Обман при покупке ноутбука в кредит - несоответствие цены и дополнительные страховки

• г. Лабинск

Взяла ноутбук в кредит, в нем был обнаружен дефект, после проверки качества мне поменяли на другой ноутбук на другую марку и модель (как они сказали, аналогичную по параметрам, права выбора мной модели ноутбука как такого не было, т.к. Магазин специализировался на телефонах и в магазине было только 4 модели ноутбука). и я согласилась на ту модель, которую предложили (он был не распакован в коробке и соответственно ценника на нем не было). они сказали что его стоимость такая же как и у предыдущего. Поэтому сумма кредита осталась неизменной. Я забрала ноутбук, и потом выяснилось что его цена на самом деле на неск тысяч меньше. Да и помимо обмана с ценой добавили в сумму кредита 2 страховки от магазина и от банка в размере примерно 6 тыс сверху, при чем к договору страховки даже не прилагаются. И сумма кредита не расшифровывается, а написана одна общая сумма вообще не понятно за что. Могу ли я им выставить претензии, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Для ответа на ваши вопросы Вам лучше обратиться к юристу на очную консультацию. поскольку необходимо выяснять все нюансы и ознакомиться с документами (договор)

Спросить
Пожаловаться

Мной был приобретен ноутбук в одном из крупных магазинов розничной торговли 2 месяца назад. В один из дней в нем была обнаружена неполадка с батареей и его пришлось отнести в авторизированный сервисный центр по направлению из данного магазина. Согласно заключению сервисного центра запасные части для ремонта сняты с производства, поэтому сам ноутбук будет списан и дана будет соотвествующая бумага для магазина. Ноутбук был приобретен мной по акционной цене и использованием бонусных карт, поэтому его цена оказалось значительно ниже рыночной на тот момент. Данной модели ноутбука в магазине уже нет в наличии. Как итог магазин заинтересован в возмещении денежных средств вместо обмена товара на аналогичный (т.к. его фактически нет). Я не преследую интереса в возврате денежных средств с учетом текущих повышенных цен на аналогичные аппараты, поэтому возникли следующие вопросы: 1) Существует ли какой то закон обязывающий магазин компенсировать мне денежные средства согласно рыночной стоимости данного аппарата? 2) Существует какой либо закон обязывающий в случае отсутствия в магазине аналогичного товара (той же марки и модели) произвести обмен на аппарат с аналогичными техническими характеристиками (другой марки и модели), даже если его текущая рыночная стоимость выше?

Несколько дней назад в магазине DNS г. Екатеринбург купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 5000 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 5-7 часов времени и примерно 500 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

Несколько дней назад в магазине DNS г. Москва купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 6100 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 6 часов времени и примерно ~ 500-800 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

Если я приобрела товар. В магазине электронике. Ноутбук. Мне его оформили с дополнительной гарантией. Оформила я кредит. И через два дня зайдя на сайт магазина увидела. Что стоимость ноутбука на 10 тысяч меньше. Значит ценник стоял неверный в магазине. Могу ли я сейчас отказаться от дополнительной гарантии. За которую у меня взяли 11 тысяч сверху?

В магазине предложили варианты обмена ноутбука:

1. На ноутбук той же марки и модели (не зависимо от того, сколько стоит сейчас эта модель)

2. С ДОПЛАТОЙ на ноутбук с аналогичными характеристиками как этой же марки, но другая модель, так и другой марки.

Разве это так и должно быть?

Сдала зеркальный фотоаппарат на 15 день после покупки в магазин на проверку качества (был выявлен дефект при эксплуатации), с требованием (устным) замены на аналогичную модель.

Дефект подтвердили в СЦ и замену одобрили, но магазин утверждает, что у них больше нет фотоаппаратов этой модели (и не будет).

Какую претензию я могу предъявить магазину? Я хочу именно аналогичную модель, замена на другую с пересчетом стоимости не интересует. В какие сроки продавец должен удовлетворить мою претензию?

Пожалуйста, помогите советом.

09.12.2015 брала в рассрочку ноутбук в магазине М-видео у банка Хом кредит, при этом была внесена ОбЯЗАТЕЛЬНАЯ страховка, иначе кредит не дадут. Ноутбук оказался не исправен и я его через 2 дня вернула в магазин (11.12.2015). Обменять его мне не смогли, такого больше нет. Пришлось расторгнуть договор с банком. Магазин вернул банку деньги, только стоимость ноутбука. При закрытие кредита выяснилось что я банку должна страховку в полном объёме 10 068 руб. иначе кредит не закроют. Но ведь это не моя вина, что мне пришлось закрыть кредит досрочно. Как быть с этим платежом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ноутбук в кредит. Кредит оформила прямо в магазине у кредитных инспекторов банка с первоначальным взносом 10 000 наличными. Остальная сумма была перечислена магазину банком. Пользовалась ноутбуком 4 месяца, затем обнаружился дефект. Его подтвердили в сервисном центре. Хотела обменять ноутбук в магазине, но подходящей модели не нашлось, и не предвидится в наличии. На заказ везти отказываются.

Потребовала у магазина возврата полной суммы, но деньги магазин в полном объеме возвращать отказался. Отдают только первоначальный взнос, остальную сумму говорят требовать с банка, когда я полностью погашу кредит.

Скажите, что мне делать? Кто прав? Разрешима ли моя ситуация исключительно на основании 5 пункта статьи №24 закона «О защите прав потребителей»?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение