Вновь принес на ремонт и объяснил ситуацию что дефект результат работы мастера.

• г. Пермь

Сдал в ремонт сотовый телефон оплатил ремонт позже обнаружил скрытый дефект результат ремонта. Вновь принес на ремонт и объяснил ситуацию что дефект результат работы мастера. Аппарат сделали за 30 минут и потребовали еще произвести оплату. Я отказался оплачивать и заявил о своих намерениях обратиться в суд. В выдаче аппарата мне отказывают, Формально происходит удержание имущества. Законны ли действия мастерской.

Благодарен за уделенное мне время, с уважением Олег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ваши правоотношения в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства регулируются положением о договоре бытового подряда и Законом о защите прав потребителя. В силу ст. 737 ГК РФ в случае обнаружения недостатков в выполненной работе заказчик вправе потребовать безвозмездного повторного выполнения работы, поэтому ремонтная мастерская в данном случае не вправе требовать с Вас еще доплату, если это было обусловлено некачественным ремонтом товара. В этом случае Вам надлежит оформить письменную претензию в 2-х экземплярах на имя директора мастерской и один экземпляр вручить под роспись либо отправить заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении. В претензии в соответствии со ст.ст. 30 и 31 Закона о защите прав потребителя Вам необходимо установить срок, в течение которого мастерская обязана удовлетворить Ваши требования по поводу недостатков выполненной работы. В случае нарушения сроков удовлетворения требований заказчика, подрядчик (мастерская) в силу Закона о защите прав потребителя будет обязана уплатить заказчику неустойку.Согласно Закону о защите прав потребителя заказчик может предъявить требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, а когда гарантийный срок не установлен - в течение шести месяцев месяцев со дня принятия работы. Для квалифицированного составления претензионных документов и предъявления возможного судебного иска Вам желательно получить дополнительную юридическую подддержку юриста.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Олег
16.06.2007, 17:34

Вновь принес на ремонт и объяснил ситуацию, что дефект результат работы мастера.

Сдал в ремонт сотовый телефон, оплатил ремонт, позже обнаружил скрытый дефект результат ремонта. Вновь принес на ремонт и объяснил ситуацию, что дефект результат работы мастера. Аппарат сделали за 30 минут и потребовали еще произвести оплату. Я отказался оплачивать и заявил о своих намерениях обратиться в суд. В выдаче аппарата мне отказывают. Фактически происходит удержание имущества. Законны ли действия мастерской. Благодарен за уделенное мне время, с уважением Олег.
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
01.07.2017, 20:16

Проблемы с ремонтом телефона - законность действий мастера и возврат денег

Законны ли действия мастера по ремонту телефонов. Ситуация: телефон был в ремонте 2 недели, при получении были оплачены услуги и замена неисправных частей, мастер сказал, что аппарат полностью исправлен, При проверке дома обнаружились недоделки-нет звонка. Телефон сдали в ремонт вторично. Пообщаться с мастером не получается даже по телефону, а если и удаётся, то ответ один-смотрю. Прошло уже две недели. Законны ли его действия по удержанию моей вещи, ведь услуги уже давно оплачены? Как мне поступить. Приёмщица говорит: забирайте без ремонта, тогда имею ли я право вернуть свои деньги и за что?. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
27.03.2014, 15:20

Проблема с гарантийным ремонтом - Могу ли вернуть телефон компании Связной, если дефект подтвержден?

Хотела уточнить, мной приобретен телефон (Sony Xperia miro) (прослужил пол года) ранее был сдан на ремонт по гарантии, дефект не был устранен, наследующий день вновь принесла его, деньги возвращать отказались, сказали только ремонт за их счет по гарантии (в моем случае гарантия дана на 2 года), я вновь сдала телефон СТАТУС РЕМОНТА: Диагностика вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию Связной. Вопрос таков теперь я могу вернуть им аппарат дефект же подтвержден, они обязаны его принять?
Читать ответы (1)
Сергей
16.08.2017, 16:05

Аппарат подтвержден с дефектом - предоставим вам деньги или ремонт

Гарантийный дефект в Вашем аппарате подтвержден, аппарат неремонтопригоден. В любое удобное для Вас время мы ждем Вас по месту сдачи аппарата на ремонт, для удовлетворения Вашего нового требования. С собой обязательно возьмите паспорт, чек (если есть) и заявление на проведение ремонта. Спасибо за обращение в компанию «Связной». Я в праве потребовать деньги за аппарат... Он потому что аппарат еще на гарантии..
Читать ответы (3)
Анна
06.12.2018, 23:52

Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне

Приобрела смартфон. У него обнаружился скрытый брак, который обнаруживается только в определённых условиях. Сдала аппарат на ремонт, устно потребовала подменный аппарат. Меня уведомили, что в течение 3 х дней он будет и писать заявление не нужно. Я пришла через неделю и написала претензию на неустойку вплоть до предоставления полменного аппарата. Мне отказали в компенсации, т.к.я не писала заявление на подмену и не выплатили компенсацию, т к мою претензию не приравняли к заявлению на предоставление подменного фонда. В аппарате дефект не обнаружили, несмотря на его присутствие. Как вернуть неустойку и потребовать устранения дефекта?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Жанна
03.02.2016, 23:33

Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Читать ответы (1)
Антон
12.01.2004, 13:45

Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки?

15,12,2003 г Я сдал свой сотовый телефон в контору по ремонту, было необходимо заменить корпус. Заключил контракт в котором организация обязалась произвести ремонт в срок не более 20 дней. Отремантированный аппарат мне вернули 18,12,2003, но после ремонта выявилось несколько дефектов по вине мастеров. Я сдал телефон снова, но уже по горантии. Через несколько дней мне вернули аппарат, с тем же дефектом. Так продолжалось несколько раз. В общей сложности аппарат находится в ремонте уже 27 дней, что нарушает условие договора. Каким образом я могу потребовать от них уменьшение цены за ремонт или возмещения мне неустоки? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Надежда Петровна
14.12.2016, 17:00

Проблемы с ремонтом сотового телефона Lenovo - отказ в продлении гарантии и отказ в обмене на новый аппарат

В марте купила сотовый телефон марки Lenovo. По гарантии сдала в ремонт. Через месяц получаю телефон с объяснениями, что все поставили новое, так как сгорела материнская плата. Но оставили старыми заднюю крышку и батарейку. Гарантию продлить отказались мотивируя тем, что это был ремонт. Хотя в акте указана замена аппарата на SWAP. Через четыре дня я снова сдаю аппарат в ремонт, так как не работают внутренние динамики. На сегодняшний день телефон в ремонте. В обмене на новый аппарат отказывают. Подскажите как быть в этой ситуации? Надежда.
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2021, 18:21

Заявление на уплату неустойки за непредоставление подменного аппарата и требование нового после несвоевременного

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта. 11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней. Заявление принято. Аппарат был не выбран. На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?
Читать ответы (1)