Отказ магазина в принятии товара без упаковки - на какую статью ссылаться?

• г. Владивосток

Вы ответили мне Отсутствие упаковки не является основанием для отказа в обмене или возврата товара. Обратитесь в магазин. Но они отказываются принимать. На какую статью ссылаться.

Ответы на вопрос (1):

Если товар надлежащего качества, то коробка необходима.

Если вы сдаете некачественный товар, то продавец не вправе выдвигать условие о сохранности упаковки. Нив одной статье Закона о защите прав потребителей не предусмотрено, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества в случае его возврата продавцу (изготовителю) должен быть возвращен в той же упаковке, в которой он приобретался. В указанном законе так же отсутствуют нормы, устанавливающие право продавца удержать с потребителя какие-либо денежные суммы из-за непредставления упаковки товара. В данном случае можно воспользоваться - п. 2 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей».

Целая упаковка обязательна только при обмене или возврате качественного товара, не подошедшего покупателю по размеру, цвету, фасону и т. д.

Спросить
Пожаловаться

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.

Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?

Приобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.

Дочь купила 12.03 упаковку памперсов в магазине перед закрытием, они оказались не того размера, малы, я вернула 13.03 упаковку в магазин с заявлением об обмене товара на бОльшие, в течении 3-х дней рассмотрят)) Могу ли я требовать обмена? Или правда они правы, что нет. Упа ковка целая, не разорванная. Они ссылаются на какие-то перечни товара, не подлежащего возврату...

В магазине отказались принимать фильтр для воды ссылаясь на вскрытую упаковку. Не в скрывая упаковки не реально определить подойдёт ли фитр. Обоснованый отказ в возрате фильтра если упаковка товара вскрыта?

Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?

Заказал в магазине мультиметр. Приехал, оплатил. Через неделю привезли в тот же магазин, но товар меня не устроил, т.к. я хотел других функций. В этом же магазине есть мультиметр подороже с дополнительными комплектующими. Я предложил купить его вместо этого, но продавец идет наотказ. Товар из магазина я еще не забирал. Подскажите, на какую статью закона я могу ссылаться. Имеют ли право мне отказать в обмене, или в возврате денег и отказе от товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели в Ашане 2 фильтра для очистки воды, пришли домой и вскрыли одну упаковку. Фильтр не подошел по резьбе.

В магазине ответили, что нарушена упаковка и менять или возвращать деньги отказались. В заявлении на возврат отказываются ставить подпись и причину.

Подскажите, пожалуйста, какие мои действия и на какую статью ссылаться?

Заранее благодарю. Андрей.

Купили ребёнку машину с пультом управления, она оказалась не исправна. Упаковку мы не сохранили. В возврате денег или обмене товара нам отказывают из за отсутствия упаковки.

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение