Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.
В одном из магазинов фабрики 8 марта в Москве,
28.03.2007 был подписан договор о приобретении дивана в рассрочку,
(беспроцентный кредит в банке) за 67500 руб.
Была сразу внесена предоплата 13500 руб. наличными в кассу магазина (или это была касса банка в магазине),
на след. День 29.03.2007 банк полностью перечислил сумму магазину,
а мной в апреле был выплачен первый ежемес. Платёж за кредит в банке 9200 руб.
В договоре прописано:
Срок изготовления 30 дней - Дата изготовления 18.04.2007.
Доставка дивана должна была быть 21.04.2007 об этом была написана записка для подразделения доставки.
Но!
В договоре указано, что дата готовности издели не является сроком доставки!
Про срок доставки написано, что "Товар поставляется соответственно пункту 2.4 " в котором написано, что срок изготовления 30 дней.
При этом написано, что при просрочки доставки - покупателю выплачивается сумма в размере 0,1% от суммы заказа за день просрочки.
Но за неделю до доставки, позвонил менеджер из магазина и сообщил, что ткань на диване не является 100% качественной и ее нужно отправить на экспертизу на неделю или взять диван непроверенный, непонятно какого качества диван на свой страх и риск.
Согласились подождать неделю.
После этого были майские праздники (прошло уже 6 недель с момента заказа),
менеджер позвонила и сказала, что фабрика в праздники не работает и диван будет в мае после праздников.
15.05.2007-я снова позвонила менеджеру, опять проблемы с тканью - дефект не выявлен.
Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.
16.05.2007 в конце рабочего дня магазина была выбрана ткань и оформлена новая заявка на диван (заявка является приложением №1 к договору). Номер заявки был такой же, как и у первоначальной заявки, и номер договора остался прежним.
В мае был выплачен уже второй ежемесячный платёж банку, не считая предоплаты.
Дивана всё еще нет.
Менеджер обещал перезвонить через день и сказать, когда диван будет доставлен. Тишина.
Через 2 недели я сама позвонила в магазин - мне сказали, что диван будет готов только 18.06.2007 (т.е. опять больше 30 дней уже даже с момента оформления второй заявки).
И доставка возможна 20.06.2007.
Таким образом, разница между первой доставкой (вернее, недоставкой) и второй доставкой ровно 3 месяца.
Но я во-первых, не уверена, что диван опять будет в срок.
Во-вторых, хотелось бы узнать, на какую сумму можно претендовать в такой ситуации.
Учитывая как моральные издержки, так и материальные (выплаты банку кредит непонятно за что).
Будет ли приоритетной сумма за день просрочки, которая указана в договоре
(0,1%) или в соответст-ии з-ну защит прав потребителя - 3 %.
Есть ли шансы не через суд получить эти деньги.
Если нет, то каким образом надо действовать дальше?
Спасибо!
Уважаемая, Екатерина! У Вас есть все шансы получить деньги на три дивана! Как это сделать долго рассказывать, Вам специалист нужен, который на юридическом языке объяснит вашим "партнерам" по договору что и как...и возможно и без суда все поймут! Суд им выйдет еще дороже!
СпроситьПрошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса:
Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату.
В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно.
Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы:
1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели.
2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином."
Я: А если мы в суд подадим?
Собеседник: подавайте.
3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой.
В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве.
Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим).
Спасибо.
1.03.15 заказали диван, 14.03.15 - дата изготовления,16.03.15 мы сами позвонили уточнить по поводу доставки, нам ответили, что наш диван не прошел из-за небольшой суммы предоплаты. О том, что размер предоплаты может как-то повлиять на сроки изготовления дивана нам никто не сообщил.. Нам предложили довезти деньги до нужной суммы предоплаты (что мы сразу же 16.03. и сделали) и пересмотреть наш заказ. Сегодня 18.03 мы опять же сами позвонили уточнить по срокам доставки дивана, нам ответили, что через 1,5 недели. Вопрос: как мы можем наказать компанию? Как можем ускорить доставку? Нюансы:
1. в договоре прописано, что сумма предоплаты должна составлять 20-50%
2. неустойка удерживается в размере 3% за каждый день просрочки от суммы выполнения работ - 500 руб))
Я оформила диван и шкаф в сети Много мебели в рассрочку. Сейчас хочу вернуть диван ненадлежащего качества. Он стоил 16990, но так как мне предоставили рассрочку через банк, сумма дивана в договоре получилась 15 715. Будто магазин сделал скидку на рассрочку в 7,5%. На какую сумму я могу рассчитывать при возврате? В банк я в итоге отнесла 16990, но в справке из банка отражено только то, что долга в данном банке у меня нет, без указания любых сумм. И еще вопрос про доставку. Так как покупала я диван и шкаф в одном договоре, то и доставка прописана в одном договоре общей суммой 1020. Что из этого доставка за диван, а что за шкаф я не знаю. Какую сумму я могу потребовать на возврат за доставку дивана? И обязан ли продавец сам забрать у меня товар ненадлежащего качества? Много мебели ссылается на то, что у них нет собственной транспортной компании, поэтому диван я должна сама везти в другой город.
Здравствуйте! Заказала диван 13 августа, на заказ. Доставка дивана назначена на 20 декабря. При этом покупка была осуществлена в рассрочку без участия банка. Магазину внесена сумма в размере 7500 (полная стоимость дивана 56500). Могу ли я отказаться от покупки и будет ли в этом случае обязательна выплата неустойки магазину. При предварительном звонке в магазин сказали приходите, пишите заявление, 10 дней рассмотрение.
Мы заключили договор на покупку дивана с мебельным магазином. Одновременно там же в магазине заключили беспроцентный кредитный договор на 10 месяцев. Срок поставки дивана был указан 23 марта. Диван вовремя не был доставлен. В магазине сказали, что машина по доставке задерживается, просили подождать несколько дней. Через положенное время мы пришли в магазин, а магазина - нет, они съехали в неизвестном направлении. Телефон горячей линии не отвечает. Банк отказывается возвращать нам деньги, говорят, что мы несём обязательство по уплате кредита. Поэтому мы вовремя гасим свою задолженность по кредитному договору, так и не получив товар.
Мы купили диван, заплатив 70% от суммы покупки! Остальные 30% при доставке (по условию договора). По договору доставку должны были осуществить 06.08.14 г. Позвонив в магазин мне сказали, что доставка будет 18.08.14. Какую сумму мне должны выплатить за неустойку поставки? Сумма покупки составляет 14000 руб.
Заказала в магазине диван на заказ. Срок изготовления 60 рабочих дней. Товар был оформлен в кредит через банк. Спустя 3 недели привезли диван не в нужной расцветке. Была ошибка продавца при передаче заказа на фабрику. Переделали договор от другой даты. Прошло 1.5 месяца звонят из магазина и сообщают, что диван в заказанной обивке фабрика вообще не делает. Предложили купить другой диван за большую стоимость, что мы и сделали. Стоимость непривезенного дивана вернули на банковский счет. Могу ли я требовать компенсацию за непредоставленный товар. Т.к были доставлены большие неудобства.
Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней.
Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку.
Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен!
Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол).
Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
В магазине я выбрала для покупки диван. До момента поставки дивана был заключен договор купли продажи от 10 декабря 2015 года, предметом которого являлась обязанность продавца осуществить поставку дивана. Но в момент поставки оказалось, что не проходит в проем межкомнатной двери моей квартиры. По этой причине я вынуждена была отказаться от приемки данного товара. А в акте приемки товара я сделала соответствующую запись о том, что этот диван мной не принят, т.к. не подошел по размеру (не прошел в проем) и диван был увезен грузчиками магазина.
Уплаченная мной сумма 1300 р. была включена в сумму покупки при заключении договора поставки товара и подразумевала доставку и подъем товара на 4 этаж. Но в договоре она прописана как 2% от стоимости. Доставка и подъем были выполнены, несмотря на то, что товар был отправлен обратно в магазин, поэтому я не стала возражать против уплаченной суммы 1300. Через 3 года на меня подали иск в суд, и требуют оплаты.. Я написала возражение в суд, но не знаю какие статьи закона привести, т.к. договор в то время не расторгла. В договоре написано что оплата должна быть до 16.03.2016. исковой срок давности не прошел.. Что я могу привести в доказательство того что поставки не было? У продавца по сути документов тоже нет, кроме подписанного договора..
Если в договоре не обговорены условия доставки мне товара, и у продавца нет никаких подтверждающих документов что я забрала диван из магазина, будет ли являться доказательством для суда оплаты 1300 рублей, как 2% от стоимости товара, которые я оплатила как за доставку..
Возврат уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества
Добрый день!
17 ноября заказал угловой диван в магазине размером в длину 2,1 метра за 30800 р (в магазине был образец 2,3 метра). По нашему заказу диван укоротили на 20 см. Внес предоплату 2800 р. 28 ноября привезли диван, я заплатил остаток 28000 руб. Диван был в разобранном виде, поэтому качество дивана проверить не получилось. Затем после сборки дивана сборщиком от магазина, в диване обнаружились щели (где состыковываются 2 части дивана, и между пуфиком и подлокотником), сами пуфики пошиты криво (сиденья), на цоколе остатки клея, сиденья изготовлены не как в магазине, ткань также не плотно натянута, из всего дивана только подлокотники без нареканий. Договор не заключался, акта приемки товара тоже нету. Единственное есть квитанция об оплате написанная от руки и печать. Сборщик увидев такой брак позвонил хозяину магазину и объяснил ситуацию, тот в свою очередь обещался приехать, прошло 3 дня хозяин не приехал. Затем через службу прав защиты потребителя связались с хозяином, тот опять обещался приехать через 2 дня. В итоге после моего звонка, он все таки приехал. Осмотрев диван, начал переписывать брак, брак оказался везде. Хозяин магазина предложил забрать диван на переделку, на что получил мой отказ. Я сказал что за такие деньги переделанный диван мне не нужен и сослался на закон о защите прав потребителей, что имею право потребовать возврата уплаченной мной суммы. На что получил его ответ, что диван делался по моему размеру, а не как стоит в магазине, т.е. по моей просьбу длина дивана была уменьшена на 20 см., так же была выбрана ткань дивана по заказу.
Вопрос: Имею ли я право возвратить уплаченную мной сумму за товар не надлежащего качества, если он был сделан по моему размеру. Так же за возвратить сумму за сборку размере 150 р.?
Спасибо.