Купила планшет и через неделю он сломался - в магазине не меняют, просто забирают в ремонт и на замену ничего не дают. Что делать?

• г. Южноуральск

Купила планшет и через неделю он сломался - в магазине не меняют, просто забирают в ремонт и на замену ничего не дают. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП

Спросить

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Ирина Михайловна
23.11.2016, 13:09

Проблемы с планшетом - магазин отказывается менять или возмещать деньги

Мама купила планшет, через пол года он сломался, пришли в магазин где купили, вернули на ремонт т.к.планшет на гарантии до 06.03.16.г. С ремонта прислали и он снова через час тухнет звенит пищит и не включается, пришли в магазин, а нам вы его сломали сами, но т.к. на гарантии снова на ремонт, но мы отказались от ремонта, т.к.впервый раз это не помогло и с криками написали претензию. Т.к. планшет нам не меняют на равноценный и денег не ворачивают. Что нам делать дальше, имеем мы лм право требовать, возмещения денег или замены планшета?
Читать ответы (3)
Евгения Викторовна
28.01.2015, 09:38

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег и отказ от устройства

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Читать ответы (3)
Ирина
19.03.2016, 07:41

Покупка планшета - гарантийный ремонт затягивается, отказ от замены

Купили планшет, через 5 месяцев он сломался, унесли по гарантийному сроку в ремонт, прошло уже 55 дней, но планшет не отремонтирован, в замен другого планшета не дали. ЧТо делать?
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
09.10.2016, 22:17

Что делать, если замена на планшет стоит дороже и я не хочу ее возвращать?

Я купил планшет и он сломался, сдал в ремонт по гарантии, предоставили замену. Замена стоит гораздо больше чем мой планшет. Обязан ли я вернуть замену? Что будет если я просто не вернусь в магазин? Удаленность от места покупки до дома около 100 км. Замена предоставлена по паспорту с заявлением.
Читать ответы (2)
Лидия Михайловна
05.04.2014, 12:18

Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Читать ответы (1)
Антонина
04.09.2015, 01:44

Проблемы с планшетом - требование замены на время проверки, отказ продавца и возможная замена на новый планшет. Что делать?

Пол года назад в евросети купила не дорогой планшет. Поработав где то меся он сломался отдала в ремонт по гарантии вернули работал. Через меся опять сломался и опять же таже процедура ремонт... После второго ремонта проработал он недели две. Сегодня сново понесла в магазин спросила, что делать, так как уже это достала. Мне ответили, что его отправят на дополнительную проверку качества после чего если подтвердится его не исправность дадут новый. Я спросила сколько длится доп. проверка мне сказали 20 дней. Я попросила у продавца на время доп. проверки дать мне, что нибудь в замен похожее на мой планшет на, что он мне ответил, что замену они дают когда отправляют на ремонт а когда на доп. проверку то ни какой замены. Вопрос 1: имею ли я право в данной ситуации требовать замену на время доп. проверки моего планшета? 2: если я все-таки имею право но они отказываются давать замену, что делать? 3: если после доп. проверки планшет признают неисправным и мне будут менять его на новый а в магазине не будет такого как у меня или похожего за ту сумму какую я покупала, так как за эти деньги уже не купить такого планшета. Я должна буду сама оплачивать разницу в цене или же магазин должен это все урегулировать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оля
28.09.2013, 01:57

Проблемы с планшетом продолжаются - что делать в такой ситуации?

Купили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Андрей Петрович
24.05.2014, 21:51

Какие права имею, если купленный в кредит планшет сломался и находится в ремонте уже две недели?

Я взял в магазине в кредит планшет а через неделю он сломался. Я отвез его назад там взяли планшет в ремонт. Но уже две недели все делают. Какие мои права в этом случае. Я могу потребовать новый планшет в замен испорченного?
Читать ответы (2)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)