Вновь принес на ремонт и объяснил ситуацию что дефект результат работы мастера.
Сдал в ремонт сотовый телефон оплатил ремонт позже обнаружил скрытый дефект результат ремонта. Вновь принес на ремонт и объяснил ситуацию что дефект результат работы мастера. Аппарат сделали за 30 минут и потребовали еще произвести оплату. Я отказался оплачивать и заявил о своих намерениях обратиться в суд. В выдаче аппарата мне отказывают, Формально происходит удержание имущества. Законны ли действия мастерской.
Благодарен за уделенное мне время, с уважением Олег.
Ваши правоотношения в соответствии с нормами действующего гражданского законодательства регулируются положением о договоре бытового подряда и Законом о защите прав потребителя. В силу ст. 737 ГК РФ в случае обнаружения недостатков в выполненной работе заказчик вправе потребовать безвозмездного повторного выполнения работы, поэтому ремонтная мастерская в данном случае не вправе требовать с Вас еще доплату, если это было обусловлено некачественным ремонтом товара. В этом случае Вам надлежит оформить письменную претензию в 2-х экземплярах на имя директора мастерской и один экземпляр вручить под роспись либо отправить заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении. В претензии в соответствии со ст.ст. 30 и 31 Закона о защите прав потребителя Вам необходимо установить срок, в течение которого мастерская обязана удовлетворить Ваши требования по поводу недостатков выполненной работы. В случае нарушения сроков удовлетворения требований заказчика, подрядчик (мастерская) в силу Закона о защите прав потребителя будет обязана уплатить заказчику неустойку.Согласно Закону о защите прав потребителя заказчик может предъявить требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, а когда гарантийный срок не установлен - в течение шести месяцев месяцев со дня принятия работы. Для квалифицированного составления претензионных документов и предъявления возможного судебного иска Вам желательно получить дополнительную юридическую подддержку юриста.
Спросить