Необходимы ли гарантийные талоны для ремонта или замены ноутбука без задней крышки?

• г. Североуральск

Я купил ноутбук месяца 3 назад, сейчас возникла какая то проблема с запуском ОС, сегодня ходил в магазин, сказали завтра принести в полной комплектации на ремонт, после просмотра нижней части ноутбука продавец сказал, что могут не принять т. к. Задняя крышка снималась. Ни гарантийного талона производителя, ни гарантийного талона магазина не было, и в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Подскажите, обязаны ли они принять на ремонт или обменять?

Ответы на вопрос (1):

Обязаны согласно ЗоЗПП, если ничего нет то действует общий срок гарантии 2 года.

Спросить
Пожаловаться

Вчера купил Охлаждающую подкладку под ноутбук. Вечером распаковал ее (была запечатана) Комплектация: сама подкладка, шнур USB для подключения к ноутбуку и брошюрка. Гарантийного талона небыло. Подключил к ноутбуку. Включил ноутбук. Из подкладки повалил дым. я быстро вынул шнур и выключил ноутбук. Подключил зарядку к ноутбуку, а индикатор не горит и ноутбук не включается. Отнес ноутбук в ремонт. Его приняли и дали документ о приеме. Подкладку отвез в магазин. Приняли товар и вернули деньги. Как мне правильно вернуть деньги за ремонт ноутбука?

Разъясните пожалуйста следущее: в приобретенном в магазине ноутбуке во время эксплуатации выявились некоторые недостатки. Ноутбук был сдан в ремонт по гарантии (находился там 37 дней), на время гарантийного ремонта предоставлялась подмена. Спустя месяц после ремонта он поломался снова (те же недостатки). могу ли я обратиться в магазин с целью расторжения договора о покупке данного ноутбука? Или необходимо дождаться когда будет закончен второй ремонт и ноутбук поломается в третий раз (так как в статье 18 написано НЕОДНОКРАТНЫЙ ремонт для устаранения РАЗЛИЧНЫХ недостатков)?

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.

6 дней назад приобрел ноутбук, но обнаружил в нем недостаток - трещит жесткий диск и нету в комплекте официального гарантийного талона. Принес в магазин, они сказали мол деньги мы вам не вернем, но можете написать заявление о возврате суммы и оставить ноутбук у нас и мы отвезем его в сервисный центр, а насчет гарантийного талона, то они сказали, что этот производитель не кладет гарантийный талон и гарантия осуществляется по серийному номеру, но распечатать гарантийный талон и заполнить его я их все-таки заставил. Ноутбук я им, конечно же, не доверил, мало ли что они с ним сделают и повез его в СЦ сам. Там мне сказали, что нужен гарантийный талон от производителя и что по серийному номеру они не работают и что гарантия на мой ноутбук вообще закончилась месяц назад, т.к. производитель устанавливает гарантию 2 года с момента производства. И, кстати, показали мне как должен выглядеть гарантийный талон от этого производителя, благо у них такой был.

Вопрос в следующем: какими статьями оперировать при возврате ноутбука в магазин? И, как я понимаю, продавать товар с истекшим гарантийным сроком нельзя или я ошибаюсь?

Я купил себе в магазине бытовой техники dns ноутбук asus через месяц работы у меня сломался жесткий диск я я принес ноутбук в магазин и сказал чтобы у меня его отремонтировали ноутбук залили нижний новгород проверили и сказали что не обнаружили проблемы жесткого диска. Скажите могу ли я обменять ноутбук на аналогичный или вернуть себе деньги? Ноутбук покупал в кредит.

У меня такая проблема. Я купила ноутбук в магазине Эльдорадо. Ноутбук сломался не по моей причине. Отнесла его в магазин где мне предложили провести диагностику моего ноутбука. Я согласилась. Мне дали заключение что не исправна одна деталь которую можно заменить в их сервисном центре. Я отказалась от гарантийного ремонта так как мне не нужен ноутбук после ремонта. Я попросила их обменять на такой же или сделать мне денежный возврат за ноутбук. Они отказались. Объясняя это тем что они могут сделать только гарантийный ремонт. Подскажите права ли я?Что мне делать в данной ситуации? Заранее Вам огромное спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В период эксплуатации ноутбука сломала дисковод, через месяц сломался жесткий диск у этого же самого ноутбука, унесла в магазин, проверили только на наличие царапин и потертостей (дисковод не проверяли). Через три месяца снова ноутбук подлежал вторичному ремонту по той же причине: жесткий диск, но когда я пришла забирать ноутбук из ремонта, осмотрела его и сказала, что сломан дисковод (хотя он был сломан ранее). Написала претензию в сервис, где ремонтировали его, что дисковод сломан. Вопрос: докажут ли они, что дисковод был ранее сломан, а не они его повредили. В магазине менеджер принимал мой ноутбук, он сказал, что не осматривал на наличие повреждений дисковод... Меня в этой ситуации волнует то, что могу ли я выйти победителем из этой всей ситуации и вернуть ноутбук производителю, чтоб мне вернули деньги?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.

У меня очень неприятная ситуация возникла. Помогите пожалуйста.

В начале января 2010 года,4 месяца назад, я купила ноутбук в известном в городе магазине по цене 35 000. + гарантию на 2 года на любую поломку в ходе эксплуатации за 3 000 рублей. Итого 38 000. Ноутбук был приобретен с витрины. Я осмотрела внешне его, дефектов никаких не было. Сумма не копеечная. Взяла в кредит на 3 месяца. Кредит уже выплатила.

Сама я живу в городе Екатеринбурге. Ноутбук оставила у родителей в городе Магнитогорске. Забрала его только недавно. То есть 3 месяца он преспокойно хранился и не эксплуатировался.

Начала устанавливать батарею, а защитная крышка от нее не плотно встает на место, постоянно отскакивает. В итоге оказалось, что крышка не родная. Так как на ней спилен один крепёжный элемент (крышку подогнали под ноутбук) и наклейка даты выпуска на крышке 09/2009, а на самом ноутбуке 11/2009.

Есть подозрения, что ноутбук возможно был как-то поврежден. Скорее всего уронили, родная крышка сломалась, поставили от другого.

Других претензий нет. Хочу вернуть ноутбук магазину. Сами понимаете неприятно за такие деньги бракованную вещь иметь. Не факт, что в дальнейшем он будет качественно работать.

Продавец при продаже ничего не говорил о несоответствии крышки к ноутбуку.

Подскажите, как вернуть ноутбук. Я сама работаю в торговле и знаю, что магазин будет отпираться. Какие права в этой ситуации у меня есть? Спасибо большое!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение