У меня несколько сим-карт МТС, в том числе те, которыми пользуются мои дети.

• г. Москва

Здравствуйте,

У меня несколько сим-карт МТС, в том числе те, которыми пользуются мои дети. Три дня назад обратился в офис МТС, чтобы заменить одну из старых карт на формат МИКРО. Ее номер я не помнил, поэтому отдал оператору паспорт и сим-карту, чтобы он сам определил номер и сделал замену. Вернувшись домой, обнаружил, что вместо моей карты получил макро-симку, которой пользуется моя дочь (она сейчас в другом городе поступает в ВУЗ). После долгих разбирательств по телефону, в колцентре МТС мне заявили, что могут прислать мне исправленную карту курьером, но я должен оплатить услуги курьера - 100 рублей. Я отказался. Для меня тут дело не в деньгах, а в принципе. МТС напортачила, а я должен оплачивать их ошибки. Дочь осталась без связи в другом городе, ей пришлось срочно бежать и покупать новую симку. Вопрос - есть ли смысл судиться с МТС из-за этой ситуации? Или только время потеряю?

Спасибо.

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Недавно узнал что на меня оформлена сим карта. Как говорят работники офиса симка активна с 2008 года. Но суть в том что на тот момент я не получил ещё паспорт. Даже если после переоформили получается с несовершеннолетнего возраста симка числится на мне. Симкой сейчас пользуется другой человек. Узнал я о симке по причине того что данный гражданин обратился в офис чтобы ему переоформили сим-карту. Что можно в таком случае предъявить оператору?

Вчера около 13-30 мой номер МТС перестал работать. Сим-карта стала неактивной. Я в это время работал и не заметил это сразу. Вечером со мной связались друзья и сказали что на мой номер отвечает какой-то мужчина и говорит что этот номер у него уже 4 года. Как я выяснил позже, этот мужчина пришел восстановить сим-карту по своему номеру телефона, он это сделал, но оператор ошиблась и восстановила на его новую сим-карту мой телефон (наши телефоны отличаются на одну цифру). В следствии подобной ошибки оператора я остался без связи на 1 день. + естественно понес небольшие финансовые потери. Ну а главное что на мой номер телефона подключен автоплатеж, подключены банковские услуги, доступ к которым можно получить с помощью телефона и оставить с нулями все мои банковские счета. То есть по сути они открыли доступ к моим персональным данным совершенно не знакомому человеку. Учитывая вышеописанное, стоит ли мне писать жалобу, подавать в суд на МТС и на что я имею право претендовать?

Спасибо, Виталий.

Мою сим карту заблокировали по решению уфсин. Я не передавала никому никакую симку и в исправительном учреждении нет сим карты оформленой на мое имя но мне на мою сим карту приходили звонки с карты с неизвестным номером. Решения суда по поводу блокировки моей сим карты не было, и я случайно узнала что моя сим карта заблокирована. Я позвонила оператору и он мне ответил что по решению УФСИН. Правомерны ли действия управления УФСИН и оператора мтс.

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?

Ситуация: однажды я своей дочери купила сим-карту на сотовый телефон, зарегистрированную на свое имя, которую я покупала именно для своей дочери (у неё не было с собой паспорта или ей еще не было 16 или 18 лет - точно не помню, но пришлось купить сим-карту на свой паспорт). Я благополучно об этой сим-карте забыла, дочь же пользовалась другой, она студенкта и живёт в другом городе.

Недавно я получила СМС-сообщение от МТС о том, что на той сим-карте образовалась задолженность в сумме 3 тыс. рублей. Оказывается, дочь отдала эту сим-карту своему знакомому (я об этом не знала), который в свою очередь уже несколько лет ею пользовался, в том числе звонил в другую страну, почему и образовалась такая задолженность.

В настоящее время мой действующий номер заблокирован, я не могу дождаться, когда должник наконец-то оплатит задолженность и меня разблокируют (а он знает об этом от дочери и обещает оплатить). В конце концов я, наверно, пойду и сама оплачу эту задолженность, т.к. мне невыгодно ждать от МТС сигнала в суд, но я не хочу дарить этому бессовестному человеку 3 тысячи рублей.

Как быть?

Симкарта мтс оформлена на меня, но ей пользовался другой человек. Несколько месяцев ей не пользуется. Пришла задолженность по номеру на сумму около 1500-00 руб. Мне названивали из мтс на мой текущий номер по поводу того номера, на котором долг, автоответчик говорил до какого числа мне следует оплатить задолженность. Я оплатила её в прошлом месяце. Сегодня заехала в салон мтс, мне сказали, что опять долг 2000-00 руб, что симкарту не закрыть, пока не оплачу его.

Вопрос! Есть ли способы обхода оплаты долга на симкарте, которой давно уже не пользуемся. Не хотелось бы работать на мтс.

Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

МТС несанкционированно заменили сим-карту на моем номере, которым пользуется мой дядя. Поскольку он редко пользуется номером, то заметил, что его телефон не работает, не сразу. Думал сломалась сим-карта. Через 3 дня я узнала об этом и поменяла сим-карту в салоне. НО за эти 3 дня с его банковского счета в Русском стандарте украли почти 450 000 р с помощью этой сим-карты.

На мои письменные претензии МТС ничего конкретного не отвечает и благодарит за пользование услугами, а сотрудник СБ банка подозревает в краже меня.

Заметили кражу только год спустя, когда пришло время закрывать счет в банке. В милицию заявление о краже дядя написал.

Что делать мне?

Обвиняют в краже 8000 рублей с чужой карты методом мобильного перевода. Приобрел сим карту в салоне связи, подключил мобильный банк своих карт сбера (3 штуки) и через время делая пеиевод как я думал со своей карты снял их с чужой так как старая владелица номера не отвязала свою карту от симки. Я сам не знал что еарта не моя так как просто не помню номероа своих карт.

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение