Проблемы с заказанным товаром - неполная комплектация, отсутствие гарантийного талона и инструкции. Магазин отказывается решить ситуацию.

• г. Москва

Заказала через интернет товар, который доставили в неполной комплектации и без гарантийного талона и инструкции по эксплуатации (обнаружилось после ухода курьера), в магазине отказываются докомплектовать товар, обменять на соответствующий заявленной комплектации или вернуть деньги. Написала заявление в службу клиентской поддержки, сказали, дадут ответ в течение 10 дней, прошло 2 недели-ответа нет. что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если письменно претензию писали - обращайте в с уд, если через интернет отправили - пишите теперь письменную на юр адрес и отправляйте. будут вопросы - пишите на почту и в лс

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов