Вопрос гарантии - должен ли магазин вернуть деньги за неисправные конфорки на газовой панели, купленной в апреле и установленной в июле?

• г. Апатиты

15 апреля 2014 года купила газовую панель, в магазине меня заверили, что гарантия действует с момента подключения, так как в квартире ремонт панель подключили 26 июля, специалист газовой службы определил неисправность 2 конфорок, должен ли магазин вернуть деньги за возврат товара.

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Нет, на данном этапе экспертиза, если установят невозможность починки, тогда вернут деньги, а так только ремонт

Спросить
Пожаловаться

в соответствии с законом о защите прав потребителя вам необходимо написать претензию продавцу о продаже некачественного товара с требованием о расторжении договора и возврате денежных средств. если продавец не отреагирует на претензию обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Оксана
12.05.2016, 08:39

Отказ магазина вернуть деньги за газовую панель

Купил в магазине газовую панель. При подключении, оказалось что она пропускает, самопроизвольно, газ. При возврате ее в магазин, вернуть деньги мне отказались. Ссылаясь на то, что это технически сложный элемент и нужно делать экспертизу. Я подписал бумагу о передачи газовой панели на экспертизу. Имею ли теперь я право требовать возврат денег или нужно ожидать результатов экспертизы и т.д.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.08.2016, 15:01

Заводская поломка газовой панели - нужно ли требовать акт о неисправности для возврата товара в магазин?

Купила газовую панель, пришли газовики устанавливать, и оказалась заводская поломка (пропускает газ), скажите. Пожалуйста. Должна ли газовая служба мне выдать акт о неисправности для возврата товара в магазин, т.к газовая панель на гарантии.
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Владимир
22.09.2017, 18:13

Проблемы с доукомплектацией товара - что делать, если магазин отказывает?

Добрый день! 30 июля купили в интернет магазине Мвидео газовую варочную панель, вытяжку и духовой шкаф. Во время установки варочной панели узнали что у нас не хватает черных крышечек для конфорок, в этот же день 1 сентября написали заявление на доукомплектацию в магазине. 14 сентября в магазине сказали, что ждем доукомплектацию от производителя. Сегодня после 3 обращений на горячую линию перезвонил сотрудник магазина и сказал, что нам отказано. Можем ли мы куда-то обратиться. Чтобы нам помогли доукомплектовать товар? Законно ли магазин отказывает в доукомплектации?
Читать ответы (2)
Константин
18.11.2017, 11:57

Компенсация услуг газовщиков за бракованную газовую плиту - кто должен ответить?

Купил в магазине газовую плиту. Заплатил газовой службе за подключение. Плита оказалась бракованой. Обязан ли магазин компенсировать мне услуги газовщиков?
Читать ответы (3)
Владимир
10.02.2017, 16:40

Проблема с гарантией - магазин отказывается обменять или вернуть деньги за сломанный регистратор

Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Читать ответы (2)
Лилия
07.07.2015, 12:31

Как вернуть некачественный холодильник - правила возврата и замены товара в магазине или производителю

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
Читать ответы (1)
Алексей
05.12.2013, 20:17

Возможно ли вернуть или заменить газовую плиту ГЕФЕСТ 3200-06 с вмятиной и сколом эмали, купленную в магазине горгаза?

Купил плиту газовую ГЕФЕСТ 3200-06 в магазине горгаза, подключил специалист горгаза. При осмотре обнаружил на лицевой панели вмятину и скол эмали. Могу ли я заменить плиту газовую или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Tanya
17.11.2010, 14:21

Гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило.

КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР? Здравствуйте! СИТУАЦИЯ: В 2007 в магазине приобретен системный блок, гарантийный срок на товар закончился в начале 2010 г. В магазине также докуплена дополнительная гарантия «на проверку качества и ремонта в течение срока обслуживания» (срок обслуживания по доп. гарантии – с января 2010 по январь 2012), предусматривающая бесплатный выезд мастера, бесплатную транспортировку товара к месту проведения ремонта и обратно, ремонт товара и замена на аналогичный товар, в случае его неремонтопригодности. Как раз в период действия этой доп. гарантии у меня сломался системный блок (не включался вообще), я самостоятельно отвезла его в сервис (по рекомендации менеджера магазина), с которым видимо магазин заключил договор (мастер на дом ко мне, естественно не приехал). В процессе диагностики установлено, что надо менять основную (материнскую) плату и блок питания. Около месяца сервис ждал от магазина эти детали, но так и не дождался. В итоге сервисом было подготовлено техническое заключение о том, что ремонт невозможен по причине не поставки деталей. С этим заключением я съездила в магазин чтобы «порешать» сложившуюся ситуацию. Представитель магазина на мой вопрос «могли бы вы поставить сервису детали для ремонта моего системного блока» ответил, что они вообще не поставляют комплектующие, поэтому я могу выбрать любой товар, только не мене суммы, за которую товар был в 2007 году приобретен, в том числе и новый системный блок. Таких блоков, как у меня в магазине не оказалось, но были другие дороже на 3-5 тыс. руб. (около 23-25 тыс. руб.), которые меня не устроили, т.к. по своим характеристикам в сборке стоили бы намного дешевле (в том магазине продаются только блоки, уже собранные на заводе-изготовителе). По паспорту вычислительной машины (системного блока) срок службы 7 лет. На мое предложение вернуть мне деньги за товар магазин устно ответил мне отказом, т.к. в доп. гарантии, купленной в магазине, не предусмотрен возврат денег. Кроме того, если бы я выбрала любой другой товар, в этом случае бы доп. гарантию бы забрали (на оставшийся год обслуживания она бы уже не действовала), что меня также не устроило. Товар куплен в кредит. ВОПРОС: как вернуть деньги за товар и за доп. гарантию магазина, которая «не работает» (товар не отремонтировали, комплектующие не поставили, просто-напросто обманывают своих потребителей), возможно ли предъявление к магазину требования о возврате суммы за товар с учетом процентов, оплаченных мною в кредитное учреждение (и как дополнение – за доп. гарантию), так как неисправность блока установлена сервисом, возникла в течение срока службы товара и магазин отказался ремонтировать товар, что выразилось не поставкой основной платы и блока питания. Если есть случаи судебной практики, то можно ссылку прислать. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение