Как решить проблему поломки I-Phone 5C без гарантийного талона?

• г. Москва

Произошла поломка мобильного телефона I-Phone 5C. Телефон включается, но при загрузке возникает ошибка. Пользоваться телефоном не предоставляется возможным. Телефон преобретался в Москве (ноябрь 2013 года), через интернет магазин, к сожалению ни чека ни гарантийного талона нет. Обращался в официальный сервисный центр Apple, там сказали что телефон на гарантии ещё 120 дней (посмотрели по базе), но его принять не могут, т.к. телефон на поддержке в Китае (Ган-Конг), гарантия на территории РФ - не действует. Могу ли я его вернуть в интернет магазин или все таки отремонтировать через сервисный центр? Какие ещё могут быть варианты? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вернуть, обменять, забрать сумму уплаченную. ст 19,18 ЗоЗПП

Спросить