Проблемы с новыми наушниками Monster Beats - возможен ли возврат товара и взыскание стоимости?

• г. Москва

Купил около 20 го числа этого месяца наушники monster beats в Евросети в ТЦ Европейский. В салоне же распечатал, проверил звук - все в порядке. Сегодня, обнаружился такой косяк: одеваю наушники, а одно ухо просто отвалилось с куском провода. Т.е. там, где идет их разделение (там еще кнопка паузы музыки). Второй наушник работает как и прежде, но этот не представляется возможным обратно вставить. Выходит, что товар с дефектом. К сожалению, чек не сохранился, но осталась коробка со всеми вложенными документами и аксессуарами для самих наушников. Возможен ли в этом случае возврат товара (2 недели точно не прошло) и взыскание стоимости товара, либо же замена на аналогичные? Вариант с починкой не прокатит, мне этот гемор на фиг не нужен. Потом еще что-нибудь отвалится...

Ответы на вопрос (1):

Очень тяжело будет доказать (практически не возможно), что этот дефект сделали не Вы...

Спросить
Пожаловаться

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Приобрела наушники Monster Beats в интернет-магазине, на сайте указано, что вся продукция оригинальная, а на деле оказалось, что товар-подделка (серийный номер не прошёл на официальном сайте Monster Beats). Возможен ли возврат товара, и в течение какого времени?

13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)

Вчера купила наушники в Евросети. Пришла домой, решила поменять силиконовые насадки и получилось, что наушник раскрылся в том месте, где внутри провода и теперь постоянно открывается в этом и торчат провода. Но звук есть. Могу ли я вернуть их обратно в Евросеть? Чек,упаковка есть.

Купила наушники Филипс, гарантийный срок 1 год. Через 5 месяцев не работает левый наушник, в нем нет звука. Внешний вид наушников без претензий. Магазинный сервис-центр отказал мне в обмене на новый исправный товар или возврат денег. Наушники приняли для проверки качества товара, отправив в Москву на 20 дней. Законны ли действия работников магазина при отказе замены на новые?

Я купила наушники в магазине в Москве 21.12.2015. При покупке проверила их, были рабочими дефектов не обнаружила. Это был подарок брату. После вручения подарка 04.01.2015 выяснилось, что один наушник имеет дефект (звука из одного наушника почти нет). Наушники дорогие. Хочу оформить возврат товара и вернуть деньги! Только не могу разобраться. Так как две недели прошли имею ли я право на возврат денег если в договоре купли продажи сказано, что гарантийный срок 2 года, а в законе о защите прав потребителей говорится о двухнедельном сроке только о товарах надлежащего качества.

Год назад купил наушники, гарантийный срок 2 года, чек не сохранился. Один наушник перестал работать, можно ли потребовать замену товара без чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Две недели назад купила в метро наушники. Продавец спросила коробка и чек ван нужен, на что я ответила нет. Я ее спросила, а гарантия на товар есть, она мне сказала да,1 месяц. В данный момент один наушник не работает. Пошла сегодня туда, там другой продавец, говорит что на данные наушники они гарантию не дают, якобы это предмет личного пользования. И менять товар не хотят. Что мне делать в данной ситуации?

Купила наушники в гипермаркете. Проверка их в магазине не проводилась. Придя домой, обнаружила, что один из наушников не работает. Чек сохранила. Возместят ли мне стоимость товара? Либо заменят на аналогичные наушники?

Такой вопрос - я купил наушники, я распаковал их и надел - прослушав звук. Звук нормальный но мне не понравился внешний вид наушников. 14-ти дней ещё не прошло. Я пришёл в магазин где купил наушники, но мне отказалис в возврате т.к. это товар личной гигиены. Т.к. наушники побывали у меня в ушах. Они правы или меня развели?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение