Клиент не удовлетворен основой фото-панно - вопросы о возможных решениях
Клиент приобрел фото-панно, основа бумаги (эффект блеска или матовый) не оговаривалась. При получении выяснилось, что основа бумаги не устраивает (на объекте), однако клиент все же наклеил панно на стену и только потом позвонил и пожаловался, что его не устраивает эффект. Предлагаем перезаказать панно со скидкой, однако клиент требует возврат денег. Но панно ведь он не может уже вернуть, товар испорчен. Что делать?
Добрый день! Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Требование потребителя о возврате денежных средств не может быть удовлетворено.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить