Ту за которую я брал товар, или ту за которую он сейчас продаётся?

• г. Москва

День добрый. Очень простой вопрос, очень нужен на него ответ.

Я приобрёл в комп. Фирме товар, приехал домой (в другой город) включил, не работает. Только через 2 мес. привёз товар назад. Товар забрали (взамен ничего не дали) и только через 2 мес после тестирования в москве сказали что заводской брак. Типа выдадим вам новый. За эти 3 мес как я купил товар цена на него упала практически в 2 раза.

1. Я знаю что могу потребовать расторжения договора и возврата мне денег. Какую сумму мне должны вернуть? Ту за которую я брал товар, или ту за которую он сейчас продаётся?

2. Так же я знаю что могу подать в суд, с притензиями что с момента как я приобрёл товар он у меня сразу был не рабочий, с момента как я вернул его на фирму прошло уже 2 мес. и сейчас мне собираются отдать такой же новый товар. Потребовать от суда компенсации разницы за стоимость товара на которую упала его цена в тот период пока товар был на тестировании. Насколько реально будет это дело?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы фактически сами отвечаете на вопрос.

Получить и деньги, и новый компьютер, скорее всего, не получится. Или расторгайте договор -- вы получите обратно те деньги, которые платили, или получите новый работающий агрегат. И то, и другое -- нет.

Можете расторгнуть договор, либо взять всё-таки новый компьютер и попытаться потребовать возмещения понесённых вами расходов и возможных убытков (стояло дело, пока не было компьютера, например) и каких-то "моральных ущербов". Но мне не кажется (и боюсь суду тоже не покажется) такая позиция последовательной. И я вижу большие сложности с доказательством реального ущерба.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
06.03.2012, 11:06

Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара?

Фирма А произвела поставку фирме Б оборудование (товар). На момент получения, товар полностью соответствовал техническим характеристикам (паспорт и табличка на оборудовании), успешно доставлен в фирму Б (покупатель). Договора в природе не сущестовало, только счет на оплату датированный январем 2011 г. Потребность в эксплуатации оборудования возникла у фирмы Б в октябре месяце 2011 г. перед эксплуатацией провели тестирование - выяснилось, что оборудование не соответствует марки. Будьте добры скажите - как квалифицоровать нарушения обязательств со стороны Поставщика - это нарушение ассортимента продукции или несоответствие товара? Возможно ли предъявить требования к поставщику об обмене товара? Ведь фирма Б не знала, что поставленный товар не соответствует марки, это было обнаружено только после тестирования оборудования.
Читать ответы (1)
Светлана
04.06.2012, 16:30

По какой статье фирма А может подать иск на фирму Б? В Договоре эта ситуация никак не оговаривалась.

Наша фирма А поставила по Договору товар фирме Б. Фирма Б принять товар отказалась (были причины) и подала иск о возврате суммы аванса + неустойку. Иск был удовлетворен. Однако фирма Б не вернула товар и похоже не собирается его возвращать. По какой статье фирма А может подать иск на фирму Б? В Договоре эта ситуация никак не оговаривалась. Каков должен быть размер иска? Фирма Б оплатила только аванс за поставку товара (70% стоимости) .
Читать ответы (1)
Александр
30.05.2007, 06:45

Проблемы с бракованным товаром - сроки тестирования, ответственность магазина и возможность обращения в суд

День добрый, у меня такой вопрос. Я приобрёл товар (комплектующие к ПК) в интернет магазине. Я живу в г. Северобайкальск, представительство магазина находится в г. Иркутск, и товар магазин закупает у поставщиков из Москвы. (в г. Иркутск у магазина склада товара нет). Я оплатил товар через банк, приехал в Иркутск и забрал товар. По приезду домой я обнаружил что товар не исправный, я сразу сообщил об этом в магазин. Это было 1.02.2007. Мне сказали что такое бывает и сказали отправляйте товар нам обратно. Но отправить товар по почте сразу обратно у меня не было возможности, и я передал товар со знакомыми которые ехали в Иркутск. Товар я вернул в магазин 16.04.2007. В магазине мне сказали что товар мы от вас получили, протестировали его, убедились что он не рабочий и отправили его в Москву нашим поставщикам. Поставщики получили товар 10.05.2007. Протестировали товар, но решение по нему не приняли и отправили его своим поставщикам. Приблизительный диагноз что товар вышел из строя по моей вине. Решение еще не приняли. На мою просьбу предоставить мне анологичный товар на время пока мой находится на тестировании мне ответили что в Иркутске такого товара нет. И предоставить они мне ничего не могут. А поставщики на такой вариант не пойдут. Сказали ждите решения по вашему товару и всё. Вот у меня и вопросы: 1. Сколько времени по закону мой заведомо бракованный товар может тестироваться в моей ситуации? 2. Обязан ли магазин мне предоставить анологичный товар? 3. Могу ли я в данной ситуации сразу обратиться в суд с притензиями по этому вопросу, или нужно дождаться решения поставщиков по моему товару. Со дня принятия памяти в фирму прошло уже 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.12.2014, 23:58

Фирма-производитель требует доплату за товар, несмотря на заключенный договор - есть ли шанс защитить свои права в суде?

Вопрос у меня такой: пару недель назад был заключен договор на поставку товара (двери входной) с внесением 90% предоплаты и фиксацией цены и сроков исполнения. Спустя некоторое время из фирмы-производителя позвонили и сказали что для получения товара необходимо доплатить весьма заметную сумму денег, либо согласиться на получение товара, не соответствующего упомянутому в договоре. Мотивируют они это тем что за время с момента заключения договора до передачи заказа на завод цены завода изменились и теперь товар стоит дороже. После слов о том что цена в договоре цена зафиксирована и никто не хочет платить еще деньги, представители фирмы сказали что в таком случае они расторгнут договор в одностороннем порядке и вернут лишь те деньги, которые были уплачены в качестве предоплаты и не будут компенсировать разницу в цене. Как оказалось, в договоре есть пункт, по которому фирма-производитель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке и клиент вроде как уже согласовал все претензии в досудебном порядке. Не противоречит ли этот пункт ЗПП? Какова вероятность в судебном порядке принудить фирму-продавца выполнить условия договора и компенсировать расходы на услуги юриста? Какова вероятность получить от них не только предоплату, но и компенсацию по разнице в цене и все ту же компенсацию судебных расходов?
Читать ответы (1)
Ирина
16.07.2013, 06:49

Проблема с неисправным товаром - как вернуть деньги и защитить свои права?

Мною была куплена машинка для стрижки волос. Придя домой, обнаружила что машинка не работает. Обратилась в магазин о замене товара, они отказали, сказав мне что я должна обратиться в сервисный центр, за заключением об неисправности. Сервисный центр посмотрев товар, подтвердили поломку, но машинку не вернули, сказав что отправят в фирму производителя претензию, и по решению фирмы дадут мне ответ. Прошло уже 5 мес. Кредит исправно платится, товаром я не пользуюсь, так как его просто нет. Вчера позвонили из сервисного центра, сказали чтобы я пришла они вернут деньги так как товара аналогичного нет. Какую сумму мне должны вернуть? Стоимость машинки? Или с учетом переплаченных процентов за кредит? Как защитить свои права?
Читать ответы (2)
Речкина Наталья
24.10.2009, 17:43

Я хочу отдать свой товар на реализацию другой фирме, заключив договор комиссии.

Я хочу отдать свой товар на реализацию другой фирме, заключив договор комиссии. Так как товар новогодний, то после праздника он уже не будет продаваться и мне нужно будет в полном объеме забрать остатки со склада этой фирмы. Как момент возврата товара нужно правильно прописать в договоре комиссии и в соответствии с каким документом делать этот возврат (возможно это акт приема-передачи товара?), какова его типовая форма?
Читать ответы (1)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)
Татьяна
04.01.2016, 17:57

Как вернуть деньги за контрактную АКПП и оценить законность действий продавца?

Насколько это все законно, и что дальше делать для возврата денег? Заказала контрактный АКПП у ИП Распопов Дмитрий Владимирович, г. Москва, Сразу сообщили, что такой агрегат есть в наличии. Но, что бы специалисты взяли его на тестирование нужно внести предоплату. После подписания договора, внесла предоплату в размере 15 000,0 рублей, общая стоимость АКПП (30 000,0 рублей). Через день позвонили, и сказали, что агрегат не прошел тестирование. Попросили подождать пару дней, вроде как есть еще АКПП, я согласилась. Прошла неделя мне позвонили, и сказали, что нашли специально для меня АКПП, (с параметрами как у нового агрегата) но только стоимость его более 45 000,0 рублей. Я естественно не согласилась на такое увеличение цены. Еще через некоторое время мне сообщили, что есть предложение по очень хорошему агрегату, но цена вопроса более 60 000,0 рублей. Я в очередной раз отказалась. Прошло время, и мне перестали звонить. В интернете я нашла более пяти фирм которые готовы отправить такой агрегат по цене от 29 000,0 рублей. Выждав положенное время согласно договора, я стала названивать в фирму по поводу возврата денег. Первые два дня мне обещали, что обязательно со мной свяжется их менеджер. На электронные письма не отвечали. Только на третий день мне удалось переговорить с ним. Он пообещал, что подготовит документы на возврат денег и направит мне по электронной почте. Через день я опять дозвонилась до менеджера компании. Он сообщил, что образец заявления на возврат денег отправил мне по электронной почте. Получив документ я выяснила, что сумма возврата составляет 10 000,0 рублей. Объясняя это, что 5000,0 рублей они берут за тестирование агрегата, хотя ни какого документа по тестированию агрегата представлено не было. Насколько это все законно, и что дальше делать для возврата денег?
Читать ответы (2)
Альберт
24.10.2017, 12:30

Что делать, если фирма требует оплатить товар после получения и обещает вернуть деньги - покупать или ждать судебного решения?

Заказал дистанционно. Прошло 8 дней после того как товар прибыл на почту. С фирмы звонят требуют купить и потом написать о возврате товара. И деньги вернут. Про ст.26.1 знаю. Что мне делать? Пойти и выкупить товар и требовать возврат? Или ждать пока фирмс обратится в суд и только после этого оплатить расходы фирмы. Фирма говорит что после обращения в суд расходы во много раз увеличутся. И что суд будет на их стороне. Они ссылаются на ст. 159 497 782 гк рф, 100 гпк рф и ст.32
Читать ответы (3)
Александр М.
01.05.2010, 03:08

Есть письма по компьюторной почте, где я спрашивал продовца пол-месяца назад какие цены сейчас на этот товар.

Подал в суд о расторжении договора, ссылаясь на статью 24 п.4 потому как цена на товар очень повысилась, в 2008 году товар стоял 50 т. рублей, теперь такой товар стоит 75 т. рублей. Есть письма по компьюторной почте, где я спрашивал продовца пол-месяца назад какие цены сейчас на этот товар. Менеджер мне написал что этот товар стоит 75 т. рублей. В суде мне сказали что электронная почта не является доказательством и что суд будет делать запрос на цену этого товара. Этим товаром торгует только эта фирма и не получится так, что с этой фирмы придёт ответ на судебный запрос, что товар стоит 50 т.рублей. Цены они с сайта убрали, может посоветуете как можно самому добыть доказательства, что бы в суде они имели юридическую силу. Спасибо всем Вам.
Читать ответы (1)