Могу ли я взыскать ущерб за свой магазин?

В магазине самообслуживания при осмотре товара покупатель непреднамеренно разбил фарфоровую вазу. Как взыскать ущерб?

Вопрос от 10.07.2002, 15:32

Ответы на вопрос (1):

Только в судебном порядке, если гражданин отказывается добровольно возместить причиненный ущерб (вред). Для этого сначала узнать ФИО и место жительства данного гражданина. Потом составить исковое заявление о возмещении ущерба, руководствясь ст.126, 127 ГПК РСФСР.

А именно, Исковое заявление подается в суд в письменной форме.В заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является юридическое лицо, его место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является юридическое лицо, его место нахождения;

4) обстоятельства, на которых истец основывает свое требование, и доказательства, подтверждающие изложенные истцом обстоятельства;

5) требование истца;

6) цена иска, если иск подлежит оценке;

7) перечень прилагаемых к заявлению документов.

Заявление подписывается истцом или его представителем. К исковому заявлению, поданному представителем, должна быть приложена доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя. Исковых заявлений должно быть по количеству лиц, участвующихв деле (т.е. Вам, ответчику, суду).

Платите госпошлину - определяется в зависимости от суммы, которую хотите взыскать.

Док-ва - составленный акт, закрепляющий дату, время, лиц, что разбилось, цену.

Док-ты подтверждающие цену товара.

Если есть возможность ознакомтесь с содержание ст.1064-1101 ГК РФ.

Спросить

Похожие вопросы

Что будет если повреждён товар?

При погрузке крупногабаритного товара в магазине силами покупателя, был поврежден товар по вине покупателя. Кто должен возмещать ущерб, покупателю была предоставлена скидка на товар.

Читать ответы: 1 Вопрос от 04.11.2015

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара ...

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Читать ответы: 1 Вопрос от 06.12.2015

Должен ли покупатель оплатить товар, который испортил или нет?

Пожалуйста, я работаю в магазине косметики, покупател уронил шампунь и разлил, и разбил лак для ногтей... Должен ли покупатель оплатить товар, который испортил или нет?

Читать ответы: 1 Вопрос от 01.11.2018

Не соответствие ценника и товара

У нас такая ситуация, магазин самообслуживания, покупатель взял товар, а ценник под ним оказался от другого товара. Как правильно отказать покупателю в покупке этого товара по не верному ценнику? Есть ли статья для подтверждения моих слов?

Читать ответы: 1 Вопрос от 17.12.2019

На что покупателю было отказано в возврате?

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Читать ответы: 1 Вопрос от 01.12.2021

Кто виноват продавец или покупатель?

Сегодня в нашем магазине приобрели унитаз, товар был осмотрен и упакован в присутствии покупателя (после чего нашим продавцом перемещен к кассе, дно упаковки закреплено производительскими заклепками, упаковка новая, в ходе перемещения товара дефектов упаковки не было обнаружено) на кассе покупатель оплатил товар и заполнил талон покупателя, где подтвердил отсутствие дефектов, договор купли продажи заключен! Далее покупатель сам стал выносить товар не дождавшись помощи продавца и на выходе из магазина разбил унитаз, как оказалось провалилось дно коробки... Кто виноват? И кто должен платить за данную оплошность?

Читать ответы: 3 Вопрос от 15.05.2017

Покупатель сплрит, что раньше на вазе висела цена меньше, чем озвучивают сейчас?

В розничном магазине была продана ваза. На момент продажи на товаре не было ни ценника, ни штрих-кода. Кассир объявил перед пробитиием чека цену вазы. Покупатель сплрит, что раньше на вазе висела цена меньше, чем озвучивают сейчас. Тем не менее она вазу купила по заявленной цене. Оставила жалобу в книге жалоб и предложении. Через месяц появляется снова и требует перерасчета цены: по той, которую она раньше видела на товаре. Покупатели постоянные.

Читать ответы: 2 Вопрос от 12.12.2015
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение