Проблема с блоком питания - возможность бесплатной исправки без чека и соответствующий закон

• г. Йошкар-Ола

Вчера забрал блок питания для монитора из сервис центра, но он оказался сделан не правильно, специалист сказал что исправит бесплатно, но... я потерял чек. могу ли я его им отдать без чека? И опираясь на какой закон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте, если не примет, пригрозите обращением в суд

Спросить
Роман Олегович
25.09.2014, 23:45

Отказ в гарантийном ремонте из-за повреждения блока питания - законно или нет?

Сломался ноутбук, через пять минут отключался монитор. Отнес к мастеру, он сказал что вроде блок питания сломан, вскрыл. Блок работает. Сказали отвезти в сервис центр (живу очень далеко от ближайшего сервис центра) отвез, там отказали в гарантийном ремонте в связи с тем что блок питания поврежден и из-за это сгорела материнская плата, хотя ноутбук даже не смотрели. Законно это или нет? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.08.2015, 22:08

Где посылка без трек номера

Чек потерян, трек-номер на чеке. Как можно узнать где посылка, без чека?
Читать ответы (1)
Кирилл Евгеньевич
01.11.2014, 20:12

Проблема с покупкой блока питания - отсутствие чека и неисправность. Как вернуть товар или получить компенсацию?

Купил блок питания для пк,продавец положил его в пакет я думал, что чек то же там но дома обнаружил что чека нет а блок питания не работает. Возможно ли обменять на исправный или забрать деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.01.2003, 20:34

Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?

Я купила в компьютерном магазине монитор. Гарантия - 3 года. Все чеки и гарантийный талон в целости. Монитор оказался бракованым не по моей вине. Специалист, смотревший его, сказал что это заводской брак. В магазине сказали, что поменять его на новый не могут, а только починить в сервис-центре. Я хочу новый аналогичный монитор. Каким законодательством руководствоваться в этом вопросе и что предьявить магазину?
Читать ответы (1)
София
24.05.2017, 14:57

Отсутствие дубликата чека после оплаты медицинской книжки

Делала в медицинском центре медецинскую книжку, кассовый чек не дали, дали только чек, что оплатила банковской картой, но дело в том, что этот чек у меня намок и теперь я не могу отдать его работодателю, чтобы он мне возместил деньги, позвонила в медицинский центр, мне сказали что дубликаты они не делают, правильно ли они поступают или могу ли я требовать будликат чека?
Читать ответы (3)
Арина
21.04.2015, 16:57

Возврат денег за сломанную керкер-мойку - возможен ли без чека?

Купила керкер-мойку 4 апреля 2015 года. Он сломался. 14 апреля я его вернула в магазин, его забрали на проверку. Вчера позвонили и сказали забрать деньги, но Я потеряла чек, вернут ли деньги без чека.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
27.09.2018, 09:56

Проблемы с новой лампой для маникюра - что делать в случае поломки блока питания?

31 августа купила лампу для маникюра. Вчера включила её в сеть с блока питания пошел дым. Обратилась в магазин, они забрали лампу в замен мне дали такую же только старую. Но так же сказали, что лампу будет смотреть специалист и если лампа работает, а блок питания сгорел то гарантия на блок не распространяется. Подскажите, что мне делать?
Читать ответы (3)
Александр
21.07.2015, 13:51

Как обменять телефон без чека, если слот для сим карты не работает?

Вчера купил телефон, проверить на месте не было возможности. Дома обнаружил, что не работает слот для сим карты, чек случайно потерял. Могу ли я обменять телефон без чека?
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2022, 10:25

Проблемы с компьютером из-за неисправного блока питания - ожидание ремонта в сервисном центре и права потребителя

Ситуация следующая: купил блок питания 13.03.2021 13:47 (гарантия - 5 лет с/ц), что подтверждается чеком о покупке. Покупка совершена дистанционно. Блок питания купил как комплектующую деталь для сборки ПК. Сборка ПК была завершена - 22.03.2021 г. Начиная с 10.01.2022 г. возникли проблемы в работе компьютера - которых до этого не было: происходило отключение монитора, а системный блок "уходил" в перезагрузку. С каждым днем симптоматика проявлялась всё более чаще. Менял монитор и видеокарту для поверки - проблема оставалась. Поменяв блок питания на аналогичный для проверки - проблема полностью ушла и не проявляется. Однако, поставив обратно блок питания - проблема возобновилась. 08.02.2022 г. отвёз блок питания в сервисный центр магазина, а котором приобретался блок питания. Описал ситуацию. Составили акт приёма-передачи товара номер ***** от 08 февраля 2022 г. Ждать до 45 дней. Блок питания передал без механических и термических проблем, без повреждений в заводской упаковке. Правомерно ли ждать 45 дней? И могу ли я по закону узнавать (через электронную почту, звонки) в сервисе актуальный статус по моему гарантийному случаю?
Читать ответы (3)