Оспорение заведующим складом размера ущерба при увольнении в связи с отсутствием инвентаризации и нарушениями в документообороте
Может ли зав. склад при увольнении оспорить размер ущерба, выявленного в результате инвентаризации, если при приеме его на работу (7 месяцев назад) не проводилась инвентаризация, а склад передавался по акту-приема передачи без комиссии и приказа по предприятию. Также за период работы 7 месяцев неоднократно встречались случаи неправильного оформления документов бухгалтером-материалистом. Заранее спасибо!
Вы договор о материальной ответственности подписали? Акт приёма подписали? Случаи "неправильного оформления" вы как оформляли? Никак? Ну, тогда какие вопросы? А сдавали склад при увольнении - как? Если его у вас приняли - то всё. Если не приняли до сих пор - то это как? Ревизии были? Как оформлены? Откуда "выросла" эта самая инвентаризация? Она при вас проводилась?
Очень много вопросов. Вам нужна очная косультация у юриста.
С уважением,
Антон Жаров
Спросить