Продавец отказывается принимать обратно неисправный телефон Айфон 5s, что предпринять в данной ситуации?

• г. Калининград

45 дней назад купила телефон Айфон 5s. Аппарта сразу стал работать некорректно-теряет сеть 3-10 раз за день, СМС приходят с опозданием от 10 до 60 минут (невозможно работать Сбербанк-онлайн, где пароль действует 300 секунд). По личным причинам (работающая мама маленького ребенка) в течении 15 дней не смогла обратиться к продавцу. Обращение было через 40 дней от покупки. В тот момент телефон также сеть не видел. Отдали через 5 дней с актом и заключением, что неисправностей не выявлено. Однако, вечером того же дня телефон опять потерял сеть и не видит до сих пор. Продавец отказывается принимать обратно, мотивируя истекшим сроком и заключением. Даже позвонить не могу. Что мне можно предпринять и чем мотивировать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе потребовать от продавца проведения экспертизы

Необходимо письменно обращаться к продавцу, чтобы у вас были подтверждающие документы. Руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей" (ст.18)

Спросить

Обратитесь в независимую экспертизу,если эксперт установит заводской брак, у Вас будет возможность в судебном порядке расторгнуть договор и вернуть уплаченные за товар денежные средства, а также взыскать с ответчика неустойку, штраф и компенсацию морального вреда по закону о защите прав потребителей.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов