Проблемы с планшетом в гарантийном ремонте - не включается и не заряжается. Затяжной процесс и нарушение сроков рассмотрения претензии - что делать дальше?
Планшет был сдан в гарантийный ремонт с признаками того, что не включался и не шла зарядка, но в акте указали только то,что он не включался (т.к. сказали, что это истинная причина не работоспособности), прошла неделя и это повторилось, зарядка достилга 85% в течение 5 дней, я написала претензию в магазине, что хочу разорвать договор (хотя точно не в курсе нужно наверное было сдать на повторный ремонт), претезния не была рассмотрена в течении 10 дней, мы пришли на 11-ый, директор сам подошел, начался спор, я отдала на повторный ремонт. Теперь думаю, что делать в дальнейшем-ждять и з ремонта и если подтвердится писать претензию еще раз или можно и сейчас написать претензию о расторжении, т.к. магазин нарушил закон и на самой претензии директор поставил подпись и дату на 11 ый день. Пожалуйста, ответьте. Заранее спасибо!
Здравствуйте, можете сейчас написать.
СпроситьРастрогайте договор купли-продажи и требуйте возврата денежных средств. Это Ваше законное право.
Ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго времени! Поскольку данный недостаток появляется неоднократно, то согласно правовой позиции изложенной в п.13 Постановления Пленума ВС РФ №17, он является существенным и уВас возникает право предусмотренное абз.3 ч.1 ст. 18 ЗОПП на отказ от исполнения договора и возврат денежных средств. Если претензия не будет исполнена, то обращайтесь в судебном порядке. Если требуется помощь-обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте Михаил Юрьевич. Раз вы повторно согласились на устранение недостатков, то придется ждать когда он придет с ремонта. Если аналогичная проблема повториться в третий раз по тем же причинам экспертизу, признавайте данный дефект существенным. Имея заключение специалиста, вы пишите претензию в 2-х экземплярах, относите ее в магазин и ставите отметку о ее принятии с росписью человека ее принявшую. При этом помимо расторжения договора и возврате денег, пишете что просите оплатить и понесенные вами расходы связанные с проведением экспертизы в такой-то сумме и срок для получения ответа. Если претензию откажутся принимать направляете ее заказным письмом с уведомлением, вместе с копией заключения и копией квитанции об оплате за ее проведение. Ждете 10 дней. Если на одиннадцатый день как говориться не ответа , ни привета, то смело можете обращаться в суд с исковым заявлением. Если понадобиться помощь в составлении претензии, искового заявления можете мне писать на lar.titowa@mail.ru, либо звоните на номер 916-311-23-75. Только сделайте ссылку на вопрос № 4499130 от 29.07.2014
СпроситьКоломна - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - как решить ситуацию с отсутствием ответа от сервисного центра
Проблемы с возвратом новой обуви в магазин - претензия не рассмотрена, директор в отпуске, звонок не получен
Планшет на гарантии - Почему я хочу вернуть деньги за некачественный товар и как администрация отказала мне в этом
Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег
Возможность включить процент от стоимости аксессуаров в претензию на выплату неустойки при возврате планшета из ремонта
Проблемы с гарантией и возвратом товара в магазине Кей - как защитить свои права и к кому обратиться?
Нарушение сроков ремонта планшета - возможность повторной претензии и требование неустойки
