Как правильно написать претензию на автосервис?

• г. Зерноград

Как правильно написать претензию в автосервис, если машина её в ремонте?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пожалуйста, задайте ваш вопрос более подробно. В общих чертах - в свободной форме.

Спросить

Претензия составляется в свободной форме с описанием событий и Ваших требований.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
17.05.2019, 09:04

Как оформить претензию автосервису при отсутствии документов о нахождении машины в ремонте, только устном соглашении

Можно ли оформить претензию автосервису, если нет документов по нахождению машины в ремонте. Была только устная договоренность. Машина туда приехала, оттуда забрали уже на буксире и перегнали в другой автосервис. В другом автосервисе оформили заказ, но она находится в ремонте больше месяца, перспектив нет. Мастер ссылается на занятость. Машина уже и не заводится. Хотя купили запчасть за 600 долл. Что делать со вторым автосервисом?
Читать ответы (1)
Евгений
15.06.2015, 13:37

Автосервис ответственен за автомобиль после ремонта?

В автосервисе на мой автомобиль был совершён наезд грузовым автомобилем автосервиса! Авто мне еще не было передано из ремонта и на стоянку ставилась моя машина не мной. Какие претензии я могу предъявить автосервису? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Настя
23.07.2014, 14:14

Отсутствие ремонта после ДТП - кому обратиться - к страховой компании или автосервису?

Было ДТП. обратился по каско в страховую компанию. Страховая компания перечислила деньги автосервису, машину загнал в автосервис, машина простояла месяц и никакого ремонта не была произведена. Машину забрал и никаких актов сдачи машины мне давали. Как теперь быть? Кому обращаться о взыскании к страховой или к автосервису? Страховая компания перечислила деньги ведь автосервису за ремонт.
Читать ответы (1)
Михаил
16.09.2013, 20:14

Проблемы с гарантией - Как защитить свои права после повторной поломки автомобиля в автосервисе?

Сдавал машину в ремонт в автосервис. После ремонта, через 2 недели, у меня снова произошла поломка машины, причем поломка произошла в том же узле, который ремонтировался. Сотрудники автосервиса отказываются ремонтировать мою машину, так как считают, что это не гарантийный случай. Что мне делать с этим автосервисом? Ведь за ремонт я отдал 20000 рублей. Автосервис давал гарантию 30 дней на свой ремонт. Машина теперь находится в сервисе уже 4 месяца, а к ней даже не подходят. Написал претензию на имя директора автосервиса, решил передать ее лично, но претензию у меня не взяли. (позже отправил по почте с уведомлением). На сегодняшний день работники автосервиса (в том числе и директор) упорно утверждают, что это не гарантийный случай. Как они могли это определить, если машину даже не разбирали? Что мне делать дальше? Обращаться в суд? И как мне доказывать, что это их вина (гарантийный случай)?
Читать ответы (2)
Руслан Вячеславович
29.12.2013, 19:01

Задержка ремонта по Каско - как ускорить процесс и получить машину в кратчайшие сроки?

Попал в ДТП, машину отдал в автосервис по Каско. Страховая одобрила, запчасти уже в автосервисе. Теперь моя машина стоит в очереди на ремонт, каждый день сроки отодвигают, и так уже второй месяц. На руках только бумажка приема машины и там нет конкретных сроков ремонта. Можно как то ускорить ремонт машины.
Читать ответы (2)
Евгений
28.09.2015, 13:08

Попав в ДТП по ОСАГО, страховая компания не согласовывает стоимость запчастей для ремонта машины в автосервисе

Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.
Читать ответы (2)
Цеповяз Станислав Юрьевич
19.08.2022, 15:46

Подан иск по Зозпп на взыскание средств на восстановление повреждений после некачественного ремонта в автосервисе

Подал иск по Зозпп. В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску). Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами. Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал) Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?
Читать ответы (2)
Игорь Александрович
03.05.2017, 11:17

Как решить спорный вопрос о непредвиденной поломке после ремонта в автосервисе?

Отдал машину в автосервис, для ремонта. После ремонта, непосредственно в автосервисе случилась ещё одна поломка, за которую я не хочу платить, так как считаю что она произошла по вине сотрудников автосервиса. Как лучше поступить: оплатить, забрать авто и потом обращаться в суд? Или не принимать ремонт и не забирать авто?
Читать ответы (1)
Алексей
14.06.2015, 21:46

Претензия по ремонту двигателя

Как правильно составить претензию к автосервису (выполняли капитальный ремонт двигателя), и какие поставить сроки в претензии.
Читать ответы (1)
Рая
02.06.2015, 23:47

Автосервис без следа - машина пропала после полуторагодичной стоянки и ремонта

Машина стояла в автосервисе полтора года когда я приехал ее забирать и заплатить за стоянку и ремонт машины не окозалось. Автосервис закрытый и заезд выезд по пропускам. Никто ничего не видел. Говорят машину видели последний раз за два дня до угона. По ихним словам получается машина испарилась. Хотя машину без ключа не заведешь ключей было два один у меня а второй у начальника автосервиса. Что делать.
Читать ответы (3)