Как осуществить замену сломанного планшета и написать претензию в магазин

• г. Барнаул

В декабре 2013 года купили планшет по безналичному для организации. В марте он сломался, отдали в сервисный центр - отремонтировали, сейчас опять таже самая пробоема планшет не работает. Подскажите можно ли нам сделать замену на другой? И как правильно написать претензию в магазин?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если общая продолжительность ремонта более 30 дней, то можно.

Пишите в св. форме со ссылкой на ст. 18 ЗОЗПП

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Это Вам развернуто положения ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Кроме того, продавец (изготовитель), обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона "о защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить

Здравствуйте Ксения! Вы не можете требования основывать на Законе "О защите прав потребителей", как посоветовали коллеги. Планшет был куплен для организации, да еще и по безналичной форме расчетов . А потребителем (в силу Закона "О защите прав потребителей")является гражданин, приобретающий товары для семейных, личных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью. Свои требования Вы можете основывать на нормах ГК РФ ( ст.ст. 469-477 и т.д), а также на Договоре купли-продажи, если таковой был составлен.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2015, 06:55

Как потребовать замену планшета и получить временно другой экземпляр в магазине после его поломки?

На 14 день после покупки сломался планшет, в магазине отправляют в сервисный центр магазина. Как потребовать замены планшета? И могут ли на время экспертизы предоставить другой в пользование планшет?
Читать ответы (2)
Анна
16.08.2015, 02:16

Купленный планшет сломался дважды после ремонта - могу ли я вернуть его в магазин или получить новый?

Купила планшет в феврале 2015, в июле он сломался, сдала в сервисный центр отремонтировали, в августе он опять ломается та же проблема. Могу ли я его сдать обратно в магазин и заменить на новый или вернуть деньги? Гарантийный срок год.
Читать ответы (1)
Раиса
16.04.2015, 12:32

Как вернуть деньги за приобретенный планшет после замены в сервисном центре?

В ноябре 2014 года был приобретен планшет. В феврале 2015 года по гарантийному сроку обслуживания планшет был сдан в магазин и отправлен в сервисный цент для экспертизы. Из СЦ пришло письмо о замене планшета. В магазине менять отказываются, предлагают сделать доплату и взять что нибудь другое. Как можно вернуть денежные средства уплаченные за планшет.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.03.2014, 19:26

Претензия на сломанный планшет - отказалась от обмена, ищу решение

Купила в магазине планшет. Он сломался в течении суток. В связи с новогодними праздниками отдала в сервестный центр 13 января. Прошло 45 дней. Планшет сломался не по моей вине. Магазин предлагает обменять на другой товар. Я отказываюсь. Уже написала претензию. 10 дней прошло. Что делать.
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
27.10.2021, 18:06

Как заменить сломанный холодильник, купленный в декабре 2020 года, после повторной поломки в октябре?

Купили холодильник в декабре 2020 года в июле сломался олодильник, отремонтировал сервисный центр, в октябре опять сломался хололильник, могу ли я заменить этот холодильник теперь на другой?
Читать ответы (3)
Барашкова Елена Евгеньевна
12.07.2014, 22:24

Сервисный центр отказывается от диагностики планшета из-за блокировки и его возврат в магазин

Купили новый планшет, через полгода после разрядки не смогли зарядить (черный экран). Отдали через магазин в сервисный центр Связной. Ответили с формулировкой; диагностика невозможна, поскольку стоит блокировка через функцию Найти аппарат, аппарат будет возвращен в магазин. Мы такой блокировки не ставили, возможна она была изначальна в самом планшете. Скажите, пожалуйста, с такой формулировкой из сервисного центра магазин должен нам предоставить другой планшет и это можно сделать прямо на месте или сначала написать претензию? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Светлана
14.04.2016, 05:32

Куда обратиться и что делать, если сломался планшет, отремонтированный по гарантии, и возникла та же проблема?

Сломался планшет.. по гаранти его отремонтировали.. прошло два месяца планшет опять сломался (та же проблема). планшет еще на гарантии.. Вопрос: куда мне обращаться и что делать? Повторно идти в серв. Центр или сразу в магазин для сдачи планшета и возврата денег за неисправный товар?
Читать ответы (2)