вернулся Да еще и прибавилось 2 дефекта к уже имеющему. Понесла заново в магазин забрали опять на ремонт, Через 15 дней вернули но уже с заключением что дефектов не выявлено, Забираю телефон, дома тестирую, Первый дефект остался, а те два исчезли. Что мне делать дальше если сц дает заключение дефект не выявлен.
Читать ответы (4)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2015, 07:55

Проблемы с возвратом - Магазин Мегафон отказывается принять глючащий телефон без акта о его исправности

Купила телефон в магазине Мегафон, за 12700. Через неделю телефон стал сам отключатся, стал гаснуть экран. В возврате денег отказали так как нужно сдать на экспертизу. Сдала прошло дней 10 телефон вернули в акте написано, что дефектов не обнаружено. Теперь телефон стал вообще глючить. Пришла в магазин. А они требуют с меня акт (Я его выбросила) в котором написано, что он исправен. Акта нет телефон не принимают. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Руслан Кузнецов
29.04.2021, 15:40

Проблемы с планшетом из магазина DNS - нужна ли дополнительная экспертиза?

Я приобрел в магазине ДНС планшет, но после месяца работы он стал сам выключаться. Я вернул его и планшет отправили в сервисный центр, который дефектов не выявил. Я планшет забрал, но в тот же день повторилось его выключение. После второй экспертизы опять дефектов не выявлено. Я написал заявление в магазин о проведении независимой экспертизы. Продавцы просят меня еще одно заявление-согласие на отправку товара на экспертизу. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Павлов Виталий Валентинович
22.04.2013, 07:52

Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене

2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Читать ответы (1)
Кристина
22.04.2016, 16:57

Сервисный центр заявил, что дефектов не обнаружено.

В интернет-магазине был куплен телефон с гарантией от магазина 1 год. На следующий день был обнаружен значительный дефект-проблемы со связью-практически не слышно абонента с этого телефона. Был отправлен в их сервисный центр на диагностику, после чего пришел ответ, что дефектов не обнаружено. И отдали телефон обратно. Что делать в такой ситуации, если нет денег на независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Оксана
14.11.2009, 16:17

И я хочу чтобы они мне вернули новый телефон или деньги.

Я сдала телефон по гарантии в ремонт 2 раза по одной и той же причине, мне они говорят типа они уделали я его забираю вкл он опять не работает я сдаю его снова, они типа ремонтируют отдают его обратно, я потом сдаю его на экспертизу, жду 21 день и они мне говорят что телефон без дифектов. Но он остался с тем дифектом из за которого я его сдавала. И я хочу чтобы они мне вернули новый телефон или деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
09.01.2014, 14:32

Неудачная покупка - Как действовать, если магазин отказывается вернуть деньги при наличии дефекта?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать. Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2014, 23:04

Проблемы с возвратом телефона - МТС не выполняет ст.21, сроки исчерпаны. Как решить ситуацию?

В магазин МТС сдала телефон, после 45 суток мне его вернули с другим дефектом. Я его опять сдала уже на 21 день. Сегодня срок, телефона нет. В магазине связались с сервисом, там ответили что дефекта не выявлено и через неделю мне его вернут. Что мне делать, все сроки уже прошли, а ст.21 не выполняется?
Читать ответы (1)