Как решить проблему с навигатором - гарантийный случай, ремонт не решил проблему

• г. Минусинск

И как себя вести. Проблема заключается в следующем: Купил навигатор в феврале, проработал сравнительно не долго, в июне месяце перестал принимать зарядку. Пришел в магазин сказали что случай гарантийный, забрали на ремонт, делали 48 дней по истечении ремонта позвонили пришел забирать, проверили работает... прошло буквально дней 6 и снова перестал принимать зарядку. Подскажите что делать? Можно ли вернуть деньги за навигатор? Или имею ли право на замену устройства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Имеете право на замену или возврат денег, так как ремонт был более 45 дней

Спросить

Минусинск - онлайн услуги юристов