Возврат электрических автозапчастей - когда отказать, а когда принять?

• г. Москва

Работаю в магазине автозапчастей, часто приходят клиенты с возвратом электрических товаров, датчики, бензонасосы, катушки зажигания и т.д..одни говорят. Что детель бракованная, другие что непонадобилось.. детали возможно бракованные, а возможно что и клиентом испорчено.. и были уже установлены.. детали порой дорогие 15-25 тыс. руб...вопрос, в каких случаях я могу отказать с возвратом а в каких принять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Только если экспертиза установит, что детали рабочие. Расходы на экспертизу первоначально несёт магазин, если с деталью всё в порядке, расходы можно возложить на покупателя

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
26.07.2014, 21:24

Обнаружены бракованные катушки зажигания - ситуация с возвратом и обменом в магазине автозапчастей

Купил в магазине автозапчастей две катушки зажигания, при постановке в автосервисе выяснилось, что катушки бракованные. В магазине обратно отказались брать, ссылаясь, электородетали товары возврату и обмену не подлежат в товарном чеке было это указано, и сказали что детели были уже установлены. Как мне быть, правы ли они.
Читать ответы (2)
Ольга
07.09.2022, 13:19

Кто должен составлять акт дефектовки, если купленная катушка зажигания оказалась бракованной?

Купила катушку зажигания на авто, она бракованная, кто должен делать акт дефектовки? Я или магазин, т.к.без акта дефектовки отказываются принимать деталь.
Читать ответы (3)
Евгений
02.09.2015, 09:57

Право клиента отказаться от товара, если он не установлен в его автомобиль

В нашем магазине запчастей был приобретен товар, эелектрический датчик. Клиент деталь забрал, но в его комплектации авто видимо он не установлен. Клиент непосредственно просил заказать ему непосредственно эту деталь. В праве ли он отказаться от нее? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
05.04.2015, 14:53

Определение сложности катушки зажигания автомобиля - законодательные документы

Является ли катушка зажигания автомобиля технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров в ЗоЗПП катушки нет, но в магазине и на СТО утверждают, что катушка зажигания - это технически сложный товар, т.к. относится к электрике при этом словесно ссылаются на Роспотребнадзор. На какие законодательные документы можно опираться при решении этого вопроса? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Дальский
03.12.2013, 16:39

Спор с клиентом относительно бракованной автозапчасти-турбокомпрессора на сумму почти 100 тыс. рублей - возможные пути решения

Клиент приобретал у интернет-магазина автозапчасть-турбокомпрессор (в начале августа, установка детали была в октябре 2013 г.), со слов клиента после установки появились посторонние звуки из ходя из этого деталь сняли, после снятия и визуального осмотра было выявлено что деталь бракованная и не соответствует оригиналу. Деталь приобреталась в Питере, а компания которая продала Питеру находится в Москве. Клиенту мы и те лица у которых приобреталась деталь согласились либо деталь заменить, либо вернуть, или осмотреть деталь в сервисе и если деталь с браком, отремонтировать. Клиент отказался от всего, и самостоятельно сделал экспертизу в МАДИ... и плюс ко всему приобрел и установил новую турбину. Как грамотно решить этот спор так как сумма претензии (пока клиент не выставил письмо, он ждет что нам ответят поставщики) почти на 100 тыс. рублей?
Читать ответы (1)
Родион Крыжановский
28.01.2015, 18:39

Продавец отказал во возврате денег за катушку зажигания, несмотря на отсутствие неисправности

Работаю продавцом в автомагазине. Человек приобрел катушку зажигания, через час приехал - потребовал возврата денежных средств в связи с тем, что катушка не подошла. Не подойти она не может. Ему было отказано. В понедельник человек приехал, сказал, что ошибся, катушку ставили в гараже, дело оказалось не в катушке. Является ли катушка зажигания сложным техническим изделием? Так же на катушке присутствуют следы установки. Чем грозит отказ от возврата товара?
Читать ответы (1)
Ирина
04.11.2017, 07:58

Проблема с возвратом ненужной детали - имею ли я право вернуть катушку зажигания?

Здравствуйте! Покупала 1 ноября 2 катушки зажигания. Одну поменяла, вторая катушка оказалась лишней. Деталью не пользовались и чек остался от покупки. Но в автомагазине не хотели принимать деталь обратно. Имею ли я право вернуть деталь? Написала документ по возврату и отдала чек. Но сказали что могут и не вернуть деньги. Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Алина
12.04.2017, 22:18

Возмещение бракованной детали - возможен ли частичный возврат стоимости автосервиса?

Деталь заказали через интернет магазин, после того как в сервисе была сделана работа по ее замене, оказалось что деталь бракованная, магазин согласен на замену детали, но работу автосервиса придется оплачивать в двойном размере, т.к. будет сделано две работы. Могу ли я требовать у магазина оплатить половину итоговой стоимости за ремонт?
Читать ответы (1)