Купила беспроводной утюг, не хватает крепежа к доске, он вообще не удобен в эксплуатации.

• г. Заринск

Купила безпроводной утюг, не хватает крепежа к доске, он вообще не удобен в эксплуатации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете обменять товар а другой товар

Спросить
Людмила
21.06.2015, 10:45

Купила беспроводной утюг с функцией отпаривания. При вертикальном отпаривании приходится поминутно его подзаряжать.

Купила беспроводной утюг с функцией отпаривания. Прм вертикальном отпаривании приходится поминутно его подзаряжать.
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2016, 18:44

Возникли проблемы с новым утюгом - капает вода из подошвы. Нужно техническое заключение сервиса для возврата денег?

Я купила утюг (3 дня), в первый же день эксплуатации возникли проблемы (сильно капает вода из подошвы). Я обратилась в магазин. Мне сказали, что для обмена или возврата денег необходимо техническое заключение сервиса. Чтобы уменьшить сроки проверки утюга я отвезла его сама в сервис. Мне дали заключение, что утюг полностью исправен. Могу ли я вернуть деньги за утюг. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
26.02.2015, 11:32

Как вернуть некачественный товар или сделать его обмен - правила и сроки

Купила утюг при осмотре не увидела на подошве утюга микро-царапины. Дома разглядела, попробывала его в эксплуатации работает. Но меня расстроили царапины на подошве. На следующий день решила его обменять, но мне сказали что утюг был в эксплуатации и юрист рассмотрит мое заявление в течении 10 дней. Обязаны ли мне сделать обмен или вернуть деньги за некачественный товар и в течении какого срока?
Читать ответы (2)
Марина
25.09.2015, 11:20

Вопрос - Обязан ли магазин предоставить замену утюга, пока мой приобретенный месяц назад утюг находится у них в ремонте?

Купила утюг месяц назад, в магазине не меняют, хотят забрать в ремонт, обязаны ли они предоставить замену утюга, пока мой утюг находится у них в ремонте. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
03.03.2015, 10:45

Покупка утюга с микроцарапинами - ожидание ответа от юристов по заявлению о обмене

Купила утюг, придя домой обнаружила микроцарапины на подошве утюга. На следующий день пришла хотела сделать обмен товара. На что мне ответили, что утюг был в эксплуатации. Но заявление приняли, товар не забрал. Ждите заказное письмо от юристов в течении 10 дней. Если напишут, что обменять, то принесёте товар. Уже прошла неделя ответа нет. Мои действия в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
24.09.2013, 21:54

Возможно ли заменить утюг или претендовать только на гарантийный ремонт - права потребителя в случае дефекта при использовании

Купила утюг месяц назад, выявился дефект при отпаривании. Могу ли я потребовать замену утюга или только гарантийный ремонт? Какие у меня есть права?
Читать ответы (1)
Наталья Валерьевна
05.06.2014, 13:09

Могу ли я вернуть утюг и получить деньги обратно или только обменять?

Я купила утюг и обнаружила при эксплуатации, что у него короткий шнур, подошва не гладкая плохо скользит и неравномерно распределяется вода. Могу ли я сдать утюг обратно и получить деньги или только обменять?
Читать ответы (1)